9 глава.

14 3 0
                                    

Извините,что таак долго не было новой главы)))

........
В общем пока они там спорили,я незаметно выскользнула из комнаты.
"Так и куда же мне пойти?" подумала я шагая по лестнице.Подумав,я решила найти библеотеку.Мало ли что.
Я поднялась на этаж выше.Ага,вот и библиотека!
Я остановилась возле дверки с надписью "Библеотека".
Я постучала в дверь.Из под дверку донеслось грохот и шум Наконец дверь открылась.Я увидела маленького человечка,похожего на гнома.
-Эм..здрасти.Меня зовут Селена и я бы хотела зайти в вашу библеотеку.Можно?-
-Конечно конечно!Заходи.Меня уже предупредили о новой ученицы.- быстро проговорил тот.
Я зашла в зал.И тихо просвистнула - сколько же тут книг!
-Вау!Так много книг!- воскликнула я.
Человечек кашлянул.
-Кгх..тут нет и половины тех книг что должны быть.Наша библеотека находится во временном ремонте..-
-Правда?Ну их тут милион!Интересно сколько их должно быть?- пробормотала я себе под нос.
Ой, и еще!Друзья,вы наверное не заметил но в 8 главе должна быть такое событие..В общем когда Селена задержалась в классе,на нее напал один мужчина.Он сказал придти Селене в полночь около фонтана.После он ушел.А Селена потеряла сознание...ну и в общем остальное вы знаете)
Еще раз простите,что не заметила сразу.Я не знаю,но у меня почему-то исчезла часть главы...😄Может у какого и не стёрлась эта часть главы,рисковать не стоит)))Вотобщем вы поняли курс дела😊
Наконец подобие гномика ушло.Я пошла вдоль полок с старыми книгами.Посмотрела и взяла для начала три книги.Первая о стране Тронус,вторая о способностях,а третья история этого мира."Что ж буду читать!"решила я.
Я побежала до комнаты.Там еще ссорились ребята.
-Ну с ладно..-Я решила зайти.
Опа...классная картина!Эли с Мелисса спокойно валялись на диване.Сет ел яблоко и при этом умудрялся спорить с Никитой.А Никита тем временем что-то яростно доказывал ребят.Только чего они ему не верили.Ну-ну.
-Эм..привет всем!О чем болтаете?-
-Да так ни о чем.- буркнул Сет.-Разминаемся перед публикой.
-Перед чем?
-Перед публикой.-ответила Элис.-Мы состязания едем.
-Правда!?Какое?- удивилась я.
-По магическим орудиям.- пояснила она.- Едем я,Сет и Никита.Ну если конечно захочет.-хмыкнула она.
Никита фыркнул.
-Все может быть!- заявил он и исчез за дверью.
-Ну да ну да.Может.- произнесла Милисса.
-А что за соревнования? - поинтересовалась,усаживаясь на диван.
-Ну это пусть Сет объясняет!- махнула рукой Элис.
Я уставилась на Сета.
-Ну...чего говорить то... Обычные соревнования. Сражаемся на клинках, стреляем из лука и лезем в бесконечную дыру.
-Что это?
-О,лучше тебе не знать.- ухмыльнулся тот.
-Давай, рассказывай!- потребовала я.
-Ну как знаешь.Бесконечная дыра - это такая полоса препятствий.Там ты используешь все свои навыки и умения.От простых заклинаний до сверх класса!
-И все? Ну это легко...- протянула я.
-Ты так уверена?- вскинул бровями Сет.
-Ну да.Это же простая проверка!
Парень хмыкнул.
-Это необычная проверка.В этом тунеле тебе может что угодно встретиться. Что именно - этого даже судьи не знают.-Загадочно произнес он.
-Ух ты..так здорово!!- захлопала в ладоши я.
-Я бы так не сказала.- Покачала головой Элис.-Это очень трудно..даже для нас.
-Ой,да хватит вам!- Мелисса живо вскочила с кровати.-Чего вы ее пугаете то?!Короче,-она обратилась ко мне.-Эта полоса как обычная контрольная по алгебре в вашем мире!Рраз и все!
-Классно!- одобрила я.-Это как дополнительная тренировка по биатлону!
-Ага,типо того.-безразлично ответила Мелисса.
-Ты даже не знаешь что такое биатлон.- хмыкнул Сет.
-А пусть и нет!- нагло ответила девушка.-Главное что это что-то спортивное.А на остальное наплевать!
Я засмеялась.
-Кстати...- протянула Элис.-
-Ась?
Сказать до конца Элис так и не успела.В комнату ворвался Никита.
-Чего стоим?!- Начал орать он.-Сейчас же тренировка у Свиста!!
-Ну бывает!- махнула рукой я.
-Ничего и не бывает!Меня послали за вами!Сказал если не придете вас отжиматься двести раз заставят!!А ну живо за мной!
-Не,сегодня мы никуда не пойдём.-беззаботно отмахнулась Мелисса.-Как нибудь обойдусь без физкультуры.Вон,пойду из лука стрельну!
-И я.-вызвался Сет.
-Э нет.-строго сказала Элис.-Мы идем тренироваться к Свисту!
Сет сразу сник.
-Понял?- спросила Элис.
Парень уныло кивнул.
-Тогда я с Милессой пойду из лука постреляю.-вызвалась я.
-Нет,это тоже не пойдет!-воскликнул Никита.-Ты пойдешь со мной и без возражений!- заявил он.
-Ну...таак и быть...- весело протянула я.
-Супер.
Никита схватил меня за руку и потащил к выходу.
-Пока всем!- еле успела крикнуть я.

Ещё раз простите что очень долго не было главы(Если честно я совершенно про неё забыла...Но я обещаю что все наверстаю...
В общем всем пока и удачи!
Никита тащил меня по направлению к лестнице
-И куда мы идем?- полюбопыствовала я.
-Увидишь.- загадочно произнес парень.Ну-ну.
Через пять минут мы остановились у стеной свисавших лиан.
-Мы пришли!
Парень оглянулся по сторонам.Убедившись что никого нету,Никита просунул руку сквозь рпстпния.Сщелкнул замок.Раз – я увидела маленькую незаметную дверь.
-Прогу.- важно сказал Никита.
-Благодарю!- в тон ему ответила я.
Мы рассмеялись.
Я тихо зашла внутрь.Никита шел следом с самый загадочным видом.
Я зашла внутрь и ахнула.Позади дверки оказалась милая беседка.Перила и крышу обвивали неищвестные мне растения,но очень красивые.По середине беседки стоял круглый стол и одна лавочка.На столе лежал листок бумаги и (явно магический) кругловатый шар.
-Ух ты!Здесь так красиво!- воскликнула я.
-Это мой хм..укромный уголок.Место где меня не могут Сет и Мелисса!- засмеялся парень.-Об жтом место знаю только я.И уже ты.
Я кивнула.
-Тут очень красиво...И тихо.-я прислонилась к стенки беседки и закрыла глаза.Блаженство.Как же тут хорошо!
-Я решил показать тебе это место,потому что хочу...что ты тут часто бывала.
-Правда?- приятно удивилась я.-А ты уверен что я никому не расскажу про это место?- ну не могла я удержатся от этого вопроса!
-Уверен.-Никита взял меня за руку.-Я же тебе доверяю.
Я покраснела.
Вдруг я почувтвовала как меня обняли.Я открыла глаза.Никитино лицо было так близко,что я раскраснелась как помидор.
Парень отошел от меня.Вновь приблизился и отвел спавшуеся прядь моих волос за ухо.Я посмотрела ему в глаза.Такие голубые,с проблесками синизны.
Такие чаруюшие...
Я коснулась его руки.
-Я всегда буду рядом,слышишь?- твердо сказал Никита.
-Да.
Никиты поцеловал меня в висок,присел на скамью так же держа меня за руку.Я последовала его примеру – окуратно села рядлм с ним.После этого мы разговаривали, смеялись,рассказывали смешные истории.В общем,классно провели время!
Часов около десяти мы возвращались в комнаты.Вдруг я вспомнила разговор с тем мужчиной в классе.У меня засосало под ложечкой – придется идти на встречу около фонтана!Хоть и страшно...

Повелители стихий мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя