1

445 34 5
                                    

- Всё, сегодня будет последняя серия! И всё, этот сериал не набрал много рейтингов! - сердито закричал режиссёр, взмахнув руками, - Но ведь он был лучшим сериалом, я не знаю, каким образом рейтинги так ра
Езко пали. Чёрт, он мне нравился!

" И что? Каждому режиссёру нравится свой фильм или же сериал ", - подумала блондинка и мысленно хмыкнула.

- Хорошо, все на свои места!

Девушка встала со своими двумя лучшими подругами перед окном и сделала грустное выражение лица.

- Но почему?! Почему русалки обязаны умирать в конце? - сквозь фальшивые слёзы спросила Элеанор.

- Это так ужасно - ожидать свою смерть, - всхлипнула Эрика, вытерев слёзы рукавом своей толстовки.

- Но мы будем бороться, - главная героиня сжала руки в кулаки и гордо подняла голову, - До конца, вместе и навсегда!

" Что за банальщина? И этот идиот говорит, что этот сериал очень даже хороший?! Боже, спаси меня ... "

- Ты почему на небесах, Керолайн?! - заорал режиссёр, кинув в неё свои бумаги, - Ты пропустила свои слова! О чём ты думаешь?! Актёры не должны думать о чём - то во время снятия серии!

- Простите, - буркнула Керр.

- Нет! Такое не прощают! - его прервал телефонный звонок девушки. Она взяла в руки свой телефон и быстро выбежала из здания, ответив на звонок.

- Да, милый? - улыбка появилась на её красивом лице, ожидая услышать голос парня.

- Привет, как ты?

- Всё хорошо, Кев, а ты как?

- Ужасно! Керр, мне невероятно сильно скучно дома. Сходим в парк? Или куда - нибудь ещё?

- Конечно! Ой, стоп ... - она прикрыла рот ладонью, - Я на съёмках, милый, не мог...

- Блять, мне уже надоели твои эти съёмки! - выкрикнул он, недовольно застонав.

" Боюсь, она мне изменяет, спасаясь фразой " Я на съёмках ", чёрт побери ", - подумал парень, но встряхнул головой, отгоняв глупые мысли, потому что он знал, что его девушка не такая, да ещё и она - актриса, занятая девушка.

- Кевин, ты же знаешь, что я рабо...

- Мне плевать, ясно?! Мы в последний раз были вместе где - то месяц назад из - за твоих постоянных съёмок!

Paris [h.s.]  //РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя