Глава 32.

1.2K 74 8
                                    

Жду ваших отзывов, хотя бы по 1 слову♥ ЛЮБЛЮ И ЦЕНЮ♥
Песня: ЭМИН И ЛОБОДА "Смотришь в небо", советую прослушать её, и одновременно читать текст самой песни, так вам понравится больше♥
http://vk.com/infinity_m ♥♥♥

*******
-Мамуль, ты скоро?- девушка смотрит на экран мобильного телефона, блокирует его раз сотый. Она слишком опаздывает на генеральный прогон всей праздничной программы.

-Бегу,- слышится с верхнего этажа, черноволосая глубоко вздыхает, начинает нервно стучать каблуком по кафелю. Опять смотрит на экран телефона, будто что- то изменилось за две минуты. В несколько секунд рядом оказывается мать девушки. На ней средней длины платье черного цвета. Красные губы, красивый красный платок ажурно замотан на голове у Ольги. На лице красуется улыбка и гордость за свою дочь. Она невероятно гордится тем, что именно её дочь будет закрывать праздничный концерт. Тем, что именно ей предложили петь там. Да у любой матери будет присутствовать гордость в душе, когда её ребенок достигает вершин, когда его приглашают участвовать в конкурсах, выступать где- то. Это чувство гордости будет присутствовать у любых любящих родителей.

-Ты такая красивая, мам...- ласково говорит Анна и еще раз проводит восторженным взглядом свою мать. Та скромно улыбается, и говорит:

-Надо же соответствовать свое дочери!- лукаво подмигивает и поднимает указательный палец вверх. Аня театрально закатывает глаза и, набрасывая на себя пальто, выходит из дома.

Садятся в машину и быстро доезжают до школы. Девушка говорит Оле, что побежит на генеральный прогон. Анна не снимая пальто, бежит в актовый зал. Репетиция в полном разгаре, как хорошо, что они последние.

-Где тебя носит вообще!?- на Анну накидывается завуч старшей школы.

-Простите,- тихо шепчет она.

-Еще раз это повторится... сама понимаешь!- строго говорит худая женщина, с носом чуть больше обычных размеров. Девушка повелительно кивая, после театрально закатывает глаза и удаляется в гримерную.

-Привет всем,- спокойно говорит она, в ответ слышится приветствие от всех находящихся в данном помещении.

-Фух, ты пришла, я волноваться уже стал...- побегает челкастик и помогает снять Анне черное пальто.

-Чего не позвонил тогда?- спрашивает с усмешкой она.

-Да, денег вообще нет. Даже Святу набрать не смог, хорошо, что он сам позвонил,- рассказывает Никита,- он придет, кстати. А денег положить не успел, пока замешкался. Алису еще с садика пришлось забирать, а то у родителей вечная работа. -Убирает челку со лба, и кладет на стол пальто снятое с Ани.

Хватит курить, ведь ты обещал мне. (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя