Встав завтра утром,я вспомнила событие вчерашнего дня.Первые уроки,вечер,Никита.....Так стоп!Вчера Никита признался мне в любви!И я....Интересно это не сон?А точно у меня остался синяк после борьбы(спасибо Свисту)Я посмотрела на запястье.Да так и есть поцелуй мне не приснился!!!Надо найти Никиту!
Я оделась,приняла душ и вышла в коридор. Уроки ещё не начинались, поэтому есть время чтобы найти его – решила я.
Я отправилась на спортплощадку. Да так и есть вот он в майке и джинсах играет в баскетбол с Сетом и ещё каким-то пацаном."Так спокойствие,все будет хорошо,уговаривала я себя.Я направилась в их сторону.Никита стоял ко мне спиной.Я окликнула его.Парень на секунду замер,узнав мой голос,и медленно развернулся ко мне лицом.
—Э...можно тебя на минутку!
Он покраснел и подошёл ко мне.
—Э...ммм..я по поводу вчерашнего...
—Я помню.— улыбнулся мальчик.—И повторю — ты мне нравишься.—тихо произнёс он.
—И...ты мне тоже.
Его губы коснулись моих.Я прижалась к нему покрепче.Я так его люблю!
........
Следующие два часа мы провели вмести,гуляя по школьным аллеям.Взявшись за руки мы подошли к дверям школы.Никита придержав мне дверь,прошёл следом.
Так мы и дошли до моей дверки.
—Ну мне пора..— неловко произнесла я.
— Увидимься на уроке.— нежно улыбнувший сказал парень.Никита поцеловал меня в макушку и скрылся за поворотам коридора.
Я мечтательность улыбаясь зашла в свою комнату.Это был лучший день в моей жизни!!!Мой взгляд упал на часы.Ого,через полчаса занятия!Я быстро накрасилась и подбежала к гардеробу.Я судорожно перебирала свои вещи.В общем оделась я так: лёгкое белоснежное платье до колена, босоножки красного цвета и пояс."Вроде ничего так"подумала я и вышла из комнаты.
......
Никиту,Милена и Сета я увидела в столовой,за самым дальнем столике.Вздохнув я отправилась к ним.
—Э..привет!
Все посмотрели на меня
— Привет!— радостно поздоровалась Милена.
—Привет!– Сет.
—Привет.— сказал Никита и обняв за талию,посадил рядом с собой.
—Что-то я не понял.Вы встречаетесь?!— недоуменно спросил Сет.
—Да. – коротко ответил Никита.
—Ой,как здорово!!!— закричала Милена.
—Шшш...что ж так орать!— шикнула я на неё.Я мигом оглядела вокруг.Слава Богу никто не услышал!
Кстати почему я не рассказала где я живу?!Итак,после поступления мне выделили комнату на троих.Я,Элис,Мелена.С ними весело!Само здание разделёно на Первую и Вторую Академию.Никита и Сет в Первой,а во Второй.
—Ладно пошли на занятия!— произнёс Се.
—Пошли.— легко согласилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелители стихий мира
DiversosПривет!Прочитав книги других ребят,я тоже решила написать небольшую книгу.=)Прошу строго не судить!)