Возвращение

35 2 0
                                    

Было уже поздно и мы решили прервать наш разговор и пойти спать. Признаться я никогда и ни с кем не была так увлечена общением, как с Кейт. Но меня тревожила одна и та же мысль "как ей признаться, что я его девушка?" на самом деле в этом нет ничего плохого, если бы у меня погиб брат, я бы в такой ситуации ни за что не взлюбила его избранницу.." Я посмотрела на свою спутницу, она спала. Я встала и подошла к больничному окну. Луна освещала нашу палату. "Да, завтра же поговорю с Кейт!" - твёрдо решила я.
Воспоминания нахлынули на меня с чудовищной силой.. Слёзы появились на моих глазах.
- Алекс - шептала я.
- Я так скучаю, я знаю ты слышишь меня. Зачем ты сделал такой выбор, ушел, чтобы сделать меня счастливой.
- Я не ожидала такой встречи с твоей сестрой, ты никогда не говорил, что у тебя есть сестра.
- Так это ты его девушка. - из-за спины послышался голос. Я вздрогнула.
- Кейт?!
- Значит в тот день к тебе он ехал.. К тебе так спешил.
- Я все объясню!
- Не надо!
- Кейт! - я сделала шаг вперёд.
- Не подходи ко мне! - резким голосом ответила девушка.
- Подожди, то есть ты считаешь, что я виновата в смерти Алекса?!
- В тот день, он спешил к тебе! А ты даже не призналась!!
- Я страдаю не меньше твоего! Ты думаешь почему я тут, почему меня сбила машина?! Это не просто случайность, я приехала на место трагедии специально! Я приехала туда, ГДЕ РАЗБИЛСЯ АЛЕКС! Ты знаешь сколько я пережила? И ты винишь меня?! Я люблю его! Я ХОТЕЛА БЫТЬ С НИМ!
Кейт молчала.. По её лицу было видно, что ей не безразличны мои слова.
- Я тоже его люблю, прости.. - девушка расплакалась. У меня тоже потекли слёзы.
- И ты прости меня..
Я села к ней и обняла, она ответила мне взаимностью. Мне не хватало дружеский объятий, поэтому мне было приятно.
- Кейт, я не могу забыть Алекса, он был для меня ВСЕМ, он нужен мне! - руки дрожжат, я впадаю в истерику.
Её тонкие руки, обвивают меня ещё сильнее.. Мы лежим на кровати уже несколько минут. Мысль о потере Алекса не выходит у меня из головы. Кейт уснула, она как маленький и беззащитный ребёнок лежала на кровати. Я встала, укрыла её, и вышла в коридор больницы..
"Мне его не хватает, он был всем" - снова и снова повторяла я. Это КОНЕЦ. Ещё 3 дня назад, я была полностью счастлива.. Как же быть без него? Я вышла на улицу, было прохладно, звезды смотрели на меня и я понимала, что оттуда будет смотреть Алекс, очень скоро!
- Я люблю тебя! - все стало мутным от слез..
- Я тоже! - рядом стоял ОН.
- Алекс, ты.. Ты галлюцинация?
- Да, и мне больно, что я вот так не могу быть рядом, но всегда буду здесь.. - он ложит мне ладонь на грудь.
Я хочу его обнять, тяну руки, и чувтсвую как обнимаю ПУСТОТУ. Я точно схожу с ума!
Чёрт! Что будет дальше, если наедине с собой, я не могу содержаться..
- Глория! Что вы здесь делаете?!
Я смахиваю слезы рукой, но разве скроешь мои красные и опухшие глаза?
- Вышла подышать - буркнула я.
- Немедленно возвращайтесь в палату!
Я послушно пошла внутрь.. Дошла до своей кровати и легла на неё. Веки от усталости и потраченных сил начали слипаться. Я быстро погрузилась в сон.
Утренний и столь ранний обход врачей разбудил нас с Кейт. Спалось мне хорошо, никакие сны с ним меня не тревожили.
- Да, Глория. После вашего вечернего похода, я просто думаю, начинать ли мне следить за вами?
Я посмеялись, но это было похоже не на смех, а на скорее какой крик, исхудавшей души.
- Да и готовьтесь, мы вас выписываем! Скоро за вами заедут родители.
"Наконец-то" - подумала я.
Я медленно начала складывать вещи.
- Тебя выписывают? - с некой грустью произнесла она.
- Да. Кейт?
- Что?
- Спасибо.. Спасибо за эти дни, пусть они прошли в больнице, но с тобой.
Она улыбнулась.
- Ты очень похожа на Алекса..
Она начала всхлипывать.
- Ты единственное, что от него у меня осталось..
Она хромая подходит ко мне, и обнимает. Я отвечаю взаимностью.
- Глория, родители ждут внизу.
- Иду..
Я провожающим взглядом смоторю на Кейт, её глаза блестят от слёз. Я иду по больничному коридору, в холле играет тихая музыка, врачи бегают, стараясь успеть на утренний обход. Я пытаюсь идти быстрее, чтобы скорее покинуть стены надоедающего помещения.
- Глория!! - звонким голосом прокричали мама.
- Как ты? Мы очень волновались!
- Все хорошо, Мам.
- Так, срочно домой! Тебе нужно лежать.
- Да да.
Мы сели в машину к папе. Ехали медленно, так что по дороге я даже начала засыпать. Наш дом, да, видимо я все таки задремала.
Мне помогли выйти из машины, так как все еще болело ребро. Я дошла до комнаты, бросила сумку с вещами и легла на кровать. В голове приносились воспоминания последних дней, мой день рождения, смерть Алекса. Чёрт, что если я не сдержусь при людях? Ведь забыть любимого и пережить его смерть не так то просто.

Если тебя больше нет..Место, где живут истории. Откройте их для себя