Глава 1

838 21 1
                                    

Солнце проникло в мою комнату , лёгкий ветерок подул с балкона . Прозвенел будильник и мне пришлось вставать. О боже , как я ненавижу школу ! Моё утро началось с того , что я сидела укутавшись в одеяло и смотрела на стенку минут 15-20. Мою идиллию прервала мама .
- Глория , детка , ты уже проснулась ?
- Да мам .
- Иди умывайся , завтракай и поедем в школу .
- Угу.
Я пошла в душ , умылась прохладной водой , что может быть лучше ?
На завтрак у нас была яичница с беконом и мой любимый кофе .
Я одела штаны строгого синего цвета , балетки , блузку и педжак . Взяла свою сумку и направилась к маминой машине . Ехать нам минут 20-30 до школы .
- Всё мам , пока - я обняла маму , забрала сумку с заднего сиденья и вышла из машины.
- Пока доченька - мама мило улыбнулась и поехала на работу .
Я направилась к главному входу , где меня ждала моя подруга Эмили - Эми .
- Лори ! Привет ! - она подбежала и обняла меня .
- Привет зайка ! - как же я её люблю !
К Эми подошёл её парень Стив . А у меня парня нету .
- Пойдёмте на урок - сказал Стив и мы направились в класс .
После 3 уроков мы сидели с Эми на первом этаже и мимо нас прошёл какой-то загадочный парень . В чёрных штанах , чёрных кедах и чёрной байка с капюшоном . Бэки сразу положила на него глаз - это наша одноклассница . На следующей перемене я шла с горой книг к шкафчикам и с кем-то столкнулась - это был тот незнакомец .
- Прости , я не хотел ...
- Да ладно , я сама виновата . Не смотрю куда иду ... - он помог собрать мои книги и поставить их в шкафчик .
- Меня кстати Джейк зовут , а тебя ?
- Глория , но для друзей просто Лори .
- А я для друзей просто Джей . - он мило улыбнулся .
- Давай сегодня после школы посидим в кафе , поговорим ? - заманчивое предложение поступило с его стороны .
- Я не против )
- Давай встретимся после уроков - возле ворот ?
- Давай !
- Ладно мне нужно идти , пока .
Он скрылся в темноте коридора. А вот Бэки наоборот появилась передо мной .
- Ну и что это было Лори ? Ты заигрывала с моим парнем !?
- Он не твой парень - это раз ! И я с ним не заигрывала - это два !
- Хм , считай ты отмазалась . Но учти , я слежу .
* Ненормальная какая-то * подумала я про себя и отправилась в класс . Последний урок - я сидела и думала о Джейке . У него такие красивые глаза - как у кошки , а его милая улыбка - немного видно клыки , но они длиннее чем у обычного человека , ладно сейчас не об этом . А его волосы - милый брюнет . Стоп - неужели я в него влюбляюсь . О боже , впрочем этого и следовало ожидать . Я ждала конца урока , как люди раньше ждали конца войны . И вот наконец-то звонок и я бегу к воротам где меня уже ждёт Джейк .
- Привет ещё раз - он мило улыбнулся - куда пойдём ?
- Пошли в кафешку , ну которая рядом со школой ?
- Нет , пошли в другое место .
Он взял меня за руку и повёл к машине . Открыл дверцу машины и сказал :
- Присаживайся .
Я села , он закрыл за мной дверцу и сел рядом с другой стороны . Мы поехали в непонятном мне направлении .
- Куда мы едем ?
- Увидишь .
Прошло минут 15 и мы оказались рядом с каким-то баром.
- Но мы же хотели просто пообщаться .
- Пообщаемся .
Мы зашли в бар и нас встретил мужчина в костюме .
- Ооо , кого я вижу ! Мистер Фолз , как давно я вас не видел !
- И я тоже рад тебя видеть Россел .
* Россел , что за имя ? Как-то мне не по себе . Что-то тут явно не так . *
- Пойдёмте к вашему столику .
Мы поднялись в VIP - комнату . Видимо у Джейка тут свои связи .
- Скоро вам принесут всё .
Мы устроились друг напротив друга и начали разговаривать , а официант нёс нам первое , второе , десерт и по чашечке кофе . Джейк отказался от кофе и попросил сок - томатный. Что-то с ним явно не так . Странный он какой-то.
- А я даже и не знала об этом месте . Здесь довольно уютно .
- Соглашусь - он пил из бакала сок .
- Джейк , можно я тебе кое-что скажу ?
- Конечно , я слушаю .
- Это всё конечно очень хорошо , но мне кажется я влюбилась в тебя ...
- Кхм , кхм , что прости - он поперхнулся соком .
- Ты мне нравишься .
- Детка , ты точно в этом уверена ?
* Он назвал меня деткой - это так мило *
- Да .... Точно .
- Тогда ты должна знать одно.
- Что же ?
- Ты играешь с жизнью .
- В смысле ?
- Детка , ты наверное уже заметила , что это не совсем обычное место и имена странные . А так же я странный какой-то. Можешь подумать , что глаза - это просто линзы , но нет ! Они на самом деле жёлтые с красным . Клыки - это не операция , от природы они такие . Мой стиль не обычный довольно . Просто я не могу носить майки .
Он поднял рукав байки и я увидела там такой же рисунок как и у меня . Только у меня он на плече , а у него чуть ниже локтя и с внутренней стороны .
- Стоп , что это ? - я вмешалась в его монолог .
- А это Лори - метка дьявола - которым я и являюсь . Приятно познакомится - Сатана ну или же дьявол .
У меня отвисла челюсть и я не могла ничего сказать .
- Но , но ...
- Ты думала , что сатана выглядит по другому ? С рогами ? Ошиблась. Дьявол может и так выглядить .
Может это шутка , но если нет , то что означает моя метка ?
- Подожди .
Я сняла пиджак и подняла рукав блузки .
- У меня такая же . Что это значит !?
- Я так и думал , что ты это спросишь . Я нашёл тебя . Эта метка появляется не просто так . В тебе есть какой-то дар . Но я не могу понять пока какой .
- То есть получается я проклята ? Я уже отдала душу статане ?
- Нет , ты что . Ты не отдала душу сатане - нет . Метка дьявола - это просто метка дара .
* Хм , похоже он моя судьба и чего-то он не договаривает ... *
- Думаешь я твоя судьба ?
- А , но как ?
- Читаю мысли . На протяжении всего вечера я это делаю .
- Ладно , ответь тогда на вопрос .
- Может быть. Ты девушка - я парень . Может быть это метка любви , но Сатана не может любить .
- То есть я тебе не нравлюсь ?
- В том и беда , что нравишься .
- Значит - это не просто метка , а метка любви .
- Допустим . Только я тебя прошу - никому не говори о том , что я тебе сказал .
- Хорошо .

Метка ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя