POV АВТОР.
- Отпусти! Пусти! - девушка кричала. Ее вывели в двор и отвели куда то, где нигде не видно людей. - Пусти! - сопротивлялась она. Девушка кричала сквозь слез и била этого парня. Но хрупкие руки не причиняли парню никакой боли.
- Молчи! - грозно приказал парень. - Ты сама спровоцировала меня. Сама виновата.
- Отпусти! - еле дыша она толкнула парня. Но это безрезультатно. - Пожалуйста!
Он прижал ее к стене и встал перед ней. Девушка плакала не переставая. Она не могла говорить от испуга.
- Умоляю! Отпустите!********
- СуДжи! - покричал Мëнсу во весь голос. Суëн была испугана, а ДжиХëн обнимала ее. Дискотека прекратилось, все искали девушку.
- С... С ней был...был парень.... - еле проговорила Суëн.
- Парень? - переспросил Мëнсу.
- Да, он к ней приставал. - проговорила ДжиХëн обнимая Суëн. - Суëн-а, не плачь, пожалуйста!
- Мы не нашли ее! - прибежал Чонгук и ДжиËн.
- Черт возьми! Мëнсу! - покричал СонГю, что все вздрогнули. - Я ведь ее тебе доверил! - он взялся за его воротник. - Где она, черт побери?!
- СонГю успокойся! - успокаивал его Хоя.
- Я ее найду. - пообещал Мëнсу. - Успокойся!******
- Пусти! Пожалуйста! Умоляю!
Парень близко встал, что СуДжи тяжело дышала от нехватки воздуха.
- Заткнись! Я сделаю свое дело и отпущу!
- Нет! Пожалуйста! - она отталкивала его. - Мëнсу! Мëнсу! Оппа! Помогите! - громко покричал она плача.
- Думаешь кто-то услышит?! - парень фыркнул. - Бедняжка!
- Черт побери! - послышался знакомый голос. - Я услышал!
Эл прибежал и набросился на парня, ударив кулаком в лицо.
- Как ты посмел?! Жить надоело? - бил Мëнсу лежащего парня. - Да я тебя убью!
Он не переставая бил кулаком и матерился.
- Мëнсу! Ты его убьешь! Пожалуйста, не надо! - останавливала его СуДжи.
Эл взял за воротник парня и яростно дыша, закинул парня на землю. Потом опять хотел бить, но его остановила СуДжи с теплыми объятиями. Она обнимала его сзади.
- Мëнсу... Не надо...
Эл перестал бить и встал с места. Он слышал плач и вздохи девушки и еще больше злился. Он чувствовал, как девушка трясется от страха. Она очень испугалась.
- СуДжи... Не бойся... Я буду рядом. Всегда. Обещаю, что не брошу. Никогда. - он повернулся к ней и крепко обнял, чтобы успокоить девушку.
Тут прибежал СонГю. Он посмотрел на обнимающихся парочку и отвел взгляд на лежащего парня в крови.
- СуДжи!
Девушка отстранилась от парня и посмотрела в сторону брата.
- Оппа...
- О, боже! - брат обнял сестренку. - СуДжи, что случилось?
В ответ она только заплакала.
- Давайте поговорим дома. Она сейчас не в состоянии говорить что то. - Мëнсу перевел взгляд на СуДжи.
От шока девушка не могла ходить и Мëнсу поднял ее с земли. Он отнес домой. Возле дома сидели "гости" вечеринки. Увидев Мëнсу с СуДжи на руках, Суëн с ДжиХëн встали с места.
- СуДжи!
Как только Суëн заговорила ее имя, все обернулись и увидели ту самую картину.
- СуДжи! - все собирались около Мëнсу.
- Мëнсу оппа, что с ней?
- Поговорим дома.
Таким образом Мëнсу зашел домой и отнес девушку в спальню. Положив ее на кровать, Мëнсу вышел. Да, она спала.
Эл спустился вниз и внимание всех обратился к нему. Он присел на диван и начал разговор:
- Тот ублюдок чуть не изнасиловал СуДжи. - проговорил он.
Все от шока ахнули.
- Кто он? - строгий взгляд парня перевелся к ДжиХëн.
Она растерялась.
- Я.. Я... Я не знаю... Честно! Я приглашал всех, кто учится в нашей школе!
- Точно! Мы его не знаем! - согласилась подруга.
Мëнсу недовольно фыркнул.
- Тот кто на земле лежал? - спросил Чонгук. Все кивнули. - Это Ли Чан Ши, учится в нашей школе. Главарь банды, который ясно всем как "хулиганы". Они и есть наши проблемы в школе. Отец Чан Ши, Ли Чон Сок - министр здравоохранения, мать Ли Хë Ри - известная модель. Семейка Ли - самая богатая семья. Чан Ши хулиганит как хочет, курит, пьет, тусует, проведет ночь с девушками. - фыркнул он. - И как вы не знаете "проблему школы"?
- Меня это не интересует. - закатил глаза Мëнсу.
- И как ты знаешь все о нем, Гук? - улыбнулась ДжиËн.
- Ну, это же я.
- Гавнюк! Убить бы его! - разозлился Гю. - "Богатый хулиган" значит?! Он еще ответит за свои поступки.
- Успокойся, хëн, успокойся. - сказал Дону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, я люблю тебя...
FanfictionЖанр: Гет, романтика, юмор,учебные заведения, повседневность. Главные герои: Пэ СуДжи (Miss A), Ким Мëнсу и Ким СонГю (Infinite). Другие: Чхве Суëн (SNSD), Пак Джи Ëн (T-ara), Чон Чонгук (BTS), Чон Джи Хëн, Ли Чан Ши, Ку Хëн Би (ОЖП), а также и са...