Удар

32 2 0
                                    

Шум.. Шум в ушах. Удар, ещё один! Что, что происходит?! Меня начинают трясти.
- Глория, Глория! Очнись!
Чувствую как на меня пролилась вода. С трудом заставляю подчинить себе своё тело.
- Мама..
- Лори, милая, ты упала в обморок, что случилось? Ты меня безумно напугала!
Я огляделась по сторонам, пытаясь собрать воедино мысли, на полу телефон..
- АЛЕКС! - на глазах в одну секунду выступили слёзы, и я уже чувствую как плачу навзрыд..
- Кэрол! - кричит мама - Кэрол, вызови врача!
- Мама! - Я хватаю её за руку, и снова погружаюсь в забытие!
Чувствую как чьи то руки, поднимают и ложат меня на кровать. Все.. Пустота..
- С ней все будет хорошо, некоторое время не тревожте её проявляйте заботу, я сейчас ей сделаю укол и ей станет полегче, она поспит, сейчас ей это просто необходимо!
- Хорошо.. - сказал знакомый голос
Я постаралась открыть глаза, веки будто свинцовые, видимо опухшие от слёз. Человек в белом халате, вкалол мне что-то. Я издала стон.
- Милая, ты как? - спросил папа.
- Его.. - слёзы нахлынули с новой силой.. - Его больше нет! ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ!!
Я закричала от такой невыносимой боли, которая разрывала мою душу, внутри такая пустота! Как мне жить? Жить. Без. Него.
- Дочка, тебе нужно поспать!
- Мама, мамочка! Как мне спать? Как мне жить?!
Язык больше меня не слушался. Видимо начало действовать лекарство, лишь слёзы скатывались по щекам, "я люблю его и во чтобы не стало я буду с ним. Я. Буду. С. Ним." это была последняя мысль успевшая проскочить, до того как я погружусь в сон..

Если тебя больше нет..Место, где живут истории. Откройте их для себя