Заново

51 0 0
                                    

Нам с Кейт принесла обед, я помогла ей, не смотря на то, что у меня все ещё кружилась голова. Я все таки решилась расспросить у неё, про погибшего брата. Мне хотелось до конца разобраться в этой и без того запутанной истории.
- Кейт?
- Да, Лори.
- Мм.. Прости, что ещё раз спрашиваю, но как все было в этой трагедии? Понимаешь мне кажется, что я это уже пережила.
- Ничего. Раз тебе хочется.. - отчеканила девушка.
- Моего брата звали Алекс - глаза у Кейт стали мокрые.
"Надо же моего парня тоже зовут Алекс, который так и не пришёл ко мне." - подумала я.
- Он ехал на День Рождения своей девушки и спешил. И.. Столкнулся с другой машиной.- она стала плакать.
- Я с его девушкой была незнакома, но я уверена она сейчас тоже по нему страдает, единственное, что я знаю о ней, так это то, что она любила его очень сильно!
Я встала, в горле пересохло. Я прокручивала у себя в голове слова Кейт. Я не хотела верить в происходящие, ко мне возвращались воспоминания последних дней.. Вспомнила как меня сбила машина, вспомнила, зачем я туда приехала, вспомнила.. СМЕРТЬ АЛЕКСА! Я чувствую как темнеет в глазах, как подкашиваются ноги.
- Кейт.. - Чувствую как ударяюсь обо что то твёрдое. Пустота..
Резкий запах, я чуть приоткрываю глаза. Передомной стоят испуганные врачи и Кейт. Я лежу на полу. Едва приходя в сознание.
"Это я его девушка, я! Это ко мне он спешил, это я виновата в его смерти! Теперь Кейт возненавидит меня!" - мысли неслись голопом в моём затуманенном сознании.
- Глория, ты как? Почему тебя так поразил мой рассказ?
- Помогите мне встать.. - прошептала я.
Меня подняли и положили на кровать, я хочу поспать, все кроме моей "соседки" вышли из палаты. Я легла на бок, девушка хотела ко мне подойти, но увидев, что я разбита и подавлена не решилась..
Близился вечер.. Слёзы текли по щекам.. Не знаю слышала ли мои всхлипы Кейт? Я долго думала признаться Кейт или нет. Все никак не решалась..
- Девушки скоро ужин! - вежливая медсестра захлопнула дверь.
- Может скажешь, что тебя так расстроило в моём рассказе?
- Э.. Я. Просто очень хорошо ощущаю боль других. - сорвала я. "мне не хотелось терять Кейт, я чувствовала, что я ей тоже стала немного дорога.."
- Хорошо! Мне намного лучше, что даже хочется есть! Пойдём?
- О, я приду позднее, иди, а я догоню!
Девушка немного хромая подошла к двери. Я сидела в ступоре, не знаю, что дальше делать? Как мне сейчас общаться с Кейт? И вообще говорить ли ей? Ведь я по сути не причастна к смерти.. В горле встал ком..
-Алекса - вслух сказала я.
Я решила выйти из палаты и шатаясь направилась в столовую. Там облокотившись на стул, чтобы не упасть, стояла Кейт. Я взяла тебе суп и компот, если ты не против!
- Разумеется нет!
Мы улыбнулись. Мы набросились на еду. После сытного ланча, мы пошли в палату. Весь вечер, мы говорили и рассказывали друг другу о себе, смеялись когда это было возможно и не больно.. Удивительно как мы вместе справляемся со смертью Алекса, хоть моя избранница не знает, из- за чего я здесь на САМОМ ДЕЛЕ.

Если тебя больше нет..Место, где живут истории. Откройте их для себя