На встечу

46 1 0
                                    

Родители уехали. Я все еще сижу на кровати, пытаясь найти в себе силы подняться. Времени мало, нужно спешить, я заставляю себя встать. Ледяными ногами ступаю на пол и осколки впиваются мне в ступни. Я издала что-то похожие на визг. Пусть эта боль затмит ту, которая в душе!
Иду в ванную, стою перед зеркалом с отрешенным видом, боже, как я изменилась опухшие от слёз глаза, впалые от голода щеки.. 
- Кошмар! - хриплым голосом проговорила я.
Снимаю с себя грязную одежу и иду в душ. Прохладная вода придаёт сил. Я быстро переодеваюсь в чистое, хватаю ключи и выбегаю из дома. Итак, пришло время посветить вас в мой план, я хочу быть с Алексом единственный выход сами знаете какой.. Я приехала на ту трассу где разбился Алекс, на дороге ещё остались следы машин, которые попали в жуткую аварию. Слёзы полились сами собой..
- Как мне тебя не хватает... - всхлипывая бормотала я.
- Почему ты решил так, решил уйти?! - и я уже замечаю, как рыдаю навзрыд и при этом кричу.
- Ты мне нужен! Вернись!
Я бью кулаками по асфальту, бью ещё и ещё!
И вдруг яркий свет пронзает глаза, МАШИНА, водитель махает руками и тормозит, но тщетно. Удар..
Я открываю глаза, кругом белый свет, а на встречу идёт он.
- Алекс! - бархатным и на мое удивление не охрипшим голосом сказала я.
- Глория! Я бегу на встречу и бросаюсь к нему в объятья. Захлебываясь слезами, я говорю: " Ты рядом.."
- Да! - отвечает он.
- Как же мне тебя не хватало!
- И мне..
- Но подожди - Алекс расцепил мои руки с его шеи. - Если ты здесь то, ты умерла?
- Предста...
Мне не дали договорить. Удар, меня подбросило.
- Она приходит в себя!
- Давай, скорее!
Ещё один удар по груди, ток по всему телу.
Снова свет.
- Тебе нужно идти - говорит Алекс. - я люблю тебя, будь счастлива..
АЛЕКС НЕТ!
- Она почти в сознание!
- Бинты!
- Пульс приходит в норму!
По словам я поняла, что я в больнице, но как я сюда попала?
- Наркоз срочно!
Хотела я было сказать стойте, но к сожалению моего хриплого стона даже никто не услышал. Я провалилась в беспамятсво..
Яркий свет! Противное пищание аппарата, невыносимый гул в ушах, адская боль.
- Голова.. - прохрипела я.
- Она пришла в себя! Послышался голос. Боль по всему телу, бинты, белые стены, капельница. Что произошло?
- Как ты себя чувствуешь? - спросила девушка в белом халате.
- Голова.. - с трудом приходя в сознание ответила я.
- Ничего, был сильный удар. Хорошо, что ты отделалась гимотомой.
- Зачем ты бросилась под машину? Ты же ещё так молода! - медсестра смотрела на меня осуждающе.
Я хотела быть с ним и..
- Так вышло. - отчеканила я.
- Я помню все что происходило до того, как меня сбила машина, но почему я тут и тот самый момент аварии я забыла.
- Это последствие удара, когда ты поправишься все вернётся.
Так же из головы и ушла смерть Алекса.
Мелони уже кричала во все горло, расталкивая врачей она ворвалась в палату и села рядом.
- Лори, как ты могла так себя повести, милая! Мы так испугались!
А я нет, мам, я нет.

Если тебя больше нет..Место, где живут истории. Откройте их для себя