Два варианта

6.2K 351 94
                                    

- Твоя мать Тесса Сафонова - королева Ангелов, - повторяла в сотый раз Мер, сидя в моей комнате.
Флора сообщила радостное известие: Тереза почти выздоровела и скоро придёт проведать Розу- Роксану. Новость хорошая вообще-то, но никто особо не радовался, ибо я ничего не помнила. Меня познакомили с белобрысым Максом, которого уделала Анна на уроке. Еще была София, слишком умная заучка с темными волосами и бирюзовыми глазами. Девушка редко появлялась на глаза, Флора сказала, что она начала писать какую-то книгу к какому-то конкурсу. Собственно, ее никто поэтому не трогал. Еще был Питер и Фауна. Питер темноволосый парень с голубыми глазами, владеет силой Духа, о которой я ни в зуб ногой. Он говорил, что и моя специализация - Дух. Но такая сила во мне еще не проявлялась. Фауна сестра-двойняшка Флоры. Различий у них почти не было, вот только светлые волосы Фауны были с рыжими прядями и выдавали ее натуральный цвет волос. А еще был Кристиан. Русые волосы и разные глаза. Один карий, второй голубой. Странный парень, если учесть то, что у него иногда возникает стремное желание все поджечь.
И вот сейчас все собрались в моей комнате. Включая Дена, Виолетту и Алекса. Ден горел желанием покинуть мою комнату, но Мер силой заставила его остаться. Виолетта сидела рядом с ним, они шептались о чем-то. Флора настороженно следила за ними. Мне было по барабану, сейчас меня донимала Мер и пыталась вдолбить хоть что-то в мою пустую голову.
- Я не могу заполнить всего, что ты мне наговорила, - раздраженно сказала я после часа объяснений. Эви, Двэйн, Клариса, Клара... Боже, я ничего не понимаю, как эти люди связаны между собой?
Мер закатила глаза и уткнулась лицом в подушку. Я чувствовала себя тупым школьником, которому пытаются дать знания. Сами понимаете, что ничего хорошего из этого не получалось.
Фора нервно теребила крашеную прядь волос и покачивалась из стороны в сторону.
- Нет, я больше так не могу, - простонала Мер. - Кто-нибудь, объясните ей!
Я сидела с лицом без эмоций. В голове у меня сейчас мозг взорвётся от избытка информации. В родственных связязях я полный ноль. У меня не было ни дядей, ни тетей. А тут откуда-то взялась Эви, которая прошлым летом хотела меня убить. Класс.
- Эту информацию нужно разобрать по стопочкам и постепенно ей рассказывать, а не так быстро, - сазала София. - И вообще, это надо было делать еще в самом начале, а не сейчас, когда времени почти не осталось.
- Может, я попробую? - предложил Питер. - У меня сила Духа, может что-то и получится...
- Ладно, - Мер села на полу по-турецки в позе лотоса. - Попробуй.
Питер сел на кровать и взял мои руки в свои. Я с сомнением посмотрела на парня. Если остальные не смогли, то не факт, что сможет. Но парень держался уверенно и верил в себя. У людей, которые верят, есть надежда на хоть какой-то результат. 
  Питер закрыл глаза. По рукам у меня пробежал холодок, он колол кожу и продвигался по телу. Маленькие иголочки переместились на плечи, шею, лицо и лоб. Голова начала болеть, как во время сильной мигрени. Я поморщилась. Питер коротко вскрикнул и убрал руки.
- Ну что? - с надеждой спросил Максим.
- Ничего, - пожал плечами Питер. - Это невозможно. Я не смог, то и вы не пытайтесь. У неё в голове будто барьер стоит.
- Ты просто крут в объяснениях, - фыркнула Мер.
- Ага, круче него только розовые помпоны, - хмыкнула Фауна.
В комнате повисла тишина. Все думали, что же делать. Я сидела и кусала губы.
- Так все! Нам конец, если мы не пойдём и не расскажем все Терезе! - закричала Флора. - Все! Я пошла.
Подруга встала с пола и направилась к двери.
- Никуда ты не пойдешь! - Кристиан попытался схватить девушку за щиколотку, но та быстро убежала.
Все друзья встали и ринулись следом за подругой. Одной оставаться в комнате было неловко, поэтому я тоже побежала следом за остальными. Друзья кинулись к лестнице, ведущей на первый этаж. Бег сопровождался криками и сопротивлениями. Ден обогнал всех и попытался закинуть Флору себе на спину, но в итоге оказался запутан среди появившихся из ниоткуда кустов роз.
Остановилась девушка возле двери из красного дерева. Быстро постучав, она забежала во внутрь, оставив дверь открытой.
- Тереза, привет, мне надо теле кое-что сказать, - протараторила подруга.
- А те, кто находятся за дверью тоже могут это послушать? - спросил тихий и нежный голос, похожий на лёгкий ветерок.
Мы зашли следом за Флорой. На диване сидела женщина двадцати четырёх лет. У неё были льдисто-голубые глаза, как у мамы и тёмные волосы, как у мамы. Тереза была совсем не похожа на ту маленькую девочку с портрета. Сестра пила кофе и присматривала какие-то документы. Директриса Светлой части Академии. Так мне про неё рассказывали друзья. Но... Она чужая мне. Все кого я вижу чужие. Я должна помнить их, но не помню.
Тереза пребывала в замешательстве. Она нахмурила брови.
- Странно, что вы пришли ко мне такой большой компанией, - произнесла она. - Я вас в последнее время вместе вообще редко вижу. Что стряслось?
Все молчали. Лицо Терезы отражало ее беспокойство в душе.
- Так... Все понятно. Говорите уже, ругать не буду.
- Роза... Потеряла... Память... - запинаясь сказала Флора.
Глаза Терезы нашли меня в толпе и оглядели с ног до головы, будто потеря памяти могла изменить мой внешний вид.
- Это не шутка, как я поняла. Что ж... И давно это?
- Неделю, - отозвался Кристиан. - Ничего не вспоминает.
- Как!?
- Ну... Я ее по голове случайно ударил, - признался Алекс.
Сестра встала с дивана и вывела меня из комнаты. Остальные не отставали, шли следом за нами. По первому этажу я гуляла нечасто, только в столовую разве что заходила.
Сейчас мы завернули в противоположную сторону от столовой. В конце коридора была дверь. Туда и постучала  Тереза.
- Дмитрий Евгеньевич, вы не заняты? - спросила она. - Нет? Хорошо. Пойдем, Роза и... Пожалуй Ден. Остальные сидите тихо! И так делов натворили.
Кабинет был светлым, зайдя в него тебя окутывало чувство умиротворения и спокойствия. Но не меня. Уж больно интерьер похож на больничную палату. За столом сидел худощавый мужчина похожий на суслика. Все понятно по одному ему виду. Это психолог. Меня сюда привели, как душевнобольную. Чем психолог может помочь человеку с амнезией?
Тереза попросила Дена рассказать все мужчине. Парень объяснил все психологу. Я все это время тупо пялилась на него. Он запомнил все. И то, что я ничего не помню, и то, что я ничего не вспоминаю, и то, что у меня по его словам изменилось поведение и я не помню ровно год жизни. Не знаю почему, но я была польщена. 
Психолог выслушал парня и приблизился ко мне.
- Изменение характера, забыла всю жизнь Ангела и не может ничего вспомнить... - Дмитрий Евгеньевич посмоирел мне прямо в глаза. По телу пробежал холодок, но взгляд я не отвела. - Поражаюсь вашей проницательности, Тереза Сафонова. Вы привели ее именно ко мне, а не к другому врачу.
Сестра кивнула.
- И это не просто амнезия... Знаете, у Ангелов и Демонов бывает такое, но очень редко. Это называется раздвоение личности.
- В каком смысле? - переспросила Тереза. - Что это значит?
Демьян Евгеньевич прошествовал обратно к стулу и сел.
- Ангел или Демон забывает все из своей спецефической или обычной жизни. В вашем случае произошло второе. И вот. Характер может быть совершенно другим, ведь человек не пережил того, что пережил в своей обычной или необычной жизни. И вспомнить самому что-либо не возможно. Роза и Роксана-два разных человека. Это только кажется, что они-одно и то же. Вместе они составляли целую Розу. А сейчас Роза потерялась. Исчезла и осталась Роксана Сафонова. Она помнит все, до того момента как кто-то начал сообщать ей про Академию.
В кабинете повисла тишина.
- И что делать?
-Есть только один выход и два возможных варианта.
- Какие?
- Обычными таблетками память ей вы не вернете, но это и так понятно. Здесь нужно выбрать конкретно, что вы хотите, чтобы она помнила? Жизнь человека? Или жизнь Ангела? Третьего варианта нет. Роксана? Или Роза? Как разберетесь, скажите, я провела специальный обряд для этого, если хотите, чтобы с вами была Роза. До свидания.
Быть Розой или Роксаной? Вспомнить весь год,  но забыть семнадцать леи, или помнить семнадцать лет и забыть год? А чего хочу я сама?
------------------------------------------------------
Вот вам еще одна глава, извините, что она такая маленькая. У меня к вам вопрос. Может быть создать группу в Вк? Пишите ответ в комментариях. Я всех вас люблю.
©Rita_Vinchester

Академия Ангелов и Демонов 2Место, где живут истории. Откройте их для себя