-Вы что совсем с ума сошли, недоумки? Начал свою тираду фельдфебель.-Вы вашу мать, понимаете, что вы подвергли наш батальон опасности? Русские могли убить вас, взять вашу форму, документы и снарядить этим своих диверсантов! Из за вас мы послезавтра отправляемся в атаку, второй батальон встанет на наше место. Командир дивизии был в ярости, вы знаете каких сил стоило герру Далюге убедить, Кирхайма не отдавать всю роту под трибунал? В общем, головомойку ваши товарищи вам обеспечат потом, сами выпутывайтесь как хотите... Нойман, от тебя одни неприятности если еще раз вычудишь что либо подобное, тебя расстреляют.
С этими словами, вслед оберсту вышел и Фельдфебель, разве что более спокойной походкой.
Вечером Нойману разбили морду, потом все поели и легли раздраженные спать. Завтра предстояло идти в атаку вместо второго батальона. Хотя, воевать никому еще не расхотелось, но по близости две деревни и там было столько красивых девушек... и выпивка, именно об этом жалели солдаты покидая этот "райский уголок" и отдавая его в руки второму батальону.
На рассвете при поддержке танкового взвода батальон начал штурмовать укрепленный поселок русских, посёлок был стратегическим пунктом, там внутри была высокая пожарная башня, откуда можно было наблюдать на несколько километров вперед и телеграфная станция, где позже планировалось разместить часть радистов ожидавших на базе. Бой проходил очень тяжело, не час с лишним, как было при захвате того плацдарма. Здесь русские хорошо подготовили оборону, лишь за первые три часа батальон потерял 25 человек убитыми и 60 ранеными, а потом еще и объявился русский снайпер, на пожарной башне. К злорадству бойцов батальона, второй батальон тоже сняли с укрепрайона и туда заселилось командование дивизии. Во втором батальоне были тоже снайперы и они в конце концов тоже сняли его, но он успел уничтожить еще пять человек. После тяжелого боя наступило затишье, солдаты обеих сторон, как бы объявили тайм-аут на один час. Русские наглухо заперлись в самом поселке и попрятались в домах, путь к поселку стал свободен, один рядовой, имени его Ганс еще не знал пошел одним из первых и подорвался на мине, так все прознали про то, что поле заминировано и идти теперь придется узкой колонной по тропинке.
Первыми по дороге прошли три танка. Только заехав на проспект, между двумя двухэтажными домами в первый и последний танк тут же полетели бутылки с зажигательной смесью. Но один все таки, перед тем как в него попала еще одна бутылка, успел выстрелить по дому и судя по всему попал снарядом в несущую конструкцию и дом рухнул, домик и без того был ветхий.
Вслед за этим по тропинке, подобно муравьям побежали солдаты, Один взвод окружил вторую двухэтажку и внутри началось перестрелка, минут 25 спустя, коренастый ефрейтор высунулся из окна и жестом показал, что можно продвигаться. Дальше было еще хуже, на главной площади русские оказали по настоящему ожесточенное сопротивление, оставшимися танками оно было подавлено. Ганса ранило осколком разорвавшейся гранаты, но это была ерунда, взрыв был сравнительно далеко и осколками посекло ухо и часть щеки. Около роты противника смогло отступить из города. "Видимо это уже становится традицией у русских" подумал Ганс протирая платком окровавленную портупею, следовала кошмарная ночь, полная всех прелестей войны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ice Hölle (Ледяной Ад)
AçãoИстория о рядовом немецком солдате, 169 пехотной дивизии вермахта. На долю этого молодого человека выпали испытания, которые разрушили его стереотипы о войне, как о доблестном и героическом событии в его жизни. Действие разворачивается в заполярье...