Прости, не помни слов укора, прости бездушие мое.
Тоски, унынья, злобы ты не таи, прости, забудь.
Не помни ревности не нужной, ты слез не помни и обид.
Моя душа сродни с тобою, как и твоя она болит.И это малое, что он сделал за сегодняшний день. Скорее всего, другие стихи он не покажет никому, лишь ей. Она так же не будет распространяться данным шедевром. Обычно, когда шатен делает что- либо, то делает на все сто процентов. Просто потому что, не любит не доделанную работу, не любит критику. Да, он слишком идеальный для критики ( Его мнение). Может быть, он вскоре узнает, что такое объективная критика. Возможно, начнет воспринимать её. Но это в будущем. Сейчас он гордый и пафосный парень. Живущий ради себя, и только своё удовольствие.
Он быстро выключает всю аппаратуру. Открывает плотные шторы. Надо же, ночь. Огни ночного города пестрят в его коричневых океанах. Он быстро забирает с собой работу, которую сделал за сегодня. Одевается, выходит. Прохладный вечер окутал его плечи, паренёк съежился, но продолжил идти. Никита идет в такт «Beggin». Начинает вслушиваться в слова данной композиции:
Beggin, beggin you
Молю, молю тебя...
Put your loving hand out baby
Протяни мне руку в знак любви, малышка,
Beggin, beggin you
Молю, молю тебя...
Put your loving hand out darling
Протяни мне руку в знак любви, дорогая...Он вспоминает её образ. Её тонкие руки и пухлые губы. Он вспоминает даже её походку. На пару секунд расплывается в улыбке. Потом просто шагает, думая, о том, какой он молодец. Для себя же стараешься! Доходит до дома. Вздыхает, выключает музыку. Медленными шагами он проходит вглубь дома.
«Только бы никто не засёк.»- думает парень, и тут же в коридоре включается свет. Родители. Это серьезно.
-Где ты опять был?!- отец вскипел от злости и подошел на внушительное количество шагов ближе к Киоссе. Нет, на самом деле он хороший и добрый человек. Просто он волнуется и переживает за своего сына. Все переживают за своих детей. Сколько бы Вам не было лет, вы всё равно останетесь маленькими для своих родителей. Они будут оберегать вас, звонить и переживать. Просто потому что они ваши родители. Они буду не спать по ночам, ради вашего звонка, что вы доехали до дома «нормально». Они отдадут последнее за вашу жизнь или за ваше счастье. Они вырастили, выкормили и воспитали вас. Мама носила под сердцем именно вас, а отец не спал, подбегая к вашей кроватке ночью и успокаивал вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит курить, ведь ты обещал мне. (MBAND)
ФанфикЭто началось еще в школе, а закончилось сразу же после этого. Она одна, их трое. И все хотят быть, тем самым идеалом. Один причинил боль, много боли. Другой, влюбился до одурманивания. Ну, а третий...Он самый загадочный персонаж в этом треугольнике.