Читатели, караул! Мне нужен темноволосый актёр(парень)! Кто-нибудь знает таких? Только моложе двадцати пяти! Если знаете, то пишите в комментарии. Заранее спасибо.
==========================
*Роксана(Роза)*
Меня отвезли в Академию два дня назад. До этого все рьяно старались восстановить мне память. Называли свои имена, рассказывали о себе. Я никого не помнила. Все для меня были незнакомцами. Все, кроме Алекса. Родного брата. Все твердили, что беловолосая-Селена- моя старшая сестра. Все равно ничего такого не помню. Как оказалось был 2015 год и мне восемнадцать лет. Ровно год жизни я забыла, так по крайней мере говорили. Ещё мне говорили что я - Ангел и у меня есть татуировка на спине. Есть крылья и вообще я будущая королева. Я не верила, пока действительно не увидела татуировку и крылья незнакомцев.
Сейчас в очередной раз смотрела в зеркало и разглядывала татуировку. Не помню, чтобы она в меня была. И Академию Ангелов и Демонов не помню. Зато смерть родителей помню. Ночами мне по этому поводу снились кошмары, а в душе поселилось чувство одиночества. Неужели это произошло год назад, а не вчера?
В двери постучали.
- Открыто!- крикнула я и отошла от зеркала.
В комнату зашел... Как его там... Ден? Да, Ден. Этот парень все время утверждал, что мы встречаемся и собираемся пожениться. Но я ничего не помнила! Да и вообще недоумеваю до сих пор, что я в нем нашла?
- Привет, Роза,- поздоровался он.
- Роксана,- поправила я.
Все меня зовут Розой. Не имею понятия почему. Меня зовут Роксана. Может, меня с кем-то путают? Но не может такого быть. Ведь Алекс здесь, значит нет человека как две капли похожего на меня и мы не поменялись местами.
- Верно, Роксана.
- Чего ты пришёл сюда? - если опять говорить о нас с ним, то парень мигом отправиться вон.
Ден подошёл ближе. Я наоборот отошла подальше. В который раз смотрю на его лицо. Пытаюсь вспомнить, что между нами могло быть. В голове пустота. Он для меня чужой. Незнакомец, который пытается достучаться до того, чего нет.
- Ты ничего не вспомнила? - вкрадчиво спросил он.
- Пошёл вон! Достал! - закричала я. - Не помню я ничего! Не-пом-ню! И если что и вспомню, то ты не будешь в списке тех, кому я это расскажу в первую очередь!
- А если так? - Ден резко подошёл ко мне и поцеловал в губы.
Я оттолкнула его и размахнувшись влепила пощёчину.
- Не смей это больше делать! Ещё раз прикоснешься ко мне, уйдешь по частям!
Парень изумился. Меня била мелкая дрожь. Не помню, не знаю его! Не люблю! И меня достали его вечные визиты! Обидеть его я не боялась, но и высказать все тоже не могла. Слишком обидные слова крутились на языке.
- В кого ты превратилась? - тихо спросил он.
Его вопрос... Ден сказал это таким тоном, словно я превратилась в чудовище.
- Не знаю, может быть в себя?
- Когда мы познакомились ты такой не была.
- Просто ты уже достал! Сколько раз можно это повторять!? Я не помню тебя! Не помню как я оказалась Розой, не помню Академии в своей жизни! Единственное что я помню- аварию! Все! Дальше все как в тумане! У меня провал в памяти длинной в год! Я стараюсь вспомнить, но ты все время приходишь и мешаешь! Не могу понять, как я тебя полюбила!
Я круто развернулась и вышла на балкон. Едва сдерживала рыдания. За спиной громко хлопнула дверь и я разрыдалась. Кто он? Почему он так хочет, чтобы я все вспомнила? Может, он действительности меня любит... Или любил.
- Нет, Роксана, - прошептала я сама себе.- Зря ты на него накричала.
- Что, уже бредишь?- рядом возник единственный человек, которого я могла терпеть в Академии кроме Алекса. Мер.
Когда я очнулась, девушка не липла ко мне с вопросами. Стояла и смотрела на меня. Дальше просто разговаривала со мной. Как сейчас. Ее присутствие было как само собой разумеющееся.
- Возможно,- кивнула я.
- Они слишком много к тебе пристают. На коридоре из твоей двери выбегал Ден...
- Расстроенный?
- Злой, - хмыкнула девушка. - Мне даже показалось , он проклятия сыпал на тебя.
- Мило.
- А если серьёзно, вообще не нравится?- подруга ждала ответа.
Мне пришлось задуматься. Ден вечно лез ко мне и не давал проходу. Пытался заговорить со мной, когда я этого не хотела. И впридачу он не отличался внешностью от остальных мажоров.
- Вообще.
Мер хмыкнула и потянула меня куда-то за руку. Девушка вывела меня из комнаты и повела по коридору, который я тоже не помнила.
- Куда мы идём?
- Хочу тебе кое- что показать,- отмахнулась она и повела меня дальше. Мне оставалось только поспевать за ней.
*Ден*
Вернулся я в комнату в крайне плохом настроении. К сожалению комната была не пуста. На моей кровати лежал Кристиан. Друг совсем обнаглел, в другой день не стал бы этого делать, но не сегодня.
- У тебя мозги есть!? Совсем страх потерял!? - заорал я.
Кристиан спрыгнул с кровати.
- Что, сердечные дела совсем плохи?
- Не то слово! - буркнул я и прыгнул на кровать.- Она ничего не помнит и наорала на меня. Кем она себя возомнила?
- Ну.. Королевой Ангелов.
- Роза... Тьфу! Роксана даже этого не помнит!
Кристиан сел в кресло. На лбу пролегла морщина, нога отбивала какой- то ритм.
- Что делать будешь? Влюбишь в себя?
- Зачем?- удивился я. - Я стану ей врагом, которого ни один человек не пожелает.
- Может лучше не надо?
- Надо. Я ее уже ненавижу.
- А как же ваша клятва?
- Хэй, брат. Клятва Демона- ложь. Мне ничего не будет, а она ничего не помнит. Ей простительно. Считай, я холостой и в активном поиске.
- Ага, поменяй статус "Вконтакте" и убивайся дальше от любви, - хмыкнул Кристиан.
Меня оскорбили слова Роксаны-Розы. Возможно она и вспомнит, но сейчас время мести. Ревность и не таких возвращала. Да и потом, будет знать кого упустила.
- Да нет. Все масштабнее.
- Только меня не вплетай.
- Как получится. Завтра у Роксаны первый урок спустя провал в памяти? Ну что ж, поиграем с ее чувствами.
- Мне кажется ей будет по боку, - заметил друг.
Мысленно я уже пересматривал перечень жертв. Флора? Нет, мои нервы мне еще нужны, да и руки тоже. Кристиан ведь меня убьет. Мер? Слишком старая, да и был с ней опыт. София тоже не выход. Она и на глаза Роксане редко попадается. Да т тихая она. Фауна? Нет, любительница животных не прокатит. А вот Виолетта... Довольно милая. Чем не вариант?
- Вот завтра и посмотрим, надеюсь, долго в этот спектакль играть не придётся. Все- таки надеюсь, что она что вспомнит.
- Ну-ну, удачи, Ромео фигов. Молись, если вспомнит, останешься без башки.
- Она сама виновата.
- Я себе при каждой ссоре с Флррой это говорю. Не помогает, все равно первый прихожу мириться.
- Просто ты подкаблучник.
- Все, подкаблучник уходит.
Когда дверь за другом захлопнулась, я смог расслабиться. Почему-то я теперь сумел увидеть разницу между Розмари Морган и Роксаной Сафоновой. Роза проще и мягче. А Роксана грубее, привыкшая добиваться всего. Просто я так вижу сейчас. И Роза воспитаннее и сильнее духом. Если Рокс так умеет добиваться всего, то пусть попробует добиться меня.
Встав с кровати, я вышел из комнаты и направился в библиотеку. На сколько я знаю, Виолетта там проводит все своё время после уроков.
В Академии стояла тишина. Ещё бы. Сейчас все готовят уроки.
Да, Виолетта там была. Сидела и читала учебник на втором этаже. Тем лучше.
- Привет,- поздоровался я.
Девушка подняла взгляд от книги и замерла.
- П.. Привет, ты что тут забыл?
- Книжку ищу, в красивой обложке,- медленно протянул я.
Девушка часто задышала.
- А зачем в красивой? От красоты обложки содержание не зависит.
- Боюсь, для моего дела некрасивая не подойдёт.
- Что за дело? - нахмурилась Вилу.
- Да вот, прогуляться завтра после комендантского часа хочешь?
Девушка покраснела. Кажется, я ей нравлюсь. Хорошо. Клеить меньше придётся.
- Это типа свидание?
- Типа завтра узнаешь,- улыбнулся я. - Ну так как?
- Согласна,- сказала подруга. - Около входа встретимся.
- Замётано, солнышко,- на прощание, поцеловав Виолетту в щеку я ушёл.
План осуществляется.
*Роксана( Роза)*
Мер втолкнула меня в какой-то кабинет. Видимо, тут работает директор.
- И зачем ты меня сюда привела?
- Смотри,- Мер показала мне картину.
Мужчина и женщина. На руках у женщины маленький ребёнок. Рядом стоит темноволосая девочка лет девяти с ледяными глазами. Она держит за руку девочку по младшие. На руках у мужчины сидит мальчик.
Ангелы вечны... Кто эти девочки?... Не понимаешь ничегошеньки?... Что я тебе сделала!?...
Обрывки фраз крутились в голове, для меня они ничего не значили.
- Я не помню... Я не знаю... - замотала я головой. - Кто это?!
- А ты не помнишь?
- Эти двое-мои родители, а остальные?
- Самая старшая- Селена. Здесь ей девять. Рядом с ней твоя средняя сестра- Тереза. Она же директриса Академии. А на руках у твоего отца Алекс. Ну и ты соответственно.
Ничего не помню. Мне незнакомы ни Тереза, ни Селена.
- Чего ты пыталась добиться?
- Памяти. Но, думаю, бесполезно.
Я вернулась в свою комнату, как мне сказали. Ничего не помню. И завтра мне на учёбу. Буду самой глупой. Придётся это пережить.
Провал памяти, полный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов и Демонов 2
FantasiaОна была человеком, теперь Ангел и будущая королева. Он был человеком, теперь Демон и будущий король. В прошлом учебном году они пытались отстоять свою власть, а в этом их ждет кое - что хуже. Угроза висит над всей Академией.