- А что произошло в Париже? - насторожился Кев, приподняв брови, - Керр?
- Ничего не произошло, - прошипела я, испепеляя Гарри яростным взглядом. И что это тебе дало, придурок?!
- О, да неужели? Наверное, ты была просто иллюзией, - усмехнулся Гарри и скрестил руки на груди, - Давай же, Керр. Расскажи своему парню, - он сделал ударение на последнем слове.
- Ничего такого, мы познакомились в Париже. Я никак не могла сфотографироваться у Эйфеловой башни, а Гарри помог мне.
- То есть вы уже были знакомы, когда мы были здесь, в отеле?
- Да, - коротко кивнула я и облизнула губы, ожидая наихудшей реакции от своего парня, - Да, мы уже были знакомы тогда.
- Почему ты соврала мне, что не знаешь его?
- Потому что .... потому что мы даже почти не знакомы. Просто сфотографировались и всё. Это неважно.
- Но он не отстаёт от тебя, - сделал вывод Кевин и выжидающе посмотрел на кудрявого, которого явно забавляла эта ситуация, - И это бесит меня!
- Он сейчас провалит вон отсюда, а мы займёмся кое - чем непристойным, - громко сказала я, после чего Гарри нахмурился и сжал губы, - Ты можешь выйти, Стайлс.
Он вышел из номера, громко хлопнув дверью, на что я ухмыльнулась и перевела взгляд на Кевина. Я улыбнулась ему и закусила губу.
- Керр, почему ты так делаешь? Я думал, что ты мне всё рассказываешь ...
- Любимый, это не такая уж и важная ситуация, чтобы я рассказала тебе её. Между нами ничего не было.
- А пусть и будет, я его на кусочки разорву, - он обнял меня за талию и притянул к себе, - Ты знаешь, что я очень сильно люблю тебя.
- Я тебя тоже.
●●●●●●
Весь день напролёт Гарри не выходил из моей головы. Он просто засел в ней и не имел желания выходить.
Но на время бега я нашла себе хорошее отвлекающее средство: теперь мы бежим бок о бок с Эрикой Ньюэлл, и я слушаю её убийственную критику в адрес Ника Адриани.
Слушаю, какой он козёл, раз бросил её перед самым балом в честь финала нашего сериала. Эри собирается подать на него в суд и оштрафовать на стоимость платья и макияжа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paris [h.s.] //РЕДАКТИРУЕТСЯ
Fanfikce- Не забывай, что Париж - город любви, малышка, - шепнул он ей на ухо и, в последний раз улыбнувшись, направился в другую сторону. А девушка осталась стоять на месте с глупой улыбкой на лице, надеясь, что они ещё когда - нибудь встретятся. Cover by...