Разрухи(Читать перед "Под Академией")

6.8K 335 7
                                    

Был очередной урок у Мистера Готье. Конечно он был первый в этом году, но я уже мечтала убить моего наставника. На уроке пребывала Тереза и от этого мне было ещё более стыдно. Особенно после того как он отчитал мою сесстру за то, что она толком не занималась со мной. Мол ничего не помню, а после вопроса:
-Кто такая или такой карга?
Я ответила:
-Старуха.
У учителя едва ли инфаркт не случился. Тереза хихикнула в кулак и отвернулась. На уроке присутствовал Ден, но мистер Готье сказал, что он и так образованный мальчик и ему повторять ничего не надо.
-А что такого я сказала,-нахмурилась я.
-Невежда. Карга- так раньше называть ворона. Даше я это знать!
-О, а я смотрю в высшем обществе только о воронах и разговаривают.
Мистер Готье всплеснул руками и несчастно спросил:
-Это существо адекватно? Я не видеть таких уше тавно. Думать, што фсе люди-абисьяны фымерли! Но она!!!
Дальше он принялся ругаться такими словами, что мне пожалуй не стоит о них рассказывать. Могу сказать только одно:из-за его акцента они звучали смешно. Сестра тряслась от хохота за спиной Готье. Даже Ден кашлял,лишь бы скрыть поступающий к горлу смех. Я пыталась думать о грустном. Ведь этот шквал негатива предназначен мне. Почему-то в голову лезли ерундовые вопросы. Например:
-А как бы ругательства звучали у людей с другим акцентом.
Умел бы кто читать мои мысли, мне б не поздоровилось. Но к счастью, мой наставник не склонен к такому таланту и волноваться причин нет. Хотя, никто не знает, какие козыри у француза в рукаве.
- Так, мистер Готье, - прервала его сестра, - здесь еще молодая аудитория. Думаю, не следует при них употреблять слова из ненормативной лексики. А вы оба чего уши распустили? - повернулась она к нам. - Тоже мне. Нет бы сказал, так нет! Одна краснеет, а второй хохочет не в себя.
Ден мигом прекратил смеяться, а я рефлекторно ощупала свои щеки. Да, действительно горят.
- В общем, давайте на сегодня закроем тему выражений, которые употребляли ранее в высшем обществе и перейдем к чему - нибудь более простому. К танцам , например.
У меня чуть не вырвался крик:
- К более простому!? К танцам!?
Я уже все забыла. Единственное что я помню, это как делать реверанс. Все. На этом мои знания заканчиваются. А чего еще ждать от человека у которого вместо мозгов сейчас сладкая вата розового цвета? Сегодня я определенно из этого зала живой не выйду. Или сестра меня придушит или я убью мистера Готье. Третьего варианта нет вообще.
Сперва пыталась вспомнить вальс. В паре со мной танцевал мистер Готье. К счастью, вскоре он понял, что его общество мне надоедает, он от меня отошел и пригласил вместо себя Дена. Тереза советовала вместе с танцем вести беседу, как раньше делали.
- Как вам погода? - спросил меня парень.

Академия Ангелов и Демонов 2Место, где живут истории. Откройте их для себя