11 глава. Бояться тебя? Смешно!

197 21 3
                                    

     Посвящается lena0031

Чонгук пошел по следам парня. Тот развернул, когда дошел до туалета.

- Черт тебя побери! Он что реально в туалет?
- Все готово? - вдруг тихо послышался голос Чан Ши.

Чонгук немедля зашел в мужской туалет и увидел толпу парней. Он изобразил что хотел в туалет и БАТС! Неожиданная встреча...
Он вошел в кабинку и просто посидел на крышке туалета. Парни замолкли, либо они ждали чтобы Чонгук вышел, либо узнали что он специально проследил за ними.

- А вода должна быть ледяным? - вдруг спросил один парень.
- Чан Ши, нафиг тебе это нужно? Лучше смирись. - сказал Хëн Би.

Его голос можно узнать среди тысяч. Грубый, серьезный, необычный.

- Молчите оба! - приказал тот, - Я сам знаю. Не хотите помочь? Ладно, я сам все сделаю.
- Вообще - то, мы так не говорили.
- Заткнитесь! Тут же посторонний!

Чонгук не вышел. Не хотел вот когда говорят про него, выйти, будто специально.

- Поговорим во дворе школы. Приходите в задний двор, я буду ждать вас.  - сказал Чан Ши шепча и вышел, а за ним и его парни.

Но у Гука отличный слух и он услышал их шепот.
Чонгук вышел из кабинки и посмотрел им вслед.
Но они его не увидели. Он начал мыть руки, задумался смотря на воду.

"Ледяная вода? Зачем им? Что они задумали?" подумал он и не заметил что теплая вода медленно превращался в горячую.

- Черт! - выключил воду он, - Рука!

Он начал дуть на ладони. Они покраснели. Чонгук поматерился и направился к выходу. Когда открыл дверь, увидел Хëн Би, с ведром в руках.
Он быстро побежал в сторону заднего двора. Чонгук хотел проследить за ними но остановился.

- Это будет слишком... - подумал он и пошел в свой класс. - Надо найти Мëнсу, ему грозит опасность.
Таким образом он ждал звонка, посидев в зале отдыха.

Прозвенел долгожданный звонок. Все вышли из своих класс и беседовали о чем то. Чонгук стоял смотря на двор.

 Чонгук стоял смотря на двор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Прости, я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя