POV Анна.
-Ань ты моя девушка или как? -задает вопрос Святослав и отпускает меня. Смотрю в его глаза, не такие как раньше. Сейчас они серые и наполнены красками отчаяния и грусти.
-Твоя. -отвечаю твердо я и опускаю взгляд в пол. Надо же, он такой серый..В смысле пол.
-Я не хочу, что бы ты менялась.- выдает он и в упор смотрит на меня. Не особо люблю столько внимания, хотя в этом случае это даже не внимание, а просто тет-а-тет.
-Ты сам выдвигал мне претензии на счет моего внешнего вида, и как я себя веду. Кто говорил ты слишком тихая, и слишком скромно одеваешься?- я припоминаю его слова.
-Я не знаю зачем это сказал...-начинает он и притягивает ловким движением руки меня к себе. -Ань, останься такой какой была...Ты сегодня потрясающе выглядишь, и характер изменился. Анют, ты нравилась мне другой.- признается он и целует меня в висок. Он гладит ладошкой мою щеку, такие нежные руки... Не имею понятия, что ему ответить. Все смешалось в кучу. Я вроде решила меняться, решила твердо. Но он тоже важный человек в моей жизни, я должна прислушиваться к его мнению.
-Можно я хотя бы ходить так буду?- спрашиваю как ребенок я и оглядываю свой внешний вид.
-Конечно, дурашка. Я просто ужасно ревнив.- сегодня день откровений. Знаете, я хотела меняться и это правда. Но даже сегодня нахамить Щетке удалось с трудом. Останусь собой..Иногда говорят "Будь собой, и люди к тебе потянутся", думаете, стоит придерживаться этой пословице?
-Ревнивец мой. -говорю нежно я и целую его в устье.
-Пошли в столовую, я кушать хочу, а потом на второй урок.- оповещаю Святослава я и веду за руку в столовую.
-Эй, какой второй урок?! Мы же свалили..-старая песня заиграла. Теперь его менять буду я. Он состроил милую гримасу, а именно:: надул губки, надул щеки, опустил брови.
-Губки бантиком, бровки домиком, похож на маленького сонного гномика.- пропела я и несколько раз прыгнула. Со стороны это выглядело, наверное, довольно мило.
-Я не гном.- сказал Свят и тут же снял маску обиженного мальчика.
-Ты пчелка.- утверждаю я и тут же оказываюсь вплотную к Степашке.
-Пчелка-Степашка.- я придумала ему новое имя, ну или кличку. Да, точно кличку, он же пчелка. Замечаю удивленное выражение лица Степки. Он проводит ладошкой по моему лицу, нежный такой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит курить, ведь ты обещал мне. (MBAND)
FanficЭто началось еще в школе, а закончилось сразу же после этого. Она одна, их трое. И все хотят быть, тем самым идеалом. Один причинил боль, много боли. Другой, влюбился до одурманивания. Ну, а третий...Он самый загадочный персонаж в этом треугольнике.