POV Автор
Часы показывают 09:23Су Джи как всегда проснулась и пошла в душ. Сегодня воскресенье. Через полчаса она вышла из душа. Уже сделала легкий макияж. Подходит к двери брата.
- Сонгю-оппа! Оппа? Ты спишь?! - но в ответ ей ничего. Минута молчанья. - Ну ладно, спи тогда, я приготовлю завтрак, - спустилась вниз.
Она готовила завтрак. Тихо сама собой.
- Айщ, ну и скука! Включу лучше музыку.
И включила "SISTAR - SHAKE IT". Она танцевала под музыкой и готовила завтрак пока кто то не простонал.
- Йа, Су Джи, дай мне спать! Выключи музыку!! - это был Гю и кричал со второго этажа.
- Неа, сам выключай! - она продолжала танцевать под ритму.
- Айщ, Су Джи! Убью тебя!
- Я тоже тебя люблю, дорогой оппа! - она засмеялась.
И вдруг со второго этажа приближался злой брат.
- Я же сказал выключи?!
Су Джи испугалась увидев его.
- А? Этого я не слышала! - она повернулась.
- Сейчас я тебя...
- Аааааа!! - она бежала а брат догнал и начал щекотать.
- Аа! МАМА! ОП....ППППА .... ХВ..А Т .ИТ АХАХАХ....- они громко смеялись что не заметили входящего в их дом Мёнсу. Он только смотрел им улыбаясь. Потому что у него нет ни братьев ни сестёр. Он завидовал, но в то же время смотрел на счастливую Су Джи. Она была красива когда смеялась.
- Мёнсу?... Что ты тут делаешь? - остановился и смотрел на Эла Сонгю. Су Джи резко поднялась и тоже смотрела удивленным взглядом.
- Я? Э.... Я.. - он расстерялся и вспомнил, - Ах да, я по поводу
Чон Джихён...
- Чон Джихён?! - спросил Гю.
- По поводу Джи? ..... Да!! Да!! Оппа! - она сначала думала о чём то то потом вспомнила, - Оппа! Помнишь Джи? Моя подруга...
- Стоп! Твоя подруга? Которая?
- С короткими волосами помнишь? Она же пришла ведь к нам!
- Э.. Да вспомнил...
- Так вот завтра её день рождение и...
- День рождение? - спросил он опять.
- Ну брат, не перебивай! Ну крч у нее завтра день рождение и она хочет пригласить вас. Нууу всех Инфи.... - сказала Су Джи. - Вы согласны или нет? - она посмотрела обоим.
- Я... эм... незнаю даже... - расстерялся Гю.
- Я согласен - сказал Эл и широко улыбнулся. Су Джи пялилась и улыбалась на него.
И это всё видел Сонгю.
- Кхм, кхм...
Су Джи очнулась.
- Ну, оппа? Как? Да или нет? - хотела перевести тему.
- Да я согласен
- Ура!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, я люблю тебя...
FanfictionЖанр: Гет, романтика, юмор,учебные заведения, повседневность. Главные герои: Пэ СуДжи (Miss A), Ким Мëнсу и Ким СонГю (Infinite). Другие: Чхве Суëн (SNSD), Пак Джи Ëн (T-ara), Чон Чонгук (BTS), Чон Джи Хëн, Ли Чан Ши, Ку Хëн Би (ОЖП), а также и са...