Предисловие

21K 509 48
                                    

Если ты не читал первую часть, то советую закрыть книгу, найти "Академию Ангелов и Демонов" и читать ее, тут спойлеры!
Кстати, всем здрасте! Я немного приболела, переучилась, переутомилась и так далее, можно придумывать вечность. В первой части были ошибки, постараюсь в этой их не делать. Пожелайте мне удачи!
===========================================================

Ангелы и Демоны существуют. Как на небе, так и на земле. Я представитель земного рода Ангелов. Мы не всегда имеем крылья, можем прикасаться к Демонам, посещать можем кладбища, а главное, мы можем грешить. У нас есть такое право, а у небесных Ангелов нет. Мой самый большой грех за всю жизнь - влюбится в Демона. Демоны на земле могут ходить в церковь, касаться Ангелов и конечно же не боятся освещенной земли. Я влюбилась в одного из них и не считаю это таким уж большим наказанием.
Нас ищут и пытаются вычислить среди обычных людей, у нас особые гены, которые видны не сразу, всего пара изменений, которые сразу и не заметишь. Иначе ученые бы галдели везде, что открыли новый вид людей. Меня не следовало искать, я появилась сама. Авария, которая произошла год назад убила моих родителей подсказала, что я - Ангел. Я осталась жива и теперь обучаюсь в Академии Ангелов и Демонов на втором курсе.
Есть еще один нюанс, я наследница престола и вскоре стану королевой, а Ден... Демон, который вскоре должен стать королем. Такой союз действительно не будет приветствоваться, но среди моих знакомых нет людей, которые против. Я счастлива.
В моей семье осталась сводная сестра - Тереза Сафонова, лично я без понятия кто мой отец, какой - то Ангел, который помог моей матери на свет произвести чистокровку, а не Демона с Ангелом вперемешку. Такой является Тереза, полукровка. И Алекс Сафонов, мой старший брат, ему девятнадцать. Он на половину Ангел, на половину Демон. Мы живем в одном доме, одна семья.
В прошлом учебном году меня и Дена пытались убить моя тетя и его старший брат. Но смерть настигла их, а не нас. Это испортило нам все лето, да и всю жизнь в придачу. Тетя была директрисой Академии, на ее место села Тереза, а на место брата Дена мой брат-Алекс. Надеюсь, в этом году будет без приключений, хотя, как без них обойтись?
Сегодня я еду в Академию на второй курс. Да, кстати, я уже еду. Сижу в машине вместе с братом и сестрой. Ладно, со сводными братом и сестрой. Родными они мне не приходятся.
- Готова к этому учебному году? - спросила Тереза, которая сидела рядом на заднем сидении.
- Тера, я сейчас от счастья выпрыгну из машины! Я не видела друзей два месяца! Для меня это сверх нормы!
Первый месяц я была в депрессии. Почему? Просто жалела Эви и Двэйна (тетю и брата Дена, если кто забыл). Сейчас немного отошла, но приговор будет стучать у меня в ушах очень долго. Смертная казнь. Государственная измена. Пощады нет. И я в роли свидетеля. Никогда прежде не думала, что кто - то сможет умереть из-за меня. Надежды не оправдались, в прошлом году погибла сестра Дена - Агнесса. Ее убила не я, а Эви, она уже поплатилась за это. Еще погибла одна хорошая девушка по имени Анжелик. Про нее лучше чуть позже, она - отдельная тема. Она даже не человек, или человек? Я не знаю, как назвать ее! И... Еще из-за меня погиб один человек. Король Демонов, отец Дена Вербонова. Это вышло случайно! Даже сейчас не могу понять, как это произошло.
Да, первый месяц лета веселья мне не принес. Зато потом все пришло в норму и настроение улучшилось. А сейчас, уже более менее нормально.
- Интересно, а друзья по тебе так же скучали или надеялись, что ты свалишь из Академии?
Алекс Сафонов, старший брат, Демон и с некоторых пор жуткий бабник. К нам в дом он привел минимум двадцать девушек за два месяца. Правда, Тереза их всех выпроваживала. Терезе двадцать четыре года, но она постоянно принимает облик девятнадцатой девчонки. Сегодняшний день - исключение. Она обернулась девушкой на свой возраст. Сестра неплохо выглядит, не могу понять, почему она прячет свою внешность? У нее каштановые волосы и серо - голубые глаза, выглядит она куда лучше и чем - то на поминает отца. Нет, больше всего отца напоминает мне Алекс. У него темные волосы и карие глаза. Он любимчик всех девчонок округи и к тому же новый директор Темной части Академии. Любовь к власти у них явно от папы, потому что у меня ее нет. Я бы могла посадить на трон и тетю, если бы не знала, какие у нее изощренные методы добиваться своего, пришлось отказаться от этой идеи.
- Алекс! - возмущенно воскликнула Тереза. - Где твоя тактичность?
- Продал, - невозмутимо ответил Алекс. - Она у меня чистая, еще не разу не пользовался.
- Вот бедняжка! - Тереза была прирожденной актрисой. - Тогда замолчи и сиди так до конца поездки, а то портишь всем настроение.
- Это я!?
- Алекс, не строй из себя невинного воробушка, - сказала я. - И да, не стоит портить мне настроение.
- Так все, я с вами не буду разговаривать! - брат скрестил руки на груди и надулся.
Я пожала плечами не обратив на него внимания. Алекс, есть Алекс. Он скоро отойдет, в этом я уверена. Когда Тереза первый раз выпроводила из дома его подружку, то он обещал нам устроить такую Кузькину мать, что мало не покажется. В итоге молчал два дня, потом не выдержал и пришел извинятся. А еще говорил, что не будет водить в дом никаких девчонок. О, с тех пор я не верю в обещания Демонов. Этих представительниц красивой половины мира в нашем доме побывало около двадцати. И всех Тереза посылала на три буквы. На Гоа, да, на Гоа... Наверное.
В общем, я уверена, что он отойдет от обид очень быстро. Так и случилось. Спустя пять минут:
- Ну, девчонки, вы чего, обиделись что ли? - захныкал брат.
Тереза хихикнула и посмотрела на свой телефон.
- Пять минут и сорок две секунды, - констатировала она. - Рекорд побит. В прошлый раз было на секунду меньше.
Я рассмеялась, Тереза была изредка такой ответственной, я почти не видела, как она шутит. Но такое иногда случалось и мне было приятно видеть сестру такой. Терезе было приятно то, что я смеюсь с ее шуток.
- Ну ты и ехидна! Не удивительно, что родители тебя в семь лет сплавили к бабушке!
А вот этого ему лучше было бы не говорить. Для сестры это была больная тема. Ну, дело в том, что Терезу я не знала ранее, а узнала только год назад. Сразу она мне показалась... Немного чужой, потом оказалось, что мы сводные сестры, поэтому родственные гены у нас лишь по матери. Вскоре я узнала ее лучше и она стала для меня не только сестрой, а еще и жилеткой, в которую можно выплакаться, когда рядом никого нет. Сестра не любит обсуждать свои годы, которые она жила с бабушкой, а потом и одна вовсе.
- Алекс, извинись перед Терезой, - попросила я.
Брат уже сообразил, какую глупость сказал.
- Извини, - буркнул он.
На самом деле сестра даже не злилась. Терезе все было по боку с некоторых пор.
- Да ладно, о! Подъезжаем!
Я выглянула в окно. Солнечный денек, первый день осени. Три дня назад мне стукнуло восемнадцать. Честно, сильных изменений я в себе не нахожу. Такая же, как и была год назад. Или мне это только кажется? Ха, без понятия.
Академия находилась в лесу, ни один человек еще не посещал ее, а если и видел ее вблизи, то думал, что это какая - то школа - пансионат. Или люди вообще не видели Академии? Такого нам еще не рассказывали, да и интереса у меня на этот счет не возникало. Люди практически не знают о том, что существуют земные Ангелы. А если и знают, то думают, что это просто безгрешные люди, которые очень часто молятся. Ошибаются. Конечно же мы имеем некое отношение к святым, но мы так же как и обычные люди имеем право на грехи и не являемся святошами, наша обязанность - следить за смертными и оберегать их жизни.
- Ты знала, что в этом году у вас возможно будет практика? - спросила Тереза.
- Что, ты уже составила планы на весь учебный год? - насмешливо полюбопытствовала я. Тера слишком серьезно относится к обязанностям директрисы. - А как же моя личная жизнь?
- Какая личная жизнь!? Через два года ты...
- Станешь королевой, - перебил Алекс сестру. - И тебя будут преследовать ангельские папарацци. В Сан - Анжелесе будут выпускать о тебе передачи и газеты! О, да это будет великолепно! А главное, никакой лично жизни. Привыкай.
- Я тебе говорила ей не рассказывать! - вспыхнула Тереза. - Язык бы тебе отрезать. Да вот, совесть не позволяет.
- Это не совесть, а я тебе не позволяю, - парировал Алекс. - Она должна была узнать.
- Ну и что в том, что я все узнала? - не поняла я. - Вроде как все в порядке вещей.
- А, ну тогда ладно.
Из машины я буквально вылетела, когда мы приехали. Двор Академии не изменился. Беседка в углу, клумбы, даже фонтан, фонари, скамейки. Ничего нового, обычное место, где можно проветриться от утомительной учебы. Зато это стало моим домом, на ближайшие девять месяцев.
Запах... Столь знакомый. Свежий, не зря Академия находится близ леса. К сожалению, зверей здесь не водится вообще, кроме тех, которые есть у учеников Академии. В прошлом году я с друзьями провела целое расследование на этот счет. Да, странностей в жизни полным полно, скучать не приходится.
В багажнике лежали мои чемоданы, которые упаковывала не столько я, сколько Тереза. Она все уши мне прожужжала на счет нужных вещей и ненужных. В итоге получилось три чемодана и одна сумка. Два чемодана с "нужными" вещами для меня от Терезы и чемодан с сумкой с нужными вещами для себя от меня. Потом мы долго спорили, кто же будет это все тащить. В итоге Алекс попался под горячую руку.
Во дворе было довольно много автомобилей новички, "старички". Сегодня будет что - то знаменательное! Нутром чувствую. Друзей в толпе я не увидела, но все люди приезжие дружной кучкой шли к крыльцу, где в прошлом году нас приветствовали директора. Вместо Эви и Двэйна там будут стоять Алекс и Тереза. Возможно, некоторые будут против, ведь брат и сестра - полукровки, но в открытую пока никто не жалуется.
- Роза? - я мигом обернулась и встретилась лицом к лицу с Флорой.
Флора - Ангел. Ее факультетом является Земля, она очень легкомысленная и слегка ветреная. К счастью, в прошлом году у нее вроде как устоялись отношения с одним парнем, о нем позже, если он вообще приехал в Академию в этом году. Так же подруга очень милая, из любителей розового цвета и мишек Тедди. У нее есть сестра - близняшка. Фауна тоже Ангел, правда с факультета Животных или Зоо, как его начала называть Тереза летом. Она куда умнее и серьезнее своей сестрички, парня у нее нет. Кстати, ее ум еще показывается тем, что она прошла на третий курс, а вот Флора осталась на втором, экзамен был провален.
Я взвизгнула от радости вместе с Флорой. Первый шок от встречи друг с другом прошел и я могла дать волю эмоциям от встречи. Флора была крашеной блондинкой, раньше была рыжей. Фауна тоже рыжая, была по крайней мере в прошлом году.
Когда подруга обнимала меня, то едва ли не задушила. От нее опять пахло удушливыми цветочными духами.
- А где Фауна? - спросила я, как только меня выпустили из объятий. - Вы постоянно ходите вместе. Где твоя близняшка на этот раз?
- Вон она, - Флора показала на машину, где неловко топталась Фауна. - Иди сюда!
Фауна перекрасилась, как и модная сестренка. Две блондинки, две сестры. Все одинаковое, только характер разный. Тут я заметила, что у Флоры какие - то не такие глаза. Обычно они были голубыми, а теперь...
- Что с глазами? - они были карего цвета.
- А это, линзы! Зрение в хлам! - Флора всплеснула руками и взбила руками волосы. - У Фауны тоже.
- Вот так новость!
- Бу! - раздалось над ухом у меня так неожиданно, что я едва их своих брюк не выпрыгнула.
За моей спиной стоял Макс. Блондин с голубыми глазами. Победитель конкурса "Мистер сарказм среди Ангелов Академии" и "Я без тормозов несу всякий бред". Единственный человек, которому по боку даже замечания учителей на уроках. Меня чуть не хватил припадок, когда он подкрался ко мне. Я дала ему легкий подзатыльник, но вместо того, чтобы возмущаться, он расхохотался.
- Ты бы видела свое лицо!
- Я сейчас тебя...
- Если собираешься его убить, то мой тебе совет, убийцы жертв перед смертью не предупреждают.
Я заметила перед собой Мер. Полное имя Мерелин, но она им не пользуется. Рыжая бестия, бывшая "Мисс стерва и популярность". В прошлом году она мне подпортила отношения с парнем, но сейчас все хорошо и у нее своя пассия. Надеюсь на долго. Особа Мер крайне вспыльчивая и... Стоп. Вообще - то она в прошлом году закончила Академию, так какого рожна она здесь делает? Ей положено работать в какой - нибудь модельной фирме, как и все Демоны, чтобы все полненькие люди им завидовали и выбрасывались из окон только потому, что их внешность далека от такого идеала.
- Мер, ты что здесь делаешь? - к нам в развалочку подоспел Питер.
Питер - Демон. Парень Мер, встречаются они с прошлого года и... Между ними есть особая связь, которую рушить нельзя. Себе дороже. У него темно - каштановые волосы и голубые глаза. Хм... Почти у всех моих друзей голубые глаза. Не считая Мер, у нее они карие. Рядом с Питером стоял Крис. Или Кристиан, называйте как хотите. У нас могли бы сложиться отношения, но в прошлом году произошел инцидент, который я предпочту не оглашать. Мы не ссорились и вообще предпочли забыть об этом, тем более это почти случилось по пьяни. По крайней мере у меня точно это было из-за опьянения.
- Ну, перед вами стоит один из учителей Академии, - весело заявила подруга.
- Ух ты! - у Флоры глаза полезли на лоб. - Учитель чего?
- Я представляю, что будет, если она учительница физкультуры, - хихикнул Макс. - Вы знаете, на что парни смотреть будут.
- И на что же? - Мер прищурилась.
- Чисто на интеллект, Мер, на интеллект.
Я рассмеялась. Конечно же Максим глупо отмазался от ответа, ведь намек тут поняли все. Нет, Мер точно не нравилась Максиму, но от комплимента он не удержался. Да, от комплимента. Не хватало в нашем дружеском кругу только Софии и... Дена. Как раз она и появилась.
- Всем привет, ребята!
София была бледной для Ангела, у нее были темные волосы и вообще, она была любительницей темного цвета. Зато она очень умная для обычного человека, подозреваю, что это именно в неком роде магия. По другому и не скажешь. Странно, что она даже летом не загорела. Типичная София.
- Привет, - кивнула я.
Не то, чтобы я с ней не дружила, мы в одной лодке, но София... Странная. Она себе на уме, в голове у нее скорее всего одни числа и поговорить с ней не о чем. Разве что о книгах, которые я читаю так же в безмерном количестве. На этом темы заканчиваются. София хороша только в чем - то одном и все.
- А со мной никто не хочет поздороваться.
От этого голоса у меня пошли мурашки. Даниель Вербонов собственной персоной. Демон с темными волосами и голубо - зелеными глазами, в которых всегда пляшут озорные огоньки. На губах стояла улыбка, которая сводила меня с ума. Мой парень, собственной персоной. Раньше я стеснялась его так называть, не знаю почему, сейчас я без стеснения могу сказать кому - либо:
- Это мой парень, идите лесом, стервы.
Я кинулась к нему в объятия и поцеловала в губы. Два месяца я его толком не видела и даже нормально не попрощалась! Краем уха я услышала недовольный голос Криса:
- А меня она так не поприветствовала.
Я отстранилась и хихикнула.
- Иди ты знаешь куда!
- Знаю!
- Вот и хорошо. Мер, так какой ты предмет будешь вести?
Рыжеволосая подружка опустила взгляд и покраснела.
- Труд для девочек.
Питера пробил хохот. Я тоже улыбнулась, не сумев сдержаться. Мер и преподавательница труда? Это шутка? Девушка быстро слиняла к преподавателям, под наши веселые взгляды. Ну, хоть с трудом у меня проблем не будет.
На крыльце Академии возникла Тереза и Алекс. В прошлом году Ангелов и Демонов разделяли на две равные части, как бы, отделяли друг от друга. В этом нет ничего подобного. Я прекрасно знала, что Тереза и Алекс не станут разлучать меня и моих друзей. Знаю и все.
- Здравствуйте, новички и те, кто уже бывал в Академии, сейчас мы пройдем в актовый зал, - он у нас кстати имеется, большой с круглой сценой в центре. - Там объясним некоторые правила и прочее, представим новеньких. Их талант будет открываться на протяжении всего года, будем надеяться, что подобная методика даст результаты. Ключи вы получите у меня, как только мы закончим наше маленькое собрание. Так что, добро пожаловать в Академию Ангелов и Демонов вновь!
Я почувствовала здесь себя своей. Курса было три. На первом больше всего учеников. Сцена была в центре. Вокруг нее располагались сидения, где сидели ученики, ближе к сцене учителя. Тереза и Алекс ждали, пока все рассядутся, чтобы продолжить. Чемоданы я поставила кое - как под ноги, все чудом уместилось. Друзья расположились рядом.
Сперва брат с сестрой оглашали правила, обязанности и представляли учителей. С этого года у нас был совершенно новый состав. Что же, неожиданно, но вполне понятно такое действие со стороны родственников - директоров. А затем, стали представлять первокурсников. Их было около двух сотен и я никого не запомнила.
- Второй курс! - я встрепенулась от слов сестры. - В нашем заведении есть новая ученица, которая первый год учебы провела в менее приятном заведении. Прошу любить и жаловать Виолетта!
Фамилию нам она не сказала, но на сцене появилась девушка в ярко - красной кожанке с темными волосами и в черных штанах. Она пусть и выглядела, как этакая байкерша, поглядывала на нас с опаской.
- С этого года, факультеты будут разделены. То есть, у каждого факультета свои уроки, независимо от расписания других. Виолетта владеет магией Льда, Роза, я могу тебя попросить об одолжении. Так как ты владеешь всем и одной тебе будет скучно учится, ты не против ходить на уроки вместе с Виолеттой?
Пусть я и сидела на втором ряду ,меня заметили все. Я встала с места и кое -как кивнула. Затем села обратно.
- Прекрасно! На сегодня все свободны. Прошу подойти к вахтерше и получить ключи от своих комнат.
Я жила в той же самой, в которой и в прошлом году. Личной комнате, большой. Это все из-за титула принцессы. Такое ощущения мне эти привилегии нужны.
Расписание уже лежало на столике и к нему еще прилагалась записка.
Жду тебя на чердаке. Нужно поговорить.
Ден
Я как и была в бежевой блузе с черными брюками, так и пошла. Что - то срочное, раз парень хочет меня видеть.


Академия Ангелов и Демонов 2Место, где живут истории. Откройте их для себя