- Ты серьёзно?! Что это было!? Что за чертовщину он сказал тебе?! - проорал Кевин, от чего я нахмурилась и отошла от него.
- Кев, я - я не знаю его, честно.
- Тогда что за хрень означает "любительница секса по переписке"?! - через две секунды весь ужин оказался на полу.
- Кевин, приди в себя! Просто мы снимаем фильм в его доме, и я оставила там свою сумку. Он прочитал все мои переписки с тобой, поэтому так сказал, - объяснила я, повысив голос, - Незачем было устраивать такой концерт.
Я вышла из номера и захлопнула дверь прямо перед носом парня. Нажав на кнопку, я принялась ждать лифт.
- Ты не отправила наши фото в Париже на мой твиттер, - послышался недовольный голос сзади. Я обернулась и вздохнула.
- Прости, я просто забыла. Я могу сейчас отправить, - я достала телефон из своего клатча и зашла в твиттер. Найдя @Harry_Styles, я подписалась на него и отправила ему все фото.
- Спасибо, - улыбнулся Гарри, а я положила телефон обратно в клатч.
Я кивнула и как только двери лифта открылись, зашла в него. Кудрявый последовал за мной, после чего двери закрылись.
- Из - за тебя я поссорилась со своим парнем, - пробормотала я, прислонившись к стенке.
- Я не хотел этого, прости. Просто я бы буквально взорвался, если бы не сказал тебе это, - он издал смешок, а я закатила глаза и улыбнулась.
- Почему я не могу злиться на тебя? - с глупой улыбкой на лице спросила я и засмеялась.
- Ну, наверное, ты не можешь устоять перед моей сексуальностью, - он ухмыльнулся и провёл рукой по волосам.
- Кто - то слишком самовлюблённый, - съязвила я и, подойдя к нему, взъерошила его кудри. Он засмеялся и обхватил руками мою талию.
- Думаю, кое - кому нравится этот самовлюблённый.
- Нет, - я попыталась оттолкнуть его, но он прижал меня к себе ещё крепче, - Гарри, отпусти.
- Неа. Поцелуй, тогда отпущу.
- Что? У меня есть парень! - возмутилась я и ударила его по руке, но он даже не пошевелился.
- Молодые люди, вы выходите или нет? - раздражённо спросил высокий мужчина, который стоял перед нами и усердно пытался зайти в лифт. Гарри резко отпустил меня и, извинившись перед ним, вывел меня из лифта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paris [h.s.] //РЕДАКТИРУЕТСЯ
Fanfiction- Не забывай, что Париж - город любви, малышка, - шепнул он ей на ухо и, в последний раз улыбнувшись, направился в другую сторону. А девушка осталась стоять на месте с глупой улыбкой на лице, надеясь, что они ещё когда - нибудь встретятся. Cover by...