Глава 4.

3.3K 146 1
                                    

POV Автор

-Опять ты? Да, достал уже, честное слово, и отпусти мою руку.- стала ворчать девушка. И пыталась выдернуть руку у знакомого ей парня.

-Нееет, теперь ты от меня не уйдешь.- сказал тот черноволосый, и сжал запястье девушки еще в несколько раз, от чего она вскрикнула.

-Я же сказала, это была ошибка, просто ошибка!- твердила она и с новой силой пыталась вырвать руку парня, а тот в свою очередь умело зажимал запястье юной леди в своих «лапах». Это был темноволосый парень, на вид ему около 18 лет, небрежно уложенные волосы. Обтягивающие джинсы, красивая рубашка. Да, он был тот еще красавчик, но, увы, не для нашей героини. Для нее он просто мало знакомый человек, который уже в который раз достает ее и пытается добиться невозможного, а именно добиваться ее расположения. А теперь немного об этой истории


2 НЕДЕЛИ НАЗАД

Большой и красивый дом. Внутри куча знакомых и незнакомых людей. Это дом одной из подруг, а точнее хорошей знакомой, они познакомились недавно, и девушка сразу же пригласила Анну на вечеринку. Да уж, давно она не посещала такие заведения. Нет, она не была размалевана как все шлюхи и тому подобные девочки рядом с ней. На ней неприметное мятное платье. Волосы собраны в ажурную косу. На ногах скромные лодочки, не любила она все это, но отказаться не могла, тем более давно пора развеяться.

Девушка под громкую и оглушающую музыку подходит к столу с различным алкоголем, и берет бокал шампанского. Делает глоточек, и ее горло обжигает такой неприятный для нее вкус , вкус алкоголя. Для кого-то алкоголь это как часть жизни, ну такая ситуация только у заядлых пьяниц, для кого-то просто развлечение на пару дней, ну а для нее...Просто ужасная жидкость, которую лучше не употреблять внутрь. Она не любит ни алкоголь, не громкую музыку, а также она не любит подобные места.

Странно, что в данном месте объявили медленную композицию. К ней подходит темноволосый паренек, и предлагает потанцевать, она глупо отнекивается, но все это зря, он сам выводит ее на танцпол, кажется, она уже и не боится. После танца, Вадим предлагает ей услугу проводника. А то есть сопровождать ее во всем, и, конечно же, предлагает ей выпить. Тут он постарался и уговаривал чуть-ли не пол часа. Она сдалась. Рюмка одна за другой выливается вместе с содержимым в горло девушки. На секунду ей показалось, что пить и веселится это круто. Бурная ночь, жаркие танцы, эйфория, горячие поцелуи, им хорошо, они пьяны, мозг задурманен. Алкоголь сделал свое дело. Он добился ее откровенности, добился танцев на середине зала, добился и того что, парень повел ее в отдельную комнату.

Хватит курить, ведь ты обещал мне. (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя