Башня Заклинателей.

11 1 0
                                    

Через десять минут лифт поднял нас в башню Заклинателей. Никита открыл тяжелую дверь ( надо приложить ладонь к дверке) и мы зашли внутрь. Башня превзошла все мои ожидания. Все так же как и в сказках. Большая комната с округленными стенами. Из мебели стоял стол и кровать. В углу – зеркало в серебряной раме. В комнате был полумрак и все предметы было плохо видно. Лишь через пять минут мои глаза привыкли и смогли разглядеть еще статую красивой женщины, стоявшую возле кровати. Я подошла к статуе. Создавалось такое впечатление, что она была живая. Женщина одета в роскошное старинное платье и венок из ромашек украшал ее голову. А темные волнистые волосы до талии красиво лежали по плечам.
-Какая красивая. Наверное автор долго над ней работал.- задумчиво произнесла я.
-Это не совсем статуя.- Никита подошел ко мне.
-А смысле?
-Эта женщина раньше была живой. Её отравили одной настойкой.- в голосе Никиты послышались печальные нотки. Может эта женщина была ему знакомой? Сколько она тут стоит? В любом случае это ужасно...
-И если выпить эту настойку, то мгновенно превращаешься в камень. Когда все закончится, я обязательно тебе об этом расскажу.
-Угу...- я дотронулась до статуи. Холод пробежал по спине. Бедная...
-Её нельзя возвратить к жизни?
-Можно. Но давай сейчас не об этом. Нужно связаться с мистером Брауном.- я отвела взгляд от женщины и взглянула на Никиту. Тот поднес снял браслет с руки( что то типо еще одной связи между магами) к уху. Браслет блеснул синим светом. Это ответил мистер Браун.
В общем и целом слушать их болтовню я не собиралась, поэтому решила получше осмотреть комнату. Тут случаем нет потайной дверки, а за ней холодильника?
Я подошла к кровати. Как ни странно пыли не было. Все чисто и аккуратно стоит. Такое впечатление что отсюда только вчера съехали бывшие жильцы. Кстати говоря а почему бы и нет? Мало ли, не понравился тот лифт, вот они и решили прикупить башенку получше?
-Ты тут был раньше?- спросила я к Никиты.
-Угу. В детстве отец приводил меня сюда. - парень подошел к комоде возле кровати и начал в нем ворошить.
-Понятно. Твой папа хороший человек.
-Да. Я его очень люблю.- твердо произнёс Никита и тут же смутился.
Я улыбнулась.
-А я своего только нашла. И как видишь не очень удачно.- я рассмеялась, пытаясь скрыть неловкость в моем голосе.- Надеюсь моего отца остановят. Я бы этого очень хотела.- призналась я, теребя в руках непонятных предмет с острыми углами коричнего цвета.
-Его остановят. Я обещаю.- Никита посмотрел мне в глаза.
-Верю. Ну ладно. Давай не об этом.- я задорно ему подмигнула.- Ой а расскажи мне о целебной магии! Хочу узнать о нем побольше!
-О целебной магии.- задумался Никита.- Я же тебе о ней рассказывал.
-Ну...- протянула я.-В тот день так ярко светило солнышко...
-Ясно. Снова проспала.
-Угу.
Парень вздохнул.
-Ладно. Что именно ты хочешь узнать?
-Хм...Покажи заклинания, которыми можно исправить перелом.
-Показать?- изогнул одну бровь Никита.-Будешь себе руку ломать?
-Ну почему именно себе...Я в общем то о тебе говорила...
-Что?! Это так ты меня любишь?!
-Ну пожалуйста! Не надо ломать себе руку, просто расскажи по действиям как это надо делать.
-Господи какая ты упрямая. Ладно смотри. Чтобы вылечить человека с закрытым переломом, надо взять в руки переломаную часть тела, закрыть глаза и представить что ты как будто отдаешь часть своей силы пострадавшему.
-И никаких слов не нужно?
-Нет. Достаточно максимально сосредоточиться и передать часть своей энергии другому. Но это очень сложно. Если ты расслабишься, то поток энергии, который пока переходит в другому человеку, разорвется и ты и больной умрете в течении пяти минут.
-Почему?
-Во время передачи энергии, жизненная энергия пострадавшего полностью зависит ли твой, также как и твоя – от него. Поэтому лечит таким способом способен далеко не каждый. Есть специальные маги, которые посвятили этому заклинания всю свою жизнь.
-Ого...неет это точно не для меня.- протянула я, смешно закатив глаза.
-Еще как для тебя. Если поднажмешь, то сможешь ставь отличным магом целебной спелизации..- улыбнулся Никита.
-Вот именно – поднажмешь. А мне лень. Очень, очень лень. Так что не. Да и кто му же если сделаю ошибку – умрет человек. Я не могу взять на себя такую ответственность. Ну так что ты еще знаешь?
Никита только хотел открыть рот, но вдруг его тело стало исчезать.
-Что происходит?- начала паниковать я.
Парень посмотрел на меня печальными глазами.
-Извини...Я не говорил тебе, но это плата за то что я тебя спас.- тело Никита еще больше стало прозрачнее.
-Что?! Ты о чем?- крикнула я, беря его за руку. Но моя ладонь прошла мимо. Я в ужасе уставилась на свою руку. К-как?!
Парень улыбнулся.
-Я...Я скоро исчезну. Но я был счастлив увидеть тебя.
-Что ты говоришь?! Ты не исчезнешь!- я попыталась обнять Никиту, но не смогла. Я прошла сквозь него.
Тем временем Никита стал совсем прозрачным. Как призрак.
Парень протянул вперед свою руку и слегка коснулся моей головы.
-Прости. Я люблю тебя.
-И я-я тебя! Но ты...- сказать я не смогла – слёзы так и катились по моему лицо. Я закрыла его руками.
-Не плачь. Зато ты в безопасности. И я рад, что исчезну смотря на тебя.- проговорил Никита и...исчез.
-Нет!!- закричала я, махая руками где раньше стоял Никита. Убедившись что это безполезно, я упала на колени.
-Нет...Никита...- шептала я, просто уставившись в пол, на место где стоял парень. Я же...Я же только увидела его! Несколько часов назад!
Как такое быть может? Он говорил что это плата за мое спасение...да что черт побери происходит?!
Я в ярости сжала кулаки. Ну уж фигушки просто так не исчезнешь! Ишь чего удумал! Спасать меня такой ценой! Да не нужно мне такое спасение и даром!
Я,шатаясь, встала. Я собиралась возвращаться обратно. И плевать что мистер Браун там делает! Пусть вернет мне Никиту! Я знаю это эгоистично...но так нельзя! Нельзя жертвовать собой! Тем более ради меня... Ведь я ничего не сделала для него! Совсем ничего...
Несколько капель слез снова скатились по моей щеке. Я быстро их вытерла.
"Так Селена успокойся. А то еще понаделаешь чего не надо."
Я внимательно оглядела комнату. "Вот блиин." проныла я. Мистер Браун сказал что приспешники отца напали на академию. Значит ему сейчас не до меня. Если я выйду, то только помещаю им сражаться. Хотя...Каким вообще фигом они сражаются, а я нет?! Непорядок! С другой стороны отцу нужна я так что вполне логично чтобы я отсиделась тут...Ну ничего! Просто так я тут сидеть не собираюсь!
Я бегом пересекла комнату.
Итак вот мой план:

1)Вылезти из этой башни и вернуться в академию.

2)Незаметно пробраться в библиотеку.

3)Найти способ вернуть Никиту.

Да я просто гений! Ух такой план сочинить не каждый сможет! Бугагася!
Я выскочила из комнаты и спустилась вниз. Так как нормальной дороги я не знаю, пришлось идти тем же самым путем. То есть снова через подвал.
Выбежпв в коридоры школы, я ужаснулась. На полу...лежали неподвижные тела учеников. Все было испачкано кровью, слышались стоны раненых. Я повернула голову к фонтану. Там сражались трое учеников с двумя монстрами, похожими на химер. Первые похоже проигрывали и еле стояли на ногах. У девушки шла кровь из плеча. Лицо парня было измазано кровью.
Несколько минут я просто стояла, не веря своим глазам. Как...Хотя что ты хотела, мистер Браун сказал же что это война.
Собрав всю свою храбрость в кулак, я побежала на помощь тем ребятам.
-Селебриан!- крикнула я и моя рука загорелась огнем. Я со всей силы врезалась ей по животу химеры. Та с воплем отлетела назад, заодно сшиб вторую химеру. Ученики в шоке на меня поглядели.
-Что происходит?- я подбежала к ним поближе.
-Преспешники разрушителя напали на Академию!- ответил парень,держась за плечо. Я пригляделась поближе.
-У тебя рана глубокая!- я кинулась к парню. Но неожиданно парень отошел от меня подальше.
-Тебе спешить надо.-кивнул он мне.
-Куда?
-Ты же дочь нашего директора. А точнее предателя.-последнии слова я с ненавистью прошептал, морщась от боли.-Тебе надо встретиться с ним.
-Но твоя рана...
-Иди. Я помогу ему.-тут в разговор вмешалась девушка.
Я кивнула и оглянулась. Монстров пока нет.
Я шумно вздохнула.
-А почему вы здесь? Все остальные в главном зале.
Троица переглянулась.
-Не успели добежать.- ответил за все все второй парень.-Ладно беги. Мы как нибудь сами добежим до зала.
Я снова кивнула и развернулась. Уже убегая с поля, я услышала крики тех ребят.
-Удачи! Врежь этому придурку за нас!
Я оглянулась. Мне было немного неприятно слышать такое об моем отце даже если это была и правда. Но зато очень приятно услышать поддержку.
-Спасибо!- я весело помахала им рукой и побежала вперед по коридору.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Повелители стихий мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя