Глава 1.

10.2K 375 11
                                    

Утро.
Солнце освещала комнату, лучи падали мне в глаза, от чего я проснулась.

Отрыв глаза я увидела лежащего спиной ко мне обнаженного парня.
Я попыталась встать, когда рука парня неожиданно схватила меня и потянула обратно, свалив на кровать рядом с ним, обвёл руки заключая меня в объятья.

-Куда собралась?- хриплым голосом произнёс парень.

Я попыталась от страница но парень ещё больше прижал меня к себе.

-Почему моя жена хочет убежать?- произнёс парень и его голос стал немного знакомым.

-Жжж-жена?- в недоумении спросила я и вытащила руку увидела на безымянном пальце обручальное кольцо.- Откуда оно?- мне все таки удалось поднять голову и я в изумление застыла когда увидела лицо Чимина.

Он нравился мне с маленькой школы, все девочки бегали за ним. Но он не встречался и не обращал внимание ни на одну. Я же в тайне вздыхала по нему, но не подорвала виду.

-Да!- ответил парень ослабляя хватку, и показывая свою руку с кольцом.-Я пришёл вчера на твоё день рождение без подарка, так как не хотел чтобы ты обиделась, я спросил что ты хочешь.....-парень замолчал посмотрев на меня.

-И что же я захотела?-спросила я, давая знать что я хочу узнать всё.

-И ты сказала что хочешь, чтобы я был твоим.- улыбка взыграла на лице парня.

-Я не могла такого сказать! Ты же все помнишь почему согласился?-не понимая спросила я.

-Потому что люблю.-произнёс парень за тем спился в мои губы, я раскрыла рот на что давая парню пробраться туда с языком.

Я попыталась отстраниться, но он ещё крепче впивался в мои губы, после бес мысленных попыток я поддалась чувствам и ответила на поцелуй.

Через несколько минут он над опускаться и целовал мою шею.

-Нне надо, Чимин прекрати!- я не хотела чтобы зашло далеко.

-Почему, у нас все законно и тем более уже было один раз!- заявил парень, то чего я не как не ожидала!

-Что? Было? Когда? Зачем я так напилась!-воскликнула я.

-Ты же меня любишь! Зачем ворошить вчерашний день!- ответил парень.

Я вырвалась и хватки парня и поняла что на мне нет одежды!

Я подтянула на себя одеяло и посмотрела по сторонам, в поиске одежды.

-Родители меня убьют, как я им скажу, что по пьянки вышла замуж!?- сказала я подбирая с полу нижнее бельё, одевая его под одеялом.

-Мы пойдём в месте, не бойся.-улыбнулся парень.

Я повернулась чтобы посмотреть на него, увидела парня голым.

-Ты не мог бы одеться?- спросила я, отводя взгляд.

-Ты всё равно всё видела!- заявил парень.- Так что ты тоже не стесняйся, я знаю как прекрасно твоё тело.- улыбнулся парень подтягивая одеяло, а затем и мою руку.

Вдруг за звонил телефон, на дисплее засветился номер.

*Мама*

-Алло.-неуверенно произнесла я, отвечая на звонок.

-Доброе утро, ты скоро приедешь? Или нам приехать за тобой?

-Зачем?

-Ты что забыла? Завтра свадьба у твоего брата! Нам нужно лететь. За одно и в университет поступить там! Я обо всем договорилась. Будешь жить у брата.

-Мама, мне нужно с вами поговорить, так что не можешь приехать с отцом, ко мне.

-Что-то срочное?

-Да, я знаю, что услышанное тебе не понравится.

-Хорошо, мы за едим.- после этих слов, мама положила трубку.

Я начала поспешно одеваться.

-Чимин, одевайся и помоги убрать мне дом.

-Хорошо.

***

Звонок в дверь.
Я поняла что это родители.

-Ты готова?- спросил Чимин, перед тем как открыть дверь. На что я лишь кивнула.

Дверь открыл Чимин, а я стояла возле него. Я посмотрела на лица родителей и мне стало плохо.

-Мама, папа, это мой муж Чимин.-мама ахнула, от неожиданности.

Я понимала, что эта ситуация больше не понравится маме, нежели папе. Папа был всегда за мои решения и поддерживал меня в любом случае. Но не мама! Мать хотела чтобы я, вышла замуж после того как закончу престижный университет.

Я вернусь.......обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя