-Чего ты хочешь?-посмотрела я ему в глаза.
-Чей это ребёнок? Скажи мне правду!-взял меня за руку.
-Ну уж точно не твой, у нас было то один раз, ты сам подумай.-придётся ему врать, я не хочу разрушать их семью, ведь мы и так нормально живём с Юнги вдвоём.
-Это важно было услышать мне.- он развернулся и ушёл.Не сказать что мне было хорошо, но и плохо мне тоже не было, я пребывала в какой-то прострации.
Я дошла до дома, у меня ужасно болели руки, с каких пор Юнги стал таким тяжёлым.
Я позвонила в дверной звонок и зашла в квартиру как только дверь открыл Лэй.
Уложив Юнги в кровать, я вышла в зал.
-Ну что? Что он тебе сказал? А да, там же была его жена, скажи мне не молчи, что он тебе сказал, он тебе вообще что-нибудь сказал?-не унималась Мин.
Я рассказала ей всё.
-Почему ты ему не сказала, что это его ребёнок?-посмотрела на меня Мин.
-Я не хочу разрушать их семью. У них своя жизнь, он стал другим, чужим, понимаешь, я не смогу сказать ему, что Шуга его ребёнок.-кто бы понял меня в этот момент, наверное только папа.
Папа, как же я по нему скучаю, нужно будет к нему съездить, ведь он тоже недавно вернулся в Корею.Мы по болтали пока убирались.
Зашла я в комнату и меня распёрло от смеха.
Шуга и Лей спали в обнимку.
-Мин, иди да сюда.-сдерживая себя, чтобы не за смеяться и не разбудить эту парочку.
-Что там?- подошла ко мне Мин, и за смеялась.-Милашки, пусть спят, пошли что-нибудь приготовим.Мы пошли готовить.
Спустя час, мы закончили готовку, супа и каши для Юнги.
С комнаты послышался плачь Юнги и тут же стих. На кухню вышел сонный Исин, а на руках у него Юнги.
-Иди к маме.-забрала я у него Юнги.-Садись есть.
Весь оставшийся день прошёл спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернусь.......обратно
ФанфикМама против отношений с кем-то, папа ушёл из семьи, меня заставляют учиться за границей, моя секретная любовь призналась в тех же чувствах ко мне, но меня забрали в Америку и в придачу ко всему Я беременна! Автор: Sehun_Jinyoung