2 глава

73 6 0
                                    

Проснулась я  от громкого голоса мамы:
—Селена,вставай!
—Нууу маам.5 минуточек ещё..
—Никаких пяти минут! – мама   зашла в мою комнату –Сегодня  я тебя отвезу в новую школу.А теперь вставай!!Прошло 3 минуты!!!!!!—
—Эх,судьба так жестока!Встаюююю.....
Я быстро оделась и отправилась в мою новую школу.Пройдя два квартала я увидела большой стадион и большое помещение(видимо школа).Я подошла к входу школы и нашла взглядом Ники.Она разговаривала с каким-то незнакомым мне парнем.Глубоко вздохнув я подошла  к ним.
—Приветик!— поздоровалось я с девушкой.
— О привет!!!Знакомься это Макс.ну Максим.—улыбнулась она.
—Здравствуй!- вежливо попривествовал меня Макс.
—Привет!– ответила я.Ничего себе симпатичный.
—Ну вот и познакомились! – удолетворенно сказала Ники— А теперь маленькая автобиография:Селен,этот парень лучший боец школы!—
—В смысле?!Куда-то ходишь?— спросила я.
—Ага,на плаванье и карате.— подтвердил тот.
—Круто. – сказала я.
—Макс,это Селена Свон.Черезчур наглая и смелая девица!— усмехнулась произнесла Ники.
–Но но но!!Смотри не споткнись!– пригразила я.
—Смелая?Проверим......
—Давай лучше на тебе проверим.– сьязвила я.
—Какие мы сердитые!— безлобно улыбнулся тот.
—Какие есть.—пожала плечами я.
—Ладно пошли!Кстати Макс учиться в нашем классе!– гордо сказала Ники.
–Да?Вот здорово!— получив утвердительный кивок,воскликнула я.
Мы зашли в раздевалку школы.Видимо мне не везло с самого начало переезда.К только я хотела повесить куртку,налетела на какого-то брюнетка.
—Ой,прости пожалуйста меня!Я не нарочно!–
—Да ладно!Забыли.А тебя как зовут-то?– спросил он.
–Селена Свон.Я новенькая в этой школе!– произнесла я.
–Круто!Тебе у нас понравиться.– с ухмылкой сказал парень.
–О,я это уже чувствую....– пробормотала я.
–Я Никита!– представился он.
–Приятно.– ответила я.
—Взаимно!– париковал Никита.
Мы рассмеялись.
–Хочешь покажу школу?– предложил тот.
—Правда?Отлично!По рукам?–
–После уроков приходи сюда.У тебя какой первый урок?
–Биология.– уныло вздохнув сказала я.
–Биология?Ясно –хмыкнул Никита,заметив кислую мину на моём лице.—У меня тоже!Пошли.–
Я не стала отвечать,а просто пошла за Никитой в глубину коридора.Мы остановились возле двери с табличкой кабинет 201.
—Заходи не бойся!— позвал меня брюнет.–Я на минутку, выйду.–
–О'кей.
"Ну поехали." вздохнула я и зашла в класс.
Первое что я увидела это то как три девчонки пытаются отобрать у девочки деньги."Нормально,у людей деньги отбирать!'Я решительно отправилась к ним.
—Чем занимается?— любезно спросила я.
–Отвали! Грубо сказала белобрысая.
—А вы в курсе что отбирать деньги нечестно?!–
–Тебя забыли спросить.Катись отсюда!– ответила мне брюнетка.
—Ах,ну да!Наверное вы такие бедные,что готовы за последние копейку вальс с собакой станцевать!– сьязвила я.
—Что ты сказала?!!– этого белобрысая не выдержала.
–Что слышала!Отпусти её.Или ты ещё глухонемая?– ответила на это я.Взади послышались возхищенные голоса.
–Да как ты смеешь?Кстати кто это у нас новая полумная новенькая!Ну ну.–
–Надо же ты знаешь слово новенькая!Я думала ты знаешь что ты дура и все.– спокойно сказала я.Дерзить и "культурно" общаться я умела с 10 лет.
Она хотела облокотиться на меня в знак победы,но я учтиво отошла в сторону.Белобрысая с визгом упала на пол.На какой-то момент стало тихо но потом........класс взорвался аплодисментами.Девочка,которую я спасла,смотрела на меня благодарным взглядом."Вот блин...сматываемся!"Подумала я.Просто не люблю такие возхищения как будто я изобрела машину времени.
Но тут прозвенел звонок и я стала соображать куда мне сесть.
К счастью в класс зашел учитель.Я бросилась к ниму.
–Здравствуйте,я новенькая Селена Свон.Куда можно сесть?—
–Здраствуй!Вот садись за вторую парту.
Я перевела взгляд на парты и улыбнулась – там сидел Никита.Я быстрым шагом прошла в своей парте.
—Привет ещё раз!– это я.
—Привет!– улыбнулся тот — Скажешь что произошло в классе?–
—Да так.Маленькое побоеще!– нехотя ответила я.
–Ааа,Катя опять пристает к новеньким?– догадался он.
—Для кого Катя для кого нет!–  отрезала я.— И кто это девочка,про которую ты говоришь?
–Спасенную тобой девочку зовут Лида— насмешливо произнёс мальчик.
—Лида?– переспросила я – Она что не может постоять за себя?!—
—Как видишь.... – ответил мне Никита.
—А...что за..
Я не успела спросить.По нашей парте застучала указка.
–Болтаем?Мисс Селена то что вы новенькая не отменяет правила устава школы!Живо к доске!!!А вы.. — обратился он к Никите —...извольте глядеть в свою тетрадь!!–
Пока он отчитывал Никиту,я обреченно плелась к доске.Биологию я делала по интернету,а учить толком не учила!"Все пришла твоя смерть.Да и Никиту подставила!– с сожалением подумала я.
В это время в класс постучали.В помещение зашёл Пожилой человек.
— Селену Свон и Никиту Брон в мой кабинет!– сказал он и закрылза собой дверь.

Повелители стихий мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя