Время: 09:26
Через полчаса концерт "Инфинит". Впереди меня сидели Марк Туан и Чон Джихëн. Джихëн фанатка "Инфинит" поэтому она ждала концерта. Она все время спрашивала сколько времени осталось. Мне было неинтересно как оппа танцует ведь я его каждый день вижу. А вот остальные мемберы групп ... ужасно интересно как они танцуют.
Ну вот 09:35. Джиен сказала что всем надо идти в зал концерта. Когда мы вышли в коридор там была толпа девушек и парней. Суëн не была удивлена. Она это не впервые видит.
Мы пришли в зал. Нам не было место где сесть. И в первом ряду сидел оппа и Сонджон. Когда они увиделт нас то встали и помахали рукой. Они встали.
- Суëн, Су Джи, это ваше место. Мы их заняли чтоб никто не сел. Садитесь! - он показал на место. Мы молча садились.
- Кумао, - покраснела Суëн.
Все вокруг смотрели на нас, и мне было не по себе.
- Не обращай внимания Су Джи! Пусть смотрят! Они просто завидуют!
После этих слов я немного успокоилась и сидела просто так. И вдруг мне пришло одно мысль.
Сонджон ходил туда сюда.
- Вы готовы?! - спросила я.
- Угу, все готово! Но надо только ждать.
Время было 09:46.
- Джонни - оппа!
- Да?
- Давай сделаем селфи! - сказала я улыбнувшись. Он засмеялся.
- Хорошо!
Я взяла планшет и включила фронтальную камеру. Мы фотографировались. Джонни показал знак ви и мило улыбнулась, я надула щечки, а Суëн показала сердечку.
- Уу, красиво вышло!
Все смотрели с завистью. Ведь никому не удовалось сделать селфи с мембером из "Инфинит". Мне было плевять на них, я просто делала что хотела. Я села на свое место.
Смотрю на часы а там 9:58. Вооо теперь начнется. Вышли двое ведущих и говорили про "Инфинит".
- Поприветсвуйте, "Инфинит"!!
Все зашумели и тут включился "Bad". Они энергично танцевали. Все подпевали.
Потом "Last romeo", потом "paradise", потом "Back". В "Back" все девушки плакали. Наму постарался))...
В конце концов концерт закончился. Все вышли из зала.
- Сьюзи, Суëн! Постойте!
Мы остановились.
- Что?!
- Ну как вам понравилось?-сказал Ëлька хитрой улыбкой.
- Да! - Суëн резко сказала и сама рассмеялась.
- Угу! - сказала я.
- Донсэн, я не могу пойти с тобой домой. Пойдешь сама?
- Почему это?!
- Ну у меня дела вышли. Надо выступить на концерт. Дойдешь сама?
- Ну...
- Я же с ней пойду! Доверяйся мне! Пойдем двоем!
- Тогда я с Суëн пойду домой.
- Моя донсэн! - обнял.
- Эй, оппа, пусти!
- Срасибо, Суëн!
- Незачто))После урока я шла домой с Суëн. Мы говорили о разных историях. Она меня от души повесилила.
- Ты только меня знаешь в классе?
- Неет, я познакомился с Марком, Чонгуком, Джихëн, Джиëн, Сохëн и Чанëлем и ... не помню других
- Ну хорошо с многим познакомилась,- мило улыбнулась.
- Угу.
- Эй, Су Джи! Постой!
Мы повернулись и увидели Джи Хëн.
- Чон Джи Хëн? - удивилась я и Суëн.
- Нэ, я по дороге домой увидела вас!
- Значит, ты в этой улице живешь?
- Нэ.
- Тогда вместе пойдем.
Мы говорили разные шутки, смеялись. И тут Джи Хëн:
- Тебе везëт!
- Почему это?! - сказала я.
- Ты донсэн Сонгю. Как же я хотела быть на твоем месте...
- Хехе))
Мы пришли домой к Джи Хëн. Мы попращались.
Потом дом Суëн. Мы соседи. Она вошла и сказала чтоб я прямой пошла домой.
- Иаа, я не ребëнок тебе!
- Я обещал твоему брату!
- Даа, иди ты уже!
- Хорошо, покаа! - помахала.
- Давай! - в ответ помохала.
Пошла домой. Ужинала. Сделала уроки. Легла спать.
Утро.
- Эй, соня, вставай! Завтрак готов! Просыпайся!
"Оппа? Вроде он вчера... а он значит ночью пришел..."
- Эээ, щяяс, встаю уже.
Поднялась. Пошла в душ. Оделась как пологается. Спустилась вниз. Оппа сидел и завтракал. Я села с ним, позавтракала.
- Ну, как, понравилось школа?!
- Угу, очень.
Мы взяли сумки и пошли в школу. Оппа вошел в свой класс.
Мой кабинет в 2 этаже. Я поднималась по лестнице и подскользнулась.
"Аааа! Я падаю!" подумала я и закрыла глаза. Я не падаю...Что это было?! Кто то взял за моя руку, кто то меня спас...
- Надо быть осторожнее, Су Джи! А ... если .... хен узнает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, я люблю тебя...
FanficЖанр: Гет, романтика, юмор,учебные заведения, повседневность. Главные герои: Пэ СуДжи (Miss A), Ким Мëнсу и Ким СонГю (Infinite). Другие: Чхве Суëн (SNSD), Пак Джи Ëн (T-ara), Чон Чонгук (BTS), Чон Джи Хëн, Ли Чан Ши, Ку Хëн Би (ОЖП), а также и са...