8 глава

33 3 0
                                    

Я проснулась под чьи-то ужастные оры.Судя по голосам в ней участвовал Никита и какой-то пацан.С трудом открыв свои глаза,я увидела такую картину:Никита стоял сжав кулаки,смотрел в глаза какомо-ту парню.Парень был его роста.Чёрные волосы,карие глаза в общем ничего примечательного.
-Говорю тебе,её надо к нам перевозить!
-Какого черта ты решаешь за неё?!- это орал уже Никита.
-Ты случаем не забыл кто я?!!Ты по сравнению со мной никто!!!
-Размечтался! И позволь спросить с какой радости ты стал таким добреньким а?!
-Не твоё дело!
-И не твоё!Селена останется здесь и точка.
-Это мы ещё посмотрим.Я...
Но в этом момент я решила открыть всем что я ещё здесь.
-Кхм....- промычала я.Да,именно промычала.Голос почему-то не возвращался.
-Селена,ты проснулась!- ко мне подбежал Никита.-Как ты?Все в порядке?
-Немного лучше.- прохрипела я.-И ты меня сейчас задушишь!
-Ладно,ладно!- ответил парень отпуская меня.
-Что произошло Селен?Мы шли по коридору и вдруг слышим как ты кричишь!Никиты попытался выломать дверь,но бесполезно. Пришлось ломать дверку заклятием!-принялась рассказывать Элис.
—Аа ну ладненько!—
—Что значит ладненько!Это могли быть очень опасные люди!!И зачем ты вообще решила остаться в классе!!— горячился Никита.Дальше он переключился на Сета и начал спор с Элис и Миленой.Я поразмыслив и мне в голову пришла поразительно умная мысль!Угадали?!Верно свалить куда подальше!

Ребята я бы хотела узнать стоит ли мне продолжать эту книгу?Ответ пишите в коментах.Или хотя бы ставьте звёздочки!

Повелители стихий мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя