Глава 16

3.3K 46 0
                                    

Ещё не раз, русские предпринимали попытки отбить поселение, но все было безуспешно, они не имели понятия ни о численности войск Вермахта в данном районе, ни о том, какие части именно тут находятся. Двухэтажные дома в центре поселка дымились, ведь именно туда загнали основную часть советских войск. Вокруг стонали раненые, чувствовался смрад немытых солдатских тел, терпкий запах табака, который обжигал дыхательные пути, словно нашатырный спирт, на улице шел дождик. 

 Ганс сидел на подоконнике вокзальчика, рядом с ним, на том же подоконнике был закреплен MG-34, а под ногами валялась куча гильз, последняя атака русских захлебнулась еще на первом рубеже, а именно-здесь. На станции. Когда Ганс потрогал гильзы, они показались ему теплыми и он долго вертел в руках и рассматривал обычную гильзу калибра 7,92х57, что то в ней, казалось рядовому Фалькенхайну необычным, что то, что стоило внимания и тщательного её изучения. Из мыслей Ганса вывела рука Ноймана, которая легла ему на плечо. 

-Собирайся, солдат. Приехали вспомогательные части СС, они теперь будут рядом с нашим батальоном, фельдфебель сказал, что они будут размещены рядом с нами, в здании вокзала и поэтому их нужно сопроводить сюда.

Когда Ганс и Нойман пришли к зданию местного правительства, местные называли их странным словом "Горком". Там командование батальона разместила свой штаб, возле него, у гаражей стояли грузовики и вокруг них располагались солдаты СС. 

-Ну, что кого из вас проводить к вокзалу?

Задорно спросил Нойман и почему то, сразу улыбка с его лица стерлась. Ребята из СС, были людьми со своим юмором, который обычные армейские не особо понимали. Да и относились члены СС к солдатам Вермахта, не сказать, что хорошо. Но и не сказать, что плохо. Так, держали нейтралитет. 

-Декстлер, Драйхорст, Ростлер, подтягивайте остальных, пойдем за этими, (здесь ССовец сделал театральную паузу, для того, чтобы его ирония была более заметна) "провожатыми". 

50 молодчиков организованно, через пять минут были готовы идти к вокзалу для дальнейшего там размещения. Выглядели солдаты СС конечно же лучше Ганса и Ноймана, сравнивать тут было незачем: чистые кители и галифе. До блеска натертые пряжки ремней, подсумки с патронами блестят, каски тоже, две руны на петлицах так и отливали серебром в свете луны. Но были это были не новобранцы-желторотики, по крайней мере у двоих, Ганс заметил "Железные кресты", у одного он был-первого класса, у другого-второго. Через 10 минут, они уже размещались в дальнем углу вокзала, который сразу себе приметили и там обособились ото всех. Собственно, отношение к СС было у обычных солдат Вермахта двойственным... С одной стороны: когда по флангам стоит СС, волноваться нечего, эти не побегут. СС-это идейные нацисты, все как на подбор партийные, верные фюреру и Германии. Они никогда не оставят позицию и будут стоять там до последнего. Но, с другой стороны, если заметят, что ты струхнул, могут и пристрелить на месте, это же фанатики, ну или если попадется "гуманный" СС-манн , то жди жалобы и трибунала за трусость. 

После этого, Ганс лег спать, по обыкновению на ту же самую зимнюю шинель, на которой он спал и в блиндаже, это была его постель и она казалась ему вполне удобной. Утром, Ганс проснулся от выстрелов, которые доносились с центра города, хоть и очень хотелось спать, но Гансу и Нойману хотелось надрать зад этим злостным нарушителям режима дня.

Когда они подошли к зданию поликлиники, то увидели занятную и странную картину. Гражданские стояли строем вдоль дороги и старенькая бабушка ходила перед этой колонной и указывала двум офицерам СС на людей, которые потом выходили из строя и направлялись в колонну которая стояла у забора медицинского учреждения. Сомнений не было, те, на которых указывала пальцем сердобольная старушка, были евреями и их надлежало отправлять в концентрационные лагеря, созданные для них. 

Вдруг, из строя выбежал кудрявый, черноволосый молодой парень, взял за руку девушку, выдернул её из строя и они побежали вдвоем, держась за руки прочь из колонны которая привела бы их к заключению по расовой принадлежности. Не теряя ни минуты, молодой СС-шютце, поднял карабин и выстрелил в ногу девушке, та упала и парень растерялся, он начал поднимать её и следующая пуля впилась ему в район ключицы, он упал рядом, девушка зарыдала и они оба слились в страстном поцелуе, они лежали бы так вечность, если бы не подошел офицер СС (погоны его и петлицы не мог разглядеть Ганс, поэтому звания сказать не мог) и без промедления не выстрелил обоим в голову. На его лице ни дрогнул ни мускул, он обернулся и приказал двум солдатам:

-Уберите это дерьмо с дороги.

В тот же миг подбежали два солдата и за ноги оттащили на обочину  сначала парня, а потом и девушку.

Здесь Ганс и его боевой товарищ ни то, что сделать, они ничего не могли и сказать. Скорым шагом они побрели обратно в свой лагерь, на станции. Лучше бы они не видели этого.


Ice Hölle (Ледяной Ад)Место, где живут истории. Откройте их для себя