8.1 глава. Подвал

289 19 3
                                    

POV Автор.
- Ура! - прокричала Су Джи и закрыла ладонями рот. А Эл улыбался, красиво показывая свои ямочки. Сонгю смотрел то на Эла, то на сестренку. - Оппа... мы тогда с Суён пойдем в магазин за покупками. - сказала она и взяла свой айфон. - Я сейчас. - Су Джи пошла в свою комнату.
Как только она закрыла дверь Сонгю всунул руки в карман и пялился на друга.
- Эту новость мы сообщим другим мемберам. - сказал Эл. Он слегка улыбнулся и повернулся направляясь к выходу.
- Какое отношение имеешь к Су Джи? - прямо спросил рыжик. Мёнсу застыла на месте. И в правду какое отношение имеет к Су Джи?! Он погрузился в своих мыслях. Парень повернулся и смотрел на хёна.
- Мы с Су Джи друзья. - ответил он холодно. Не зря называют его "холодным принцем".
- Друзья?! Неужели? Думаешь я дурак, да? Я всё хорошо вижу. Не надо врать мне!
- Ты против того что твоя донсэн любила кого то?
- Да! Против! Я против что Су Джи кого то любила!
- Вот ответь мне "ПОЧЕМУ"?
- Я ее защищаю от дураков которые будут ранят ее сердце.
- Ты имеешь ввиду, что я один этих дураков, хён?
- Нет. Если ты и любишь ее ты все таки пойдешь к другой, ты ведь "плэйбой".
- Сонгю - хён! Если я скажу что могу, доверяешь мне?! - спросил парень неожиданно. Сонгю застыл на месте. Конечно, он доверяет ему, но как быть если он не стоит доверии? Если он оставит донсэн ради другой?! Вот об этом раздумывая, лидер стоял около пять минут.
- Ну что?! Доверяешь или нет?
- Мы это посмотрим. Так ты любишь ее, ясно. Буду считать, что это твоя искренняя любовь. - сказав это он вышел на улицу.
- Это твоя доверия? - фыркнул Мёнсу. - Я буду защищать ее при любых обстоятельствах. - тихо сказал он.
В это время.
- Встретимся в парке! Пока! - Су Джи бросила трубку. Сегодня она счастлива, пойдет в магазинчик для покупками, выберет платье и пойдет на вечеринку.
- Юху! - она начала танцевать. - "Нега че чалага!" (Означает: "I am the best").
- Не уж та ты громко поешь? - спросил что то. Су Джи повернулась и увидела брата который улыбался смотря на нее.
- Анио! (НЕТ).
- Су Джи, ей богу, ты как ребенок!
- Ребенок?
- Да. Еще не повзрослела.
- Чтобы повзрослеть я должна с кем то встречаться. - она захихикала.
- Что?
- Я ведь видела тебя той девушкой.... как ее звали?!... забыла ёмоё...
- Что?!
- Ну если смотреть со стороны то мне 16 и я могу встречаться с парнями и посетит клуб, курить сигареты, как другие девушки.
- Что?!
- Ты сам хотел чтоб я выросла, оппа!
- Что?!
- У тя че вопросы кончились?
- Нет. Лучше останься наивным!
Су Джи засмеялась.
- Не бойся, оппа. Я вырасту, но не буду гулять в клубах и курить сигареты. И меня самому от этого тошнит.
- А что насчет парней?
- Да что с ними?! Проживут без меня! - сказала она и засмеялась. - Шучу, должна же ведь моя любовь?! Я приобрету ее!
- Пабо! (ГЛУПЫШКА). А я?
- Я ведь тебя не забуду! - она обняла брата. - Оппа, никогда не брошу тебя. Я люблю же тебя!) - она поцеловала его в щечки.
- Ладно, но берегись.
- От чего?
- В любви тебе будет больно. - сказал он тихо и вышел из комнаты.
- Больно? - она в непонятке застыла на месте. - Ах, да, мне надо одеться и в магазин!

********
- О, как тебе вот это платье? - показала Суён на оранжевое кружевое платье.
- Нет. Слишком ярко.
- О, смотри, круто да?! - она показала бежевое платье.
- Да... но простое. Ну можно и в нем пойти, потому что мы на выпускной бал идем всё таки.
- Шутишь? Ее дом большой! Большуууший! - Суён показала жестом. - О! Как дворец! Большооой при большой!
- Правда? Тогда этот пойдет! Я выберу, окей?
- Хорошо. Твой вкус хороший.
- Так так...
Девушки обыскали весь бутик, но ничего не понравилось.
- Может возьмем то оранжевое платье, а?! - уставший спросила Суён.
- Нет. - сказала Су Джи. Хотя, она и сама устала. - Вааай!
- Что там?! - резко прибежала Суён. - Огого!
- Круто да?
- Слов нет!
Перед ними стояли две красивых платья. Темно-синий и черный.
- Мне черный нравится. Я берууу! - побежала Суён.
- Я темно-синий!
Оба платья были облегающими их фигуру, и у них были стразы, камни. Они не были так длинны и так короткими, выше колен. У Су Джи была немного открыта спина, а у Суён был воротник.
- Вааай! Круто! Ты отлично выглядишь!
- И ты тоже! - улыбнулась Су Джи. - Идём покупать туфли!
- Идём!
Су Джи взяла туфли не очень высокие, но высокие :D желтые.
Суён взяла красные туфли тоже как у Су Джи. Они подбирали сумку как обувь. Так же они выбрали украшение. Су Джи желтый клатч а Суён красный. Украшение были не большие но и не мелкие хд)
- Фух! - они сели на машину Сонгю.
- Боже, сколько покупок? Вы точно хотите чтоб я обанкротился?
Девушки засмеялись.
- А вы? Вы с "Инфинит" не готовились чтоль?
- Увидите! - он заводил машину.
- О! Сюрприз значит?
- Ага! - ответил он сестренке

Прости, я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя