Знакомство

812 36 1
                                    

Привет, меня зовут Пэ Су Джи. Мне 16. Я переехала недавно в школу Вуллим. И вот я сегодня пойду первый раз в эту школу. Я училась в Америке. Потому что отец уезжал туда по делам, и я с ним вместе уезжала)) После смерти отца, меня привезли в Сеул. У меня есть брат. Его зовут Сонгю. Он жил вместе с мамой в Сеуле. Он популярен в школе Вуллим как лидер топ-группы "Инфинит". За ними ходят целая толпа девушек, но они их и не замечают.
"Инфинит" популярны своими милыми лицами и прекрасным талантом. Они и в учебе хороши. Сонгю-оппа старше всех, ему 18. Их макнэ - Сонджон, и ему 16. Остальным по 17.
Утро.
- Эй, соня, просыпайся! Сегодня твой первый день в школе Вуллим. А ну-ка ПОДЪЕМ! - входит оппа в мою комнату и орет во все катушку.
- Щя, щя! Подожди 5 мин. - говорю сонным голосом, - еще 5 мин. и я встану. Честно!
- Не буду я тебя ждать! А ну-ка поднимайся! Ты что не слушаешь брата?!
Я услышав это резко поднялась и улыбаюсь оппе:
- Вот и встала!
- Вот и хорошо, - говорит и мило улыбается, - Внизу завтрак готов, спускайся побыстрее, буду ждать.
- Угу, буду через 15 мин.
- Не задерживайся! - улыбнулся и спустился вниз.
Я пошла в душ. Там помылась и пошла готовится. Одела школьную форму: Короткая, шатландская юбка, простая рубашка, белые гольфи (пиджак не одевала, потому что было жарко). Взяла рюкзак и поставила в стульчик.
Спустилась вниз и вижу оппа завтракает. Подошла к нему и увидела омлет. Села рядом с оппой и позавтракала. Потом я помыла посуду и взяв сумки мы вышли из дома. Я надела на ноги белые кеды. С ними было удобно. А оппа надел черные крассовки.
Мы ехали на автобусе. И наконец то пришли.
- О, вот и школа! - прошептала я. Школа была большая, новая, чистая. Брат проводил меня, так как я не знаю школу.
Я познакомилась с моим кл. руководителем. Ее зовут Мин Со Хи. Она была среднего возраста, но выглядела как 25. У нее отличная фигура и лицо сверкало.
И вот я стаю около двери. Учитель говорит что к нам пришла новая ученица. Все были удивлены. Наверно хотят побыстрее узнать кто она. Ну вот учительница меня вызвала:
- Пэ Су Джи, входи!
Я вошла в класс и увидела много удивленных.
- Дети, знакомьтесь. Это Пэ Су Джи. Она у нас новенькая.
- Привет, всем! Я новенькая Пэ Су Джи. Я пришла из Америки сюда. Для вас я Сьюзи. Надеюсь вы меня примите как друга! - (поклонилась).
- Су Джи, сядь вместе с Суëн, - сказала учитель Мин и я села с длинноволосой девушкой.
- Привет, я Су Джи. Но можешь звать меня Сью или Сьюзи, - улыбнулась, - А как тебя?
- Я Чхве Суëн, рада знакомству! - радостно сказала она.
- Давай будем друзьями?! - спросила я. Она не была против и согласилась. Оказывается она живет в моей улице.
- Вот и здорово! Домой пойдем вместе! - радостно сказала я.
- Угу
Она была тихоней. Не разговаривала много. Была красивой, умной.
После физики мы с Суëн вышли в кородор, сделать экскурсию в школе. Она мне показывала разные кабинеты, библиотеку, столовую, зал отдыха и т.д.
Мы вошли в библиотеку. Суëн взяла много книг и широко улыбнулась.
- Мне нравится читать книги)
- Аа, ну бери сколько хочешь, - согласилась я.
- Угу
Она наброла много книг, что мы с Суëн поделили их. И вот в коридоре ходим с тонной книг.
- Эх, Суëн! Ну и зачем ты наброла так много книг!
И вдруг все книги упали на пол оказывается я столкнулась с ним...
Спасибо всем, кто читают это! Продолжение следует! Поставьте звездочку плиз! Я ведь постаралась :) И извините за ошибки ^^

Прости, я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя