Не останусь

42 1 0
                                    

Я открыла глаза, темно.. Ночь. За окном тишина, я провожу рукой по простыне и вдруг чувствую Я НЕ ОДНА!
- Кто здесь? - шёпотом проговорила я.
- Глория. - до боли знакомый голос пронзил мою грудь.
- АЛЕКС? - намного громче произнесла я.
- Тссс - прошипел он.
- Тихо, я не поздравил тебя с Днём Рождения, пусть оно было вчера, но лучше поздно чем никогда!
- Стоп! Ты ведь разбился! Этого не может быть!!
- Успокойся, я хочу чтобы ты была счастлива, мне пришлось уйти.
- Но без тебя я не буду счастлива. - он взял меня за руку и сказал
- я знаю, что будешь.. Прощай..- Нет, нет, нет..
- НЕЕТ, не уходи!! Я кричала до такой степени, что сорвала голос.
Я открываю глаза. Темно. Ночь. Рядом сидит мама с встревоженный видом.
- Мама? - в недоумение спросила я.
- Глория, что тебе приснилось? Ты так кричала! Что разбудила нас и я пришла..
" сон, это был сон" - подумала я.
- Мам, я хочу побыть одна..
- Хорошо, дорогая, но если что я рядом.
- Да да - без особого интереса к жизни буркнула я.
Как только за мамой захлопнулась дверь я сразу же начала рыдать, сколько я не затыкала рот подушкой мои всхлипы и стоны было слышно.. Я впала в истерику, закрыла рот рукой. Я пролежала отстаток ночи, с открытыми глазами, слёзы уже не текли, видимо от того что за последние сутки я выплакала их целый литр, учитывая то, что я не пила в последнее время.. Рассвет. Я так слаба, что не смогла поднять ноги , чтобы подойти к окну. Я приподнялась. Я просидела так ещё час или два, потеряв счёт времени. Стук в дверь.
- Глория.. - произнесла Мелони.
- О, детка, ты уже проснулась!
"А я и не спала мама, я не спала.." - пронеслось в голове.
- Я принесла тебе бекон, стакан апельсинового сока, и ещё небольшой стейк, тебе нужны силы!
- Спасибо, мам - вяло ответила я. Есть совсем не хотелось..
- Глория, смерть Алекса, это очень печально, но ты должна жить дальше!
- Не будем сейчас об этом - с трудом сдерживая слёзы, сказала я.
- Как скажешь, мама поцеловала меня и скрылась за дверью.
Дальше я слышала как мама и папа оживлённо беседовали, О чем думать мне не хотелось. Я вспоминала ночь, как ко мне приходил Алекс. Я беру стакан с соком делаю несколько гладков, чувствую как руки дрожжат.. И.. Со всего размаху швыряю его в стену, тысячи осколков разлетаются по моей комнате. Я чувствую невыносимую боль и в тоже время удовлетворение. В комнату пулей вылетают родители.
- Глория! - чуть ли не кричит Кэрол.
- Что ты делаешь?!
- Тише, тише - не меньше напуганная мама собирает большие осколки.
"Я буду с ним! Во чтобы это не стало"
- Глория, нам с папой нужно по одному дело, как же тебя здесь оставить?
- Поезжайте! - выпаливаю я. Мне нужно побыть одной.
- Пообещай никаких глупостей!
- Да.. - еле слышно ответила я.

Если тебя больше нет..Место, где живут истории. Откройте их для себя