Госпожа Никто

7.6K 366 334
                                    

  Довольно быстро Ден добрался до Академии. С таким же успехом мы могли сделать это и ночью. 
  Вокруг царил сплошной хаос. Все в радиусе ста метров разрушалось, трещало и разлеталось по территории Академии. И ученики в том числе. Кое-где лежа на земле сцепились между собой несколько подростков рыча и брыкаясь. Вокруг них ярко сияли вспышки разных цветов. К примеру, рядом сцепились две девушки,  а вокруг них что-то сияло зеленым и красным светом. 
 Парень спустил меня на землю и я пробежала пару метров, чтобы восстановить равновесие и не упасть в грязь. Сам же Ден остановился рядом, а затем понесся внутрь здания. Оставаться снаружи смысла  не было. Вступить в драку я пока не готова. 
  В Академии творился такой же бардак, как и снаружи. Люди дрались между собой. Никто не обращал внимания на ледяные статуи студентов, горящие шторы и бушующий вокруг ветер, способный снести с ног любого. Странно, что вне Академии его не было. 
- Надо найти Терезу! - крикнул мне Ден, оказавшись рядом.
  Найти сестру здесь равно самоубийству. Даже если бы она стояла у нас под носом, то узнать бы ее возможности не было. Все тут дрались,  как кошки с собаками. 
  Тут кто-то накинулся на меня сзади и повалил на пол. В драках у меня опыта мало, но я постаралась со всей силы заехать локтем тому, кто сейчас сидел на мне, придавив к белому мрамору. На удачу, локоть попал кому-то в глаз и  этот кто-то упал на пол. Я быстро вскочила на ноги и увидела девушку, которая тоже старалась как можно скорее подняться на ноги.
 -Ну же! Не глупи! Одними кулаками проблему не решишь!
 
Роза в моей голове очнулась как раз вовремя. Девушка попыталась нанести мне удар под дых, но я успела словить ее кулак, уехав на метр назад. В ту же секунду рука нападавшей стала синеть, покрываясь тонкой, а затем и толстой коркой льда. Несчастная смотрела на заледенение своего тела с таким ужасом, что я резко очнулась, осознав что творю. Еще секунду назад во мне буквально бурлило желание заморозить все вокруг, а эту девушку в первую очередь. Теперь же я непонимающе одернула руку, но слишком поздно. Может, нападавшая и не замерзла полностью, но двинуться с места не могла точно. 
 -Что ты творишь!? - возмутилась Роза. - Ты хоть понимаешь, что она бы убила тебя, если бы была возможность? 
  -Понимаю. А сама этого делать не хочу. 
 
Общаться со своей внутренней частью было мне неприятно. Роза в моей голове появилась всего несколько часов назад, а я уже поняла, что с ней общаться мне бесполезно. У нас на жизнь абсолютно разные взгляды.
  Тем временем замороженная не пыталась остановить попытки освободиться. Она всего лишь открыла рот, а вокруг ко всеобщему хаосу добавился еще и жуткий визг, пронзающий барабанные перепонки. Недалеко от меня лопнуло большое окно, осколки разлетелись по всему холлу. Я зажала уши и, поморщившись, осела на пол. Сил стоять не было, девушка словно высасывала своим криком всю энергию из меня.
  Рядом послышался удар, писк, и все утихло. Все, кроме драки. Никто не прекращал драться, даже не смотря на тот крик. Казалось, кроме меня никто его  и не слышал, хотя это было не так. 
  Надо мной навис Ден, разминая запястье правой руки. Костяшки у парня покраснели, а замерзшая девушка и вовсе отключилась. 
- Вот так то, - удовлетворенно кивнул он, протягивая мне левую руку. - Уверен, Тереза не выходила из своего кабинета. Или комнаты. Пошли, надо найти ее среди этого бедлама. 
  Мы ринулись к лестнице, ведущей на второй этаж. Именно там находился ее кабинет. Недалеко кто-то закричал, и я, обернувшись, заметила парнишку, падающего с балкона второго этажа. На нем, смеясь, стояла парочка лет семнадцати, как две капли воды похожие друг на друга. Оба дали друг другу "пять". При всем желании, я бы не успела словить бедолагу. Зато отсутствие Дена я заметить успела. Парень на огромной скорости сбежал с лестницы и успел вовремя подхватить невезучего парня. 
- Я уже тут, - я и моргнуть не успела, как Ден оказался рядом.
- Ого, - выдохнула я, и мы вновь ринулись по лестнице, перескакивая через две ступеньки. - Кто они?
- Точно не уверен, - пожал плечами парень, - но думаю, что Ведьмы и Ведьмаки ожили.
- Ведьмаки? - я нахмурилась.
- Так называются парни из их клана, - заявил Ден.
  С одной стороны, оно и понятно, почему Ведьмы решили накинуться на нас. Ведь, вряд ли они забыли ночное происшествие. И вместо погони, они устроили полноценное нападение. 
- Думаешь, из-за того что случилось ночью?
- Вполне возможно, - мы остановились перед кабинетом. - И скорее всего, без ведома Селены. 
  Парень дернул за ручку и дверь открылась. Он приложил палец к губам и жестом приказал оставаться на месте. Я лишь про себя усмехнулась. Если понадобиться мне, на месте я точно не устою.
  В кабинете все тихо. Если не считать то, что Тереза стояла прямо перед окном, точно безвольная кукла. И никак не реагировала на со скрипом открывшуюся дверь. Я переглянулась с Деном, тот пожал плечами и зашел в кабинет. Между его пальцами начали пробегать искорки. Кажется, опасность не грозила, и я шагнула в кабинет следом за Деном.
- А вот и вы, - послышался голос женщины.
 Послышался громкий хлопок закрывающейся двери. Я подпрыгнула чуть ли не до потолка и обернулась. Рядом стояла неизвестная ранее женщина, скрывающая лицо под вуалью. Голос доносился так, словно я находилась в пещере и звук эхом разносился по комнате. Узнать его я бы не смогла, услышав вновь. 
- Долго пришлось ждать.
- Кто ты? - осведомился Ден.
- Я? - женщина засмеялась, заставив меня поморщиться. - У меня много имен. И ни одно не достойно того, чтобы вы произносили его. Чаще всего, предпочитаю, чтобы меня звали Госпожа Никто. Я есть, и вот меня нет, - в подтверждение своих слов незнакомка растворилась в черном дыме. - Кажется, вы потеряли меня? - она стояла у нас за спиной. Рядом с Терезой. 
- Чего тебе нужно? - прошипела я, опасаясь за свою сестру. 
  Госпожа Никто рассмеялась, как какая-нибудь легкомысленная девочка на первом свидании. И что ее так развеселило?
- То, что мне нужно, я уже забираю, - холодно улыбнулась она. - Ангелы и Демоны. Вот что мне нужно. Ваша сила и как можно больше. Как же хорошо, что твоего братца нет в Академии, - пусть лицо незнакомки закрывала вуаль, я поняла,  что она в упор смотрела на меня. - С одной твоей сестрицей справиться несложно.
 - Что ты с ней сделала!? - как говорилось во многих книгах про магию или детективы - не хочешь умирать - тяни время. Болтай о чем угодно и сколько угодно. Главное говори.
- О, она всего лишь под моим контролем, - незнакомка обошла Терезу вокруг и потрепала ее за плечо. Та даже не шелохнулась. Я была вновь на грани того, чтобы все тут не разнести, как вдруг женщина сказала ту самую страшную для меня фразу: - нападете на меня и я прикажу ей выпрыгнуть в окно. Или еще что-нибудь с собой сделать. Роксана, будь послушной девочкой, не вреди мне. И я не буду вредить твоей сестре. 
  Откуда она знала мое имя!? Сама женщина была чересчур странной. Знала мое имя, была в курсе отъезда Алекса... Может, удастся заморозить ее? Пока она будет болтать?
- Даже не думай, Рокси, - предупредила меня Госпожа Никто. - Я могу увидеть бушующую в тебе магию  и узнаю, если ты соберешься на меня напасть. Не стоит, не хочется портить хорошенькое личико твоей сестрички. А лучше... Поднимите руки! - приказала она. - Ну же! - мы с Деном боязливо подняли руки над головой. - Поверьте, я увижу даже малейшую искорку, малейший намек на магию. И тогда Терезе не жить.
 Что б ее! 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия Ангелов и Демонов 2Место, где живут истории. Откройте их для себя