3

334 25 8
                                    

Девушка робко нажала на дверной звонок и выдохнула. Ей хотелось просто взять свою сумку и быстро уйти. Дверь открылась, и на взор Керолайн появился красивый парень с ярко - зелёными глазами, в которых играли огоньки.

Его кудри были небрежно собраны в пучок, на нём была чёрная майка и потёртые джинсы, которые чуть ли не спадали с его бёдер.

- Кхм ... эм, привет, - неуверенно сказала Керр, закусив губу от волнения, - Кажется, моя сумка ...

- Да, она у меня. Проходи, - Стайлс широко улыбнулся и отошёл в другую сторону, чтобы девушка зашла в дом. Она так и сделала и прижалась к холодной стене, затаив дыхание от близости парня.

- Можешь вернуть мне мою сумку, пожалуйста? Я тороплюсь.

- Я рад, что снова встретился с тобой, - скрестив руки на груди, ухмыльнулся он и, отойдя от неё, облокотился о стену.

- Гарри, ответь на мой вопрос, - раздражённо произнесла она и, воспользовавшись моментом, прошлась взглядом по дому.

" Красивый дом. Но зачем ему такой огромный дом, если он живёт один?! Или он не живёт один? "

- Хазз, кто там? - послышался сладкий голос с лестницы, от чего Керолайн резко повернула голову и прищурила глаза, оглядев блондинку. Разочарованный вздох слетел с её губ.

" Неужели у него есть девушка? Хотя, стоп! У меня есть парень! О чём я думаю? " - мысленно кричала на себя она.

- Это моя подруга. Её сумка осталась в моём доме, - ответил Гарри, чуть улыбнувшись своей сестре.

" С каких это пор я стала его подругой? "

- Вы, что, трахались? Ты не похожа на шлюху, - сделала вывод Джемма, заставив девушку застыть в недоумении и широко раскрыть рот.

- Мы не делали этого! - возмущённо закричала она, взмахнув руками.

- А что тогда делает твоя сумка в доме моего брата? - она ухмыльнулась и подняла левую бровь.

" Брата? Чёрт, они же и вправду очень похожи друг на друга ".

- Я - актриса, и в сериале мы снимаем дом Гарри как свой дом. Я забыла здесь свою сумку.

- Оу, - Джемма поджала губы и медленно перевела взгляд на Гарри, глаза которого яростно бегали по её лицу, - Прости.

Paris [h.s.]  //РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя