Глава 8

4.7K 305 4
                                    

-Я хорошо общалась с ним, после того как ты уехала в Америку и пропала, мы вместе тебя искали. Первую неделю мы думали, что тебе некогда и ждали твоего звонка или смс, но ничего из этого не последовало, и через неделю приехала твоя мама, она очень упорно боролась, чтобы суд состоялся без участия жены, для подписания бумаг о разводе. Он не хотел их подписывать. Долго сопротивлялся, но вскоре его родители надавили на него.
Как ты знаешь у его отца ей своя фирма.
-Не тени, говори на чистоту, что там.- прервала я её.
-Ну в общем! Его отец захотел расширить бизнес и заключил договор с другой компанией, на основании того что их дети женятся! Чимин и дочь этого мужчины с котором они заключили контракт, скоро женятся. Он всячески хотел улизнуть, но он единственный ребёнок, наследник компании, он был зажат в угол и в итоге согласился. Через 4 месяца у них свадьба.- выдохнула подруга.
-Я рада за них, я не говорила что мне от него, что-то нужно, я могу ребёнка воспитать и сама.
-У тебя есть я.

*Прошло полтора года.*

-Пойдём быстрее! На самолёт опоздаем! Лей, бери Юнги, Джон Хи быстрее, каракатица!- заорала Мин Ха.
-Да иду я, так, мама давай, я позвоню тебе как приеду.- обняла я маму.
-Хорошо.- поцеловала Юнги.-Ну ладно бегите.
-Давай. Юнги помаши бабушке.- он помахал ей.

Ну что, за эти полтора года произошло много чего! Я родила Юнги, это имя мы выбрали все вместе. Мин Ха прилетела через 3 дня после нашего разговора. Я ходила с ней на курсы для беременных, где она и познакомилась с Леем. Юнги уже год и 3 месяца. И вот мы едем в Корею. Слышала, что Чимин женился, его невесту зовут Бом.
Ну что я могу сказать, я рада за них, я и мой сахарок справимся сами.

Я вернусь.......обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя