2

351 24 5
                                    

- Мы очень рады видеть вас в нашем ресторане, Керолайн Меттерс и Кевин Стюарт! Это большая честь для нас, а также Гарри Стайлс тоже здесь, - с широкой улыбкой проговорил администратор и позвал официанта.

- Спасибо, - кивнул Кевин и выжидающе посмотрел на свою девушку, ожидая её заказа.

- Кхм, мне, пожалуйста, стейк и диетическую колу, - улыбнулась она, взяв меню в руки.

- Хорошо, это займёт всего десять минут, - с этими словами официант убежал, а за ним последовал администратор ресторана.

Девушка вздохнула и перевела взгляд на зеленоглазого парня, который сидел за столом недалеко от неё.

Указательный палец парня был на его губах, а глаза были прищурены, наблюдая за ней. Главная героиня съёжилась и нахмурила брови.

- Любимая, всё в порядке? - Кевин взял ладонь Керолайн в свою и слабо сжал её.

- Да, всё ... эм .. нормально.

- Окей, как дела на работе? - поинтересовался он, чуть улыбнувшись.

- Хорошо. Мы сняли последнюю серию сегодня. Так что, я свободна на несколько недель, - радостно пропела она, прикусив губу.

- Это же отлично!





Парень напрягся всем телом, услышав громкий крик моделя. Он облизнул свои губы и откинулся на спинку стула.

" О, чём они, чёрт возьми, говорят? Что у них там отлично? Не понимаю. Наверня - ка, они встречаются, раз так близки друг с другом. А, стоп, ведь интернет трещит новостями, о каких - то Кеволайн. Да ещё и Хейлор расстались ".

Гарри вздохнул и встал с места, бросив на стол пару купюр. Схватив свою шляпу, он вышел из ресторана и побежал к лимузину, стараясь остаться незамеченным, что у него не получилось. Глаза журналистов как глаза ястреба.

- Мистер Стайлс, с кем вы были в ресторане? Когда выйдет новый альбом группы? Когда выйдет новая песня? Расскажите причину вашего расставания с Тейлор Свифт! Мистер Стайлс! Гарри! Гарри Стайлс!

Парень еле - еле протиснулся сквозь толпу и молча сел в лимузин, закрыв дверь. Как только Гарри увидел очертания своего дома, он выскочил из лимузина и вбежал в дом.

Облегчённо выдохнув, он поднялся в свою комнату и переоделся в обычные шорты и футболку.

Paris [h.s.]  //РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя