Дополнительная Глава

3.6K 216 6
                                    

После того как Чимин сказал, что не бросит нас с Шугой он поехал к Бом. Она была ему дорога, она была тем человеком, который поддерживал его, когда меня не было рядом. Ему очень сложно было сказать это ей, он боялся её реакции, но Бом отреагировала очень адекватно, она просто обняла его и сказала, что всё понимает и даст развод.

Вы наверное скажете, что это не справедливо по отношению к ней, а как же её чувства, но спешу вас обрадовать. После того как они оформили развод по пути домой Бом встретила своего на данный момент мужа, которого зовут Мён Су. Как бы это странно не звучало, но это так! Она шла не замечая никого, раздумывая над тем, что будет дальше и не заметила как задела гитару парня, который сидел на скамейке. Их отношения развивались очень ярко и в конце концов он поняли, что любят друг друга и поженились. Да и ещё одна новость, Бом ждёт своего долгожданного ребёнка.

Лэй и Мин Ха, они расстались, Лэй сделал ей предложение, на что Мин Ха сказала, что семейная жизнь не для неё и они расстались. Печально! Но сейчас Мин Ха занимается дизайнерством помещений, очень увлечённо, что я даже не помню когда мы в последний раз виделись. Лэй открыл танцевальную студию и обучает детей танцевать, туда кстати ходит наш Шуга, ему сложно это даётся, но с таким учителем как Чжан Исин у него всё отлично получается. Лэй также живёт у нас с Чимином и помогает нам с детьми, он всегда с Шугой и иногда помогает мне и смотреть за Наён.

Что по счёт нас с Чимином, у нас всё отлично. Двое детей, Наён и Юнги ну и иногда Лэй бывает нашим ребёнком. Чимин очень занят продвижением бизнеса и из-за этого периодически не ночует дома, но в субботу и воскресенья он сказал своим подчиненым и начальству выше него, что не будет находится на рабочем месте и даже процитировал:"Работа работой, а семья важнее". И выходные мы выезжаем за город и проводим там выходные, а в отпуск летаем заграницу, каждый раз в новую страну, так говорится, познаём мир.

Я вернусь.......обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя