Вот уже час мы осуждали что делать. Никита и Элис валялись на полу, что то чертили на плакате.
Сет и Мелисса спорили кого лучше поставить на защиту - его и ее.
Где то примерно полчаса назад Никита принес меня обратно в академию. Когда я очнулась,то первым делом увидела лицо Никиты.
-Никита...- я кинулась его обнимать. Парень улыбнулся.
-Рад,что ты в порядке.- тихо на ухо сказал он мне.-Но больше так не исчезай.
Я два раза кивнула.
-Прости. Спасибо что спас меня! А то я думала,что мой от..отец меня убьет.- последним слова я произнесла очень тихо. Отец же директор академии. Как он мог...
Никита хотел было что то сказать,но тут передо мной мной очутились Мелисса и Элис.
-Господи мы так переживали!- плача,обнимала меня Мелисса. У меня по щеке скатилась слеза. Ребята...
Через пять минут мы уже все наобнимались.
И вот,как и было написанно выше,уже целый час мы сидим в комнате Никиты и думаем что делать дальше. Пришли даже учителя. Мистер Браун в задумчивости бродил по комнате.
А я молча сидела кровати. Никита попросил(ну как опросил, даже возразить не дал) не участвовать в продумке и хорошо поспать. Чего естественно я делать не собиралась.
Я тихо перевернулась на другой край. Потом обратно. Затем моча встала и поплелась к Никите. Тот как раз объяснял мистеру Брауну какие то ходы. Увидев меня,Никита улыбнулся.
-Зачем встала? Устала же.
-Никак не могу уснуть.- пробормотала я и села рядом с ним на пол, прислонившись к его плечу.
Парень погладил меня по голове. Я улыбнулась и закрыла глаза, устроившись поудобнее.
.....Холодно. И темно. Я огляделась. Где это я? Сплошная темнота...
Я медленно встала.
-Эй,тут есть кто нибудь?- тихо позвала я.
Никто не ответил.
-Ну и ладно.- пробормотала я и сделала шаг вперед.
Интересно что это за место?
Вокруг так темно,что даже своих рук не видно.
Вдруг позади послышался грохот. Я обернулась. Передо мной стоял, низко опустя голову, незнакомый мужчина. Хотя нет я где то его видела...В детстве что ли?
-Кто вы?- дрожащим голосом произнесла я. Не нравится мне все это. Обычно после этого,героев пытаются убить или что то в этом роде.
Но этого не случилось. Человек пошатнувшись поднял голову. Я вздрогнула. Глаз...его глаз...Его не было! А один другой был кровавого цвета. Лицо мужчины не выражало эмоций.
Я в ужасе сделала несколько шагов назад. Затем остановилась. Так Селена все в порядке. Может этому человеку нужна помощь?
-Эм..вам помочь?- робко спросила я.
Мужчина покачал головой. Затем медленно поднял одну руку перед собой. Я склонила в бок голову. Ась? Что он делает?
Тут мужчина согнул один палец и поманил меня к себе.
-Э...- я неуверенно застыла. Ему нужна помощь,но как то страшно подойти...
Переборов страх,я подошла к этому человеку. Слегка коснулась его плеча. Вдруг мужчина качнулся и посмотрел мне прямо в глаза. Я вздрогнула. Его холодный взгляд проникал прямо мне в сердце.
-Нак-конец то...Я тебя нашел...
-Нашли меня? Что с вами?- не поняла я.
-Твой папа будет рад...Что его дочь готова умереть...- шептал он,не отводя взгляд. Я отшатнулась.
-Мой отец?! Кто вы?!- воскликнула я,убирая руку с его плеча. Но человек вдруг цепко схватил.
-К-ха...хи..ахаха! - мужчина сильно сжал мою руку и безумно расхохотался. Я вскрикнула от боли.
-Отпустите меня! Мне же больно!- закричала я,пытаясь выдернуть руку. Но безуспешно. Мужчина все сильнее сжимал мою руку и смеялся смеялся смеялся...От его безумного хохота у меня подкосились ноги. Стало очень страшно.
-От..от...отпустите меня!- в ужасе снова закричала я. Нет,нет,нет...Отпустите меня...прошу...
-Неет!
....
-Селена проснись! Селена!- кто то тряс меня за плечи. Я резко открыла глаза. Меня обнимал Никита. Рядом сидели ребята.
-Тебе приснился кошмар?- спросила Мелисса.
-Ага...- я рассеяно уткнулась в плечо Никиты.
-Что тебе приснилось?- обеспокоенно коснулся меня Сет.
Я покачала головой. Страх еще не до конца ушел из моей головы.
-Дайте ей успокоиться.- отрезал Никита. Парень прижался к моей голове своей щекой.
-Все хорошо. Я не дам тебя в обиду, поняла?
-Угу.- я благодарно подняла на него глаза.
Мелисса и Сет закатили глаза.
-Ну все хватит тут сюсюкатся!- нагло возмутилась Мелисса. Девушка взяла меня за руку,оторвала от Никиты и подняла с пола.
-Смотрите что мы придумали!- Сет кивнула Элис. Та подошла к плакату,над которым она и Никита трудились и протянула его нам. Я заинтересованно в него уставилась.
- Понятно то как.- скрептически высказалась я. Какие то красные и синим линии по всему листу разбросаны...
-Да ну тебя!- воскликнул Сет и вырвал из моих рук плакат.- Мистер Браун подойдите сюда!
Мужчина оторвался от чтения книги и посмотрел на нас.
-Чего вам надо ребятки?
-Мы придумали великолепный план!- Мелисса и Сет весело хлопнул друг друга по плечу.
-Да? Ну ну.
Я,Элис и Никита засмеялись. Мелисса надула губки и подбежала к учителю. Вырвала из его книжку и сунула плакат. Мистер Браун неодобрительно покачал головой,но все же склонился над плакатом.
-Постойте! Сейчас мы вам объяснить о чем это такое.- Мелисса,Элис и Сет кинулись к мистеру Брауну.
Я и Никита,уселись на подоконник.
-Что за план?- спросила я.
-Да так особо ничего и не придумали.- улыбнулся парень.
Я хихикнула. Вдруг я почувствовала прикосновение Никитиной руки у моей.
-Я защищу тебя.- твердо сказал парень.
Я покраснела. Но все же не отвела взгляда.
-Главное себя береги. Обо мне не беспокойся.
-Вряд ли у меня это получится.- засмеялся тот.
Я замерла.
-Знаешь,когда ты смеешься,то становишься таким милым и беззащитным.- улыбнулась я.
-Что?!- улыбаясь, возмутился Никита и легонько толкнул меня рукой в бок.
Я хотела тоже врезать (а может ещё сильнее),но тут до нас донесься взволнованый голос мистера Брауна.
-Все магам перейти в боевую подготовку.- мужчина поднес к лицу какой-то небольшой синий браслет. Мы все переглянулись.
-Что это значит?- нахмурился Никита.
-Война. Она началась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелители стихий мира
AcakПривет!Прочитав книги других ребят,я тоже решила написать небольшую книгу.=)Прошу строго не судить!)