Больница

28 1 0
                                    

Все вышли из моей палаты, их голоса доносились до меня эхом. Мама кричала, медсестра оживлённо уговорила отойти от моей палаты. Я приподнялась, тело жутко ломило. Стены давили на меня. Я открыла тумбочку в надеже увидеть в ней что-нибудь аппетитное. Я не ела почти 3 дня. Обнаружила я свой бумажник. Открыла его и там фотография Алекса.
- Очень странно, что он не пришёл.. - вслух сказала я. Встать я нерешилась, так как жутко кружилась голова.
Ко мне в палату зашел человек в белом халате. Он подошёл и пристально посмотрел на меня, даже стало как-то не по себе.
- Ну что, Глория, как ты себя чувствуешь? - с неким подвохом спросит врач.
- Лучше, только хочется есть.
- К тебе сейчас зайдут родители и принесут поесть. А пока я тебя осмотрю.
Следующие 10 минут, доктор провёл возле меня.
- Что ж, думаю завтра мы тебя выпишем, под строжайший постельный режим! Скоро придёт медсестра поставит капельницу.
-Угу - как будто не слыша его, сказала я.
- А теперь отдыхай!
За врачом закрылась дверь. На мое удивление в палате я лежала совершенно одна, тем лучше. Что-то тревожило меня, но я не могла понять что? В палату влетают родители.
- Вот милая, мы принесли поесть.
- Спасибо! А где Алекс?
Родители застыли на месте. На их лице появились гримасы боли и неуверенности.
- И? - одернула я обоих.
- Ээ.. Доча, он в.. магазине! Поехал покупать тебе фрукты.
- Хорошо. - спокойно ответила я.
- Вот здесь суп, кусочки бекона, и стакан сока! Только не вставай!
Я начала жадно уплетать еду.
Кэрол и Мелони вышли.
Я слышала что они о чем-то шепчутся, но о чем я никак не могла разобрать..
Открылась дверь и вошла медсестра, она вколола мне лекарство. Захотелось спать..
Ночью я слышала как ко мне в палату кого-то привезли, но открывать глаза не было сил.
Ночь прошла незаметно, хоть и спала я беспокойно. В палате с самого раннего утра было светло, вероянто из за белых, так надоедающих стен.
- Оох..- послышался стон.
Я повернулась и увидела девушку, примерно моего возраста. Она лежала с забинтовоной рукой и с перевязаной головой. Она мне почему то понравилась, я вообще- то была не общительная и друзей, как таковых, у меня не было..
- Что с тобой случилось? - осторожно спросила я.
- Я.. Упала с лестницы. - тяжело дыша проговорила незнакомка.
- Как твоё имя?
- Кейт.. А. Твоё.?
С трудом выговорила она.
- Глория.
- Прости, что спрашиваю, но как ты упала, это не мое дело но...
- Все в порядке! Я упала в обморок прямо на лестнице..
У меня погиб брат..
Слёзы у Кейт потекли в эту же секунду. Меня пронзило жуткое чувство боли, будто мне это знакомо, очень знакомо! Я хотела подсесть к Кейт, но головокружение мне этого сделать не дало. Только я открыла рот, чтобы произнести слова сочувствия в палату вошёл врач.
- Ну что девушки? Как самочувствие?
- У меня кружится голова, а так все отлично!
- Думаю вас задержать ещё до завтра.
" О нет! Ещё один день в этих стенах!"
- А вы Кейт?
- Мне..
Девушка потеряла сознание.
- Джин! Срочно принеси шприц с лекарством. - незнакомка в халате забегает в палату и отдает доктору шприц.
- Мы ей сделали укол, с ней все все будет хорошо..
- Отдыхайте, Глория! Скоро принесем вам ланч.
У меня из головы не выходили слова " у меня погиб брат" я чувствую, что пережила тоже самое! Раздумья прервал, хриплый голос Кейт.
- Лори..
- Да, Кейт?
- Передай пожалуйста воды..
- Да конечно. - я впервые за двое суток села на кровать и свесила ноги, тело отекло, руки дрожжали и неслушались. Я трясушимися руками налила в стакан воды и передала Кейт. Как только я наклонилась, в боку раздалась боль.
- Чёрт! - вскрикнула я подняв футболку.
- Да тут огромный синяк!
- Что произошло? - испуганно спросила девушка.
- Видишь ли меня сбила машина, но я не помню как и из - за чего?
Кейт понимающе взглянула на меня..

Если тебя больше нет..Место, где живут истории. Откройте их для себя