Глава 16

4.6K 273 16
                                    

-Зачем тебе это?- пытаюсь соблюдать спокойствие.

-Я хочу знать! -говорит без каких-либо эмоций.

-Чимин, у тебя новая жизнь! Красивая жена, возможно скоро появится ребёнок! Зачем тебе?-посмотрела на Юнги, поправила ему футболку.

-Это что-то изменяет? Что у меня есть жена? Она есть и что с того?-сдвинул брови.

-Я могу тебе сказать, это не твой ребёнок!- посмотрела ему в глаза. -Даже если он был твоим бы, что бы ты сделал?

-Так значит, это всё же мой ребёнок!?-остановил машину, возле моего дома.

-Не забивай этим голову, у него нет отца! У него есть только я и тётя с дядей!- отстегнув ремень, я вышла с машины и открыла заднюю дверь и вытащила Юнги.

К нам подошёл Чимин.

-Было приятно увидеться.-улыбнулся тот.

-Да, ну пока, пока милашка Мин. -улыбнулась я той.

-Пока онни!- помахала она мне.

-Юнги, скажи пока дяде Чимину и Мин. -посмотрела я на него.

-Пока дядя, пока нуна.- улыбнулся Юнги, Чимин и Мин помахали ему.

С дверей дома вышел Лэй и Шуга запищал и заерзал на руках. Я отпустила его на землю и он побежал к тому с визгами.

-ППААААПАА.-прыгнул тому на руки, я была в недоумении, а Чимин скривился от услышанного.

-Спасибо что подвёз и ещё раз пока. - пошла на встречу к Лею и Шуге. 

-Почему он тебя привёз?- спросил Лей.

-Мы случайно встретились в больнице и он предложил подвести.-открыла им дверь.

Мы поднялись в квартиру, а дома никого не было.

-Где Мин Хи? -посмотрела на Исина.

-Она уехала по делам, а меня оставила одного. Я кстати, что вышел зачем, я же в магазин собрался идти.- повернулся обратно к двери.

-Подожди, я с тобой, тем более ты один с Шугой и с покупками не справишься. -одела обувь и вышла след за Исином. -Отпусти его на землю, он же умеет ходить!

Он сначала повернулся на меня, потом долго думал, а потом наконец сказал:

-Я об это и не думал, постоянно все его на руках носят и не кто не обратил внимание, что он умеет ходить!

-Ты слишком много говоришь, пошли уже!- засмеялась и подтолкнула его.

***

-Фух, как же я устала!- рухнула на диван.

-Мама, мама, смотири, что у меня есть. - бежит ко мне Юнги с чупа чупсом, а сзади за ним идёт уставший Лэй. - Мама откилой.- протянул мне его, сделав милое личико.

Я не выдержала и засмеялась, Лэй тоже начал смеяться.
В двери послышался щечек и она открылась, в дверях стояла измученная и уставшая Мин Ха. Нас как током прошибло и мы перестали смеяться, но не выдержав начали хохотать.

Я вернусь.......обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя