Опасность

5K 271 42
                                    

В холле первого этажа царил настоящий хаос. Еще вчера близнецы преподнесли мне готовые декорации. Шторы с огромными скелетами во всю длинну, ленточки с устрашающими тыквами. А так же много пластмассовых черепов и тыковок. Все это парни сделали своими руками всего за четыре дня. Их работами можно было смело украшать Академию к предстоящему празднику. Вот только работников пришлось искать среди студентов, а не все учащиеся горели желанием весь день украшать Академию. Пришлось подкупать их и отпрашивать в пятницу с уроков.
Теперь в коридоре столпилась толпа, не менее чем из пятнадцати человек. Для меня это уже много, учитывая то, что они меня не слушались. Да, признаюсь, хоть я и была девчонкой с ужасным характером, а командовать людьми совершенно не умела.
- Тихо! - прикрикнула я и только тогда ученики немного успокоились. Это выглядело смешно. Какая-то девчонка командует своими же ровесниками и однокурсниками. - Я вас позвала помочь. Так что прошу, помогите.
Кто-то цокнул языком и закатил глаза. Имени студентки я не знала, но, видимо, она была с факультета Воздуха. У неё на руке была татуировка в виде спирали.
- Как тебя зовут? - спросила я.
- Тебе дело? - ответила та.
- Если не будете меня слушаться, отправитесь на уроки! Все! - пригрозила я.
- А кто тебя послушает? - фырукнула все та же девица. - Ты тут ничего не решаешь...
- Гхм, - раздалось за моей спиной. Ден стоял, прислонившись спиной к колонне, - извините, что прервал такой интересный разговор, но позвольте вмешаться.
Девушка, увидев Дена, побелела, еще немного и вообще растворится в воздухе. Видимо, такова её способность, исчезать из виду, когда грозит опасность.
- Стоять! - прикрикнул он. - Все равно найду, - девушка мигом приняла свой обычный вид. - Как твоё имя? Тебя спросили, ты обязана ответить.
- Ада, - буркнула в ответ девушка.
- Так вот, Ада. Ты понимаешь, с кем говоришь и кто стоит перед тобой?
Королева Ангелов. Что это вообще за должность такая? Никаких королей уже подавно нет, так какой смысл? Да и вообще, пользоваться своим положением некрасиво. Тем более мне казалось, что это неправильно.
- Да, - пискнула она.
- Так вот...
- Ден, - я мягко положила ему руку на плечо.
- Не надо. Ада, ты можешь уйти, если хочешь.
Девушка ничего не ответила. После прихода парня студенты заметно присмирели. Я сказала, где лежать украшения и все принялись за работу.
- Ну и зачем ты пришёл? - поинтересовалась я, раздумывая, как бы мне повесить ленту с "кровавой" надписью Halloween на чёрном фоне.
- Да вот, помочь захотелось, - бодро сказал парень. - Пришёл на подмогу.
- Спасибо, - искренне поблагодарила я. - Без тебя я вряд ли справилась бы.
Ден удивленно посмотрел на меня, будто впервые услышал от меня слова благодарности. Хотя, я действительно их говорю редко.
- Не за что, - как-то иначе произнёс он. У него голос... Смягчился, что ли. - Чем помочь?
- Стремянку принеси из подсобки, - попросила я. - Мне надо это творение куда-то повесить.
Парень кивнул и ушёл. Зато вместо него ко мне подошла Мер. Мы с ней не виделись уже дня четыре, только если мельком мне удавалось заметить её в столовой. Выглядела она ужасно, в сравнии с тем, что было раньше. Под глазами мешки, на голове воронье гнездо. Вот она действительно переживает.
- Давай помогу, - сказала девушка и поднялась в воздух с лентой. - Куда вешать?
Я не ответила, стояла, отркрыв рот. Раньше мне летающих людей видеть не приходилось.
- Эй! Невежливо пялиться на летающего человека! - возмутилась Мер.
- Прости, - я мотнула головой. - Вон туда, - сказав это, я указала в сторону окна. - Над ним.
- Хорошо, - кивнула девушка и полетела к окну, захватив для крепления кнопки и скотч.
Подошёл Ден, отдуваясь, и таща стремянку. Заметив летающую Мер, он замер и с недовольным видом поставил ношу.
- Я что, зря ходил? - спросил он.
- Нет, - улыбнулась я. - Колонны нужно украсить вот этой гирляндой, - в коробке лежала гирлянда из черепов с лампочками в глазах. Гирлянда просто включалась, без розеток, и глаза будто горели зловещим огнём.
- Понял, - Ден извлек из коробки гирлянду и пошёл к первой колонне. - Сейчас будто не Хэллоуин, а Новый год, - хмыкнул он. - Только немного жуткий.
- Согласна, - кивнула я.
С момента потери памяти прошёл месяц, а мне кажется, что мимо пронёсся целый год.
Работа шла хорошо. Мер подходила, брала ленты с надписями или наклейки на окна и клеила их туда, куда не добрался бы обычный человек. Ден бегал туда- сюда с лестницей и развешивал гирлянды. Я ходила по Академии и проверяла, как идёт работа.
- А где Виолетта? - спросила я у Дена, когда тот прибегал мимл меня.
Не то, чтобы меня это особо интересовало. И все же, где?
- На занятиях, наверное, - Ден пожал плечами. - Я то не знаю.
У меня от этой фразы: "я то не знаю" глаза на лоб полезли. Вроде у них все хорошо было, а сейчас он говорит так, словно ему на неё плевать. Странно это.
- Что-то случилось? - поинтересовалась я, разгребая коробки со шторами.
- Случилось, - грустно сказал он. - Она сказала, что ей нужна передышка.
Я наконец-то нашла нужную ткань. Чёрную с белыми скелетами. То, что нужно в холле. Все равно тут скелетов больше, чем тыкв. Друга я слушала краем уха.
- Ну и дура, - выдала я под конец. - Сама потом прибежит, не волнуйся.
- Может быть... - задумчиво произнёс Ден, глядя на меня.
Шторы повешены, гирлянды тоже. На окна наклейки наклеены. За четыре часа все семнадцать человек смогли украсить весь первый этаж. Каждую дверь, столовую и Большой зал.
- Пока что все, - сказала я, когда все собрались. - Отдыхайте. В пять часов будем украшать второй этаж.
Все радостно загалдели и направились на обед в столовую. Мне еще придётся договариваться с поварами. Нелегко тут без Терезы.
В столовой по прежнему было много народу. Ученики сидели везде, мне даже негде было присесть. В чужой компании есть не хотелось.
Единственным вариантом было подойти и сесть к Дену и Кристиану. Но мне было как-то неловко. Я стояла посреди столовой, пока Крис сам не махнул мне рукой, приглашая сесть.
- И чего это мы стесняемся? - ехидно спросил Ден.
- Просто. Приятного аппетита, - я принялась за еду.
Весь обед я ловила на себе странные взгляды Дена. Каждый раз, когда наши глаза встречались, я удивленно приподнимала бровь. Парень улыбался уголками губ и опускал голову.
В столовую, словно вихрь, влетел Максим... Потрепаный, уставший и грязный. У меня совершенно вылетело из головы, что от ушедших четыре дня не было ни ответа, ни привета.
Максим весь трясся и не мог нормально стоять на ногах. Какие-то две девочки услужливо подставили ему стул. Парень тут же уселся на него. Вся столовая смотрела только на него. Макс казалось этого не замечал.
- Что случилось то? - спросила та самая Ада. Она представляла собой весьма нетерпеливую и бестактную особу.
- На нас напали, - произнёс парень.
Вся столовая ахнула.
- Кто?! - воскликнула я.
- А! Чёрт их знает! - Максим взял со стола стакан сока и в пару глотков осушили его. - Многие пострадали. Некоторых мы и вовсе потеряли. Их схватили. Оставшиеся сейчас в холле.
Я, не раздумывая, кинулась прочь из столовой. Ден за мной. У меня в голове вертелось только: Тереза, Алекс! Что с ними?! Потеря родителей, которая до сих пор была для меня ночным кошмаром, и так сильно потрясла меня. Не хватало только потерять брата с сестрой. В холле было человек десять. А отправлялось тридцать. Среди присутствовавших я не видела Фауну, Софию и Флору. Питер, Тереза и Алекс были на месте. Хоть это позволяло радоваться. Но что с ними всеми случилось!?
Кроме четверых присутствовавших я заметила и знакомую девушку. Кажется, её звали Анна. Она выглядела не такой потрепаной, но постоянно рвалась в бой.
- Дайте мне их сюда! - визжала она, когда мы подошли. Девушка одбивалась от рук пришедших на помощь студентов. - Всех убью! Поджарю!
- Анна, - я взяла её за руку. - Что произошло?
- Напали на нас! Вот что произошло! - больше чем от Макса ожидать не приходилось. - Обрушивали на нас деревья! Потом еще это дурацкое землетрясение! А я говорила Софии, что идти надо другой дорогой. Так нет, та уперлась! Пошли туда! Пошли туда! Чёрт бы её побрал!
- Ну все, - сказал один из студентов. - Мы её уводим. Она не в лучшем состоянии.
- Да, конечно... Флора... - я хотела сказать, что Флора поможет в медпункте, но чем она могла помочь, если ей самой нужна была помощь? - Нет, ничего. Забудьте.
Парни помогли Анне встать и унесли её в сторону госпиталя. Я тем временем подошла к Терезе. Сестра прислонилась к стене и тяжело дышала.
- Поверить не могу, что мы еще живи, - покачала она головой и усмехнулась.
Вот и все. Пропала та веселая Тереза, которую я видела всего-то неделю назад. Ей, видимо, хорошо досталось.
- Что, действительно все так серьёзно?
- Да, - сестра умерла руки в бока. - Это явно было спланировано... Кто-то их предупредил. Потому что нас будто ждали. И знали, когда мы подойдем к этому месту...
Среди нас есть предатель? И если есть, то точно тот, кто пошёл вместе с Терезой и вернулся. Свои своих бы не забрали... Но кто? Флору подозревать глупо, она бы так сделать не смогла. У неё характер не тот. Тереза или Алекс тоже нет. Их я знала. Питер вполне возможно. Этого я не знала. Почти. Он редко попадался на глаза и разговаривать со мной не горел желанием. Понимаю, это глупо и все же.
- Скажи всем, что в лес ходить отныне запрещено, - отдала мне распоряжение сестра.
Я, едва не заплакав от всего этого ужаса, опустила глаза.

 Я, едва не заплакав от всего этого ужаса, опустила глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Хорошо. А праздник?
- Праздник будет, - ответила Тереза. - Не зря мы все это готовили. Людей надо отвлечь. Только теперь он на твоих плечах. Мне бы пару деньков отлежаться... Да и Алекс не в лучшей форме.
- Хорошо, иди отдыхай.
Я посмотрела в окно. На улице бущевал сильный ветер. Конец октября и такая паршивая погода. Слишком много сейчас связано с ветром...
------------------------------------
Новая глава готова. Простите, что маленькая(
Р.S.: кто-нибудь на ask есть? Или я одна такая?😜
©Rita_Vinchester


Академия Ангелов и Демонов 2Место, где живут истории. Откройте их для себя