Прогулка

7.8K 381 118
                                    

Вот уже месяц я не могла определится с выбором. Сестра ничего не говорила по этому поводу и вежливо молчала, не торопя меня. Мне надо бы поучиться тактичночти у неё.
Между решениями моей памяти я зубрила уроки и читала учебники за прошлый год.
Тем временем в Академии шла подготовка к Хэллоуину, до которого остались какие-то две недели. Сами понимаете, я не собиралась участвовать во всеобщем веселье, так как у меня были свои планы. И первый из них - пробудить в себе остальные стихии. Пока что кроме льда я ничем не могу управлять. Или у меня пропал этот талант, или я просто забыла, как это делать. Смешно, ведь я забыла все, поэтому второй вариант наиболее реальный.
Сидя на подоконнике и слушая скрипку, я пыталась сосредоточиться на таком предмете, как самая обычная литература. Не думала, что у меня возникнут с ней проблемы. Шекспир "Ромео и Джульетта". Не думала, что наш чувственный автор может оказаться Ангелом. А вот оно как...
Раздался стук в дверь. Я не обратила внимания, надо будет, зайдут и без разрешения. Ко мне и так наведывались ежедневные гости. Кто-то хотел, чтобы я вспомнила один год, кто-то семнадцать лет. А я просто хотела больше времени.
В комнату вошёл Ден. Сейчас мы с ним не так уж сильно и воюем. Он у меня на уровне идиота, которого надо игнорировать, как вечно лаящую собаку. Парень меня тоже не трогал, да и некогда ему было. Вилу все время занимала. Я искренне сочувствовала девушке.
Ден что-то говорил, я его не слышала из-за громкой музыки. Парню надоело кричать мне на ухо, он подошёл к магнитофону и о включил музыку. Я постаралась испепелить его взглядом, но даже это у меня не вышло.
- Обычно нельзя докричаться до людей, которые слушают рок, но чтоб классику...
- Ты пришёл сюда о музыке поговорить? - спросила я, не отрывая взгляда от книги.
Ден посмотрел в книгу.
- Ромео и Джульетта? - спросил он. - "Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте".
- Могу устроить еще печальнее, если не заткнешься, то рот уже никогда не откроешь, - пригрозила я, хотя парень меня вовсе не раздражал...
- Чего ты такая злая?
Я тяжело вздохнула. И правда. Я что-то сегодня сама на себя не похожа, да и книжкой по башке все же давать никому не хочется
- Ничего, - отмахнулась я. - Ты что-то хотел?
Смена разговора никогда не помешает.
- Ты любишь скрипку? - вдруг спросил он.
- Есть немного, - кивнула я. - А Роза?г
Мне много рассказывали о моей части души. Она, говорят, была совершенно другой. Не сомневаюсь.
- Что Роза?
- Она любила?
- Не знаю, - пожал плечами Ден. - Я не знаю, какая у неё любимая песня, книга и фильм.
Странно, если они встречались, то Ден должен знать о ее предпочтениях. Я бы на месте Розы рассказала. Но Роза- это не я. Роза это часть меня, которая растворилась в моей амнезии или в моём раздвоении личности.
- А Виолетта? Ты знаешь о ее вкусах?
- Нет, мы никогда не разговаривали об этом...
Так странно... Вроде неплохой парень, а с девушками себя не умеет вести, хотя и встречался с.. С Розой.
- Тебе нужно спросить ее, - сказала я. - Узнать ее получше. Как ты встречаешься с девушкой и не знаешь, что ей нравится?
- В следующий раз обязательно спрошу у неё.
- Ты пришёл, чтобы поговорить о Виолетте?
- Нет, вообще-то все уехали.
Ах да, суббота, а значит половина Академии уехала по домам. Тереза расщедрилась. Сама сестра тоже умотала по делам вместе с Алексом. Одна я сижу на подоконнике, вдумчиво читаю литературу и разговариваю с Деном.
- Ты же сам знаешь, что мне некуда ехать, - тихо произнесла я. - Аварию я помню. А дальше... Все в тумане.
- Не удивительно. Но я хотел предложить прогуляться
А вот это было неожиданно. В такую погоду... Дождя не было, но на небе не видно осеннего солнца из-за тёмных тучь. Всего двенадцать дня, а такое чувство, будто все пять. В такие дни хотелось сидеть дома, пить чай про тёплым, желательно в клеточку, пледом и ни о чем не думать.
- Ты в окно смотрел? Какое прогуляться?
- В город, например, - невозмутимо отвеил парень. - Ну, Рокси, пойдём! Ты же не можешь вечно корпеть над этими учебниками.
И то правда. С одной стороны было бы неплохо прогуляться, поехать в город... Сестра каждую неделю давала мне деньги, хотелось уже потратить. Но с кем? С Деном, парнем, который ругался со мной, но в то же время хотел, чтобы я вспомнила... Еще один веский повод вернуть Розу.
- Могу научить играть на скрипке.
- А ты умеешь? - я с сомнением покосилась на Дена.
- С пяти лет занимаюсь. Только для этого нужно поехать в город.
Прогуляться все же мне не помещает и я согласилась.
- Буду ждать внизу, - бросил через плечо Ден и вышел из комнаты.
На улице должно быть холодно. Я надела гольф, джинсы, сапоги и пальто. Пойдёт для прогулки.
На улице меня ждал парень около машины. Увидев меня, Ден махнул мне рукой.
- Ты водишь машину?
- Этим летом сдал на права, - улыбнулся он. - Не на автобусе же ехать, садись.
- Чур, музыку выбираю я, - заявила я и села в машину.
- Хорошо, мадмуазель, - Ден забрался в машину следом за мной, повернул ключ и завёл машину. - Так что будем слушать?
Мне было немного... Боязно ехать в машине. Нет, это вовсе не из-за Дена, просто та авария никак не выходила у меня из головы. А вдруг я опять буду на грани, но на этот раз... Умру... Моё скованное настроение заметили.
- Эй, не волнуйся ты так. Я, конечно, не так уж сильно тебя и люблю, но не до такой же степени.
- Раз не так и любишь, зачем гулять везешь?
- Ну, должен же я как-то развлекаться, - фыркнул Ден.
Уголки моих губ дрогнули. Сколько раз я не улыбалась по настоящему после "пробуждения"? Уже месяц. Все здесь, повторяю, чужое. Это не мой дом. Я не привыкла еще к этому. И... Все ждут Розу, а не Роксану. Рокси нужна только сама себе.
- Я сейчас выйду из машины, - пригрозила я.
- Ладно, я молчу. Так что будем слушать, маэстро?
Я достала телефон и залезла в плейлист. Песен тут заметно прибавилось, и все ванильные. Найти что-нибудь стоящее ужасно трудно, к счастью, я никогда не имела привычку удалять песни, даже если их не слушала.
- Imagine Dragons - Dream, - выбрала я.
Ден кивнул и включил песню. Пока мы ехали, в машине царило молчание. Ни я, ни Ден не сказали и слова. Я из-за того, что задумалась и смотрела в окно. А вот почему молчал парень - загадка для меня.
- Чего молчишь? - не выдержала я.
- А о чем говорить? Ты явно не в духе. Кстати, мне тоже нравится эта группа.
- Значит, общий интерес к музыке, - пробормотала я себе под нос. - Расскажи о ней.
- О Розе? - Ден сразу понял, о ком я говорю. - Ты точно хочешь, чтобы я рассказал о ней тебе?
- Должна же я знать, кому отдаю свою память.
Парень напрягся. Да, я задела щекотливую для всех тему. Пожалуй, Ден единственный, кто не пытался повлиять на моё решение.
- Так ты решила...
- Я разве сказала, что уже все решила? - резко оборвала я разговор. - Просто все говорят, что мы совершенно разные и я хочу понять, какой была... Она.
Я не могла говорить о Розе в первом лице. Это было бы как называть учителя на "ты".
Дену тяжело говорить о ней. Видимо, чувствует себя виноватым.
- Роза была доброй, - начал он. - Наше знакомство... Произошло не очень удачно. Она упала мне на руки, а после мы с ней не ладили пару дней. Через неделю мы уже были вместе...
Как быстро! Не поверю, чтобы пусть и не я, но моя часть могла так быстро заболеть любовью.
- ... Еще она смелая, - тем временем продолжал Ден. - Воспитанная!
Я только фыркнула. Я тоже воспитанная, если меня не трогать и не доставать. А потом можно познать весь мой богатый словарный запас и ужасно громкий голос.
- Все, приехали, - парень нажал на тормоз и остановил машину.
Мы находились около Института культуры. Вокруг располагался красивый парк, где должна расти зелёная трава. К сожалению сейчас осень и с деревьев падали листья. Дворники убирать не успевали.
- Классное место, но зачем ты меня сюда привёз? - Ден уже стоял рядом.
- Учить тебя играть на скрипке, - ответил парень и, взяв меня за руку, повёл в здание.
Честно говоря, раньше я и не задумывалась кем стану после школы. Наверное, мама сделала бы из меня модель, как и сама. Или папа отдал в распоряжение свой клуб. У меня богатые родители, так что с вопросом работы выбор не стоял. Но определённо мне понравился этот институт. Если бы у меня был выбор, я пошла сюда.
Ден провёл меня в музыкальный зал. Здесь стояли музыкальные инструменты, мини-сцена и микрофоны. Большие колонки кто-то поставил в угол, видно, их давно не брали. Слой пыли был заметен еще с прохода.
В помещении было пусто. Сегодня выходной, и так понятно. Поэтому мы смело зашли в зал. Я сняла куртку и повесила ее на стул, напротив пианино.
Ден подошёл к скрипке и глазами поискал ноты.
- А ты играть умеешь? - неуверенно спросила я.
- С пяти лет папа заставлял, - хмыкнул парень. - Сейчас посмотришь. Или сразу начать?
- Нет, я лучше сперва послушаю как ты играешь, - покачала я головой и улыбнулась.
Ден пожал плечами и заиграл. Эту же мелодию я слушала у себя в комнате. Парню не нужны ноты, он сам по памяти играл.
Я с замиранием сердца слушала и поражалась. А Роза знает? Ден просто мастерски владел этим инструментом, наверное, Виолетте сильно повезло. Будет кому серенады под окном петь.
Когда Ден закончил я не удержалась и захлопала стоя. Парень галаньно поклонился и усмехнулся.
- Теперь... Ты не сомневаешься в моём профессианолизме?
- После такого, трудно усомниться, - улыбнулась я. - Но... Обучение будет бессмысленным. Я необучаемая.
- Давай сейчас и посмотрим, обучаема ты или нет, - Ден протянул мне скрипку. Я с сомнением взяла в руки инструмент, боясь его сломать. - Ведь ты сама хотела.
- Прогуляться я хотела. А учится играть на скрипке - это так...
- Вот и научим, давай, вот ноты...
Не скажу, что я сразу все поняла. Ден много объяснял мне о нотах, как играть и держать смычок. Я старалась выполнять все указания. Иногда парень брал мою руку со смычком в свою и вторую, лежащую на струнах, в другую. Человек я быстрообучаемый, но не сегодня. Ден говорил, что я плохо работаю пальцами и к тому же медленно. Не туда все время ставлю смычок. Спустя два часа я не ощутила никаких продвижений.
- Передохнем? - предложила я и отложила скрипку. - У меня уже в ушах скрипит. Как ты это выносишь?
Ден сел на край сцены и свесил ноги.
- Четырнадцать лет практики и постепенно привыкаешь. Давай передохнем. Как на счёт прогулки в парке?
Парк не представлял собой яркое и милое место сейчас, в пору дождей и холодных ветров. И все-таки это лучше, чем сидеть в закрытом помещении и с печалью смотреть в окно.
Подхватив куртки мы вышли в коридор и закрыли за собой двери.
Как и предполагалось на улице было холоднее. Я поежилась и поплотнее закуталась в свою куртку. Деревья в парке походили на скрюченых старушек с руками-веточками. Особенно на фоне тёмного неба это смотрелось угрожающе.
- И так, значит ты играешь на скрипке, - произнесла я. -Чем еще занимаешься?
Ден шёл рядом, засунув руки в карманы. Друг выглядел задумчивым и смотрел пустым взглядом впереди себя. После моих слов он вздрогнул и вышел из своей задумчивости. - По разному, - пожал плечами парень. - Бегать люблю...
- Ты со мной разговариваешь, и у меня чувство, будто ты меня боишься, - я рассмеялась и встала на бордюр. - Как же ты с Виолеттой общаешься!
- Просто... Иногда мне кажется, что это такие известные всем вещи и ты их должна знать. Никак не могу привыкнуть, что передо мной другой человек.
- Хэй! Давай забудем на время, что я не я, а у меня о тебе информации минимум, - предложила я, продолжив свою ходьбу по бордюру.
- Хорошо, ну... У меня была сестра Агнесса. Она умерла в прошлом году.
Агнесса? Знакомое имя, видимо, у меня реально была такая знакомая. И смерть... Я определённо что-то помню, но как только пытаюсь что-то нащупать, память ускользает. Все равно, что играет со мной, как человек с котом. Дразнит клубком.
- Соболезную, - сказала я. - Это имя кажется мне знакомым. Мы дружили?
- Да, лучшие друзья, - севшим голосом пробормотал Ден. - Но, я даже завидую тебе. Ведь некоторые моменты, те, которые не особо приятные, ты забыла.
- Ага, а вместе с этим забыла все остальное.
- Ищи во всем позитив, - дал мне совет Ден. - Так жить легче.
Раздался гром и мне на нос упала крупная капля. Я посмотрела на верх и дождь полил как из ведра. Мои волосы мигом стали тяжелее раза в три.
В моей памяти не было прогулок под дождём, поэтому я рассмеялась и продолжила ходьбу.
Мимо спешили прохожие, кто с зонтиками, кто без. Некоторые бежали к машинам. Люди старшего возраста смотрели на меня, как на умом тронутую. Ну да, есть немного.
- Может, нам тоже стоит уйти? Зонтика я не брал.
Я повернула голову в его сторону.
- Ты когда-нибудь гулял под дождём?
- Нет.
- Тогда давай прогуляемся. Каждый должен прогуляться под дождём, - сказала я, продолжая мокнуть под дождём.
Ден согласился. Вместе мы по лужам бегали в парке, смеялись. Друг отвлекал меня от печальных мыслей о моей памяти.
Под конец, я совсем промокла. В сапогах хлюпала вода, а одежда доставляла крайнее неудобство. Ден был не лучше. - Может мне отдать свою куртку тебе? Ох. Забыл. Она ведь тоже мокрая.
Мы снова засмеялись.
В машину сели к часам шести. Я уже вымоталась и хотела спать, со мной иногда такое бывает. Парень завал за рулём и это не давало мне покоя.
Приехали мы в половине седьмого.
Это лучший день за весь месяц.

Академия Ангелов и Демонов 2Место, где живут истории. Откройте их для себя