- Я спущусь вниз, чтобы позвать Джейка, ладно? Он поможет тебе с вещами, а ты пока возьми всё, я буду ждать внизу.
- Хорошо, - кивнула я и улыбнулась, когда Кевин мимолётно поцеловал меня в губы и вышел из номера.
- Люблю тебя, детка, поторопись!
- И я тебя люблю! - я засмеялась, но резко заткнулась, увидев в пяти шагах от себя Гарри.
- И я тибя либли, - искривил он меня, от чего я ударила его по плечу.
- Перестань, Стайлс, - захохотала я и покачала головой, - Зачем ты пришёл?
- Вы сегодня уезжаете каждый в свои дома, да?
- Да, а что? Какие - то проблемы?
- Нет, но, наконец - то, вы не будете видеть друг друга каждую секунду, - фыркнул он и закатил глаза.
- Брось, Гарри. Не ревнуй, - я ухмыльнулась и помахала ему рукой, - Мне пора собирать вещи, пока.
- А твой паренёк не помогает тебе, что ли? Эх, что за парень ...
- Я сама захотела собрать свой чемодан, Гарри, - сквозь зубы произнесла я, - Уходи.
- Я тоже сегодня уезжаю в свой дом. Надеюсь, мы встретимся ещё, малышка?
- Не называй меня так!
Я захлопнула дверь прямо перед его носом и хмыкнула. Развернувшись на своих каблуках, я направилась к чемодану. Я положила в него последнее платье и, закрыв его, схватила телефон.
Я вышла из номера и осмотрелась по сторонам. Гарри не было, наверное, он уже ушёл. Я закрыла дверь на ключ и спустилась вниз, крепко держа чемодан в руках.
- Почему никто из рабочих не помогает мне?! - закричала я, топнув ногой. Услышав мои слова, два парня подбежали ко мне и забрали из моих рук огромную вещь.
- Простите, мисс Меттерс. Пройдёмте с нами, - протараторил один из них и указал рукой на дверь. Я кинула другому ключ от нашей комнаты и пошагала за парнем.
- Стойте, парни. Мистер Стюарт сказал, чтобы именно я помог мисс Меттерс. Простите, - Джейк выхватил из рук рабочих чемодан и вышел за пределы отеля.
Я последовала за ним и улыбнулась, увидев Кевина, прислонившегося к капоту своей машины.
- Кевин! - крикнула я, после чего он поднял голову, и уголки его губ поднялись.
- Детка, ты долго, - недовольно сказал он, на что я раздражённо застонала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paris [h.s.] //РЕДАКТИРУЕТСЯ
Fanfic- Не забывай, что Париж - город любви, малышка, - шепнул он ей на ухо и, в последний раз улыбнувшись, направился в другую сторону. А девушка осталась стоять на месте с глупой улыбкой на лице, надеясь, что они ещё когда - нибудь встретятся. Cover by...