Пролог.

655 61 11
                                    

Pov Author:

- Да сфотографируй ты уже меня нормально, - не выдержав, закричал парень. Уже как пол часа незнакомец пытался запечатлить его на фото перед Эйфелевой башней, но все фотографии выходили ужасными, руки "фотографа" тряслись. - Отдай, - Стайлс злобно выхватил из его рук свой фотоаппарат и фыркнул, когда тот парень убежал сломя голову.

"Ну, не найдётся ли человек, который нормально сфотографирует меня?" - подумал он, взъерошив кудри. Этот день прошёл очень неудачно для него, а сейчас он не мог просто сфотографироваться перед достопримечательностью Парижа.

Неожиданно на него навалилась девушка, бешено крича. Парень натянуто улыбнулся и подписался на её футболке. Она вновь завизжала и убежала прочь: "Я взяла автограф у Гарри Стайлса! У Гарри, мать его, Стайлса!"

- Что им нужно от моей матери? - буркнул он, повесив фотоаппарат на шее. Его телефон зазвонил, он нехотя ответил на звонок Тейлор.

"Когда уже наш пиар закончится, чёрт возьми? Эта девушка меня бесит".

- Алло?

- Гарри, милый, я хотела...

- Не называй меня милым, - огрызнулся он и услышыл тяжёлый вздох с той стороны трубки. Нет, он не был грубым парнем, но в тот момент он был слишком раздражён.

- Гарри, я - я разорвала контракт.

- Что? Ты охуела!? Какого хрена, Свифт?! Да нашу карьеру могут просто - напросто разрушить! - вскрикнул он, но быстро притих, стараясь, чтобы его не заметили люди. Не хотел быть окружён бешеными фанатками, хотел просто поскорее сфоткаться и уйти прочь отсюда.

- Нет, я поговорила со своим продюсером и с Саймоном. Я объяснила им всё, просто мне так не было удобно. Я люблю другого парня, но встречаюсь с тобой, это как - то неправильно, - Стайлс кивнул в подтверждение на её слова, но осознав, что Тейлор не видит его, он ударил себя по лбу.

- Да, ты права. Я тоже не люблю тебя, но пиар есть пиар. Они согласились? - с большой надеждой спросил он, желая услышать короткое "Да".

- Да, - он начал танцевать танец счастья после её ответа. Все странно посмотрели на Гарри, из - за чего он быстро прикрылся капюшоном и поправил свои солнечные очки, опустив голову. Хоть одна хорошая новость за сегодня. - Я сказала, что люблю Тейлора Лотнера, и они согласились, потому что он - знаменитость, и наша любовь взаимна. Но мне же раньше нравился простой парень, поэтому мой продюсер не соглашался. Всё равно фанаты не были рады *Хейлор.

Paris [h.s.]  //РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя