Глава 9

4.6K 284 2
                                    

Мы прилетели в Корею и я вернулась на свою квартиру, там нужно срочно убраться.
-Как тут грязно.- сказала Мин Ха когда мы зашли.
-Ну это естественно, тут не кто 2 года не жил, нужна влажная уборка срочно.- сказала я.
-Уххххх это я люблю!- запищала Мин.

Да у Мин Хи пристрастие к уборкам, она не любит когда грязно и не любит когда кто-то крутится возле неё когда она убирается.

-Так, Исин бери Джон Хи и Шугу, идите в парке погуляйте, заодно и окрестности посмотришь!- сказала Мин доставая свои моющие средства.
-Хорошо, мы ушли.- мы настолько обрадовались, что наш и след простыл.

Мы отправились в парк рядом с домом, мы гуляли, смеялись над Юнги, а ещё я ржала с Исина и его зависания.

-Пойдём туда.- я указала на качели.
-Пойдём!-он поднял на руки Шугу и мы пошли катать его на качели.

Мы стояли разговаривали и я услышала знакомый голос, развернувшись я увидела Чимина и похоже девушка, которая стоит возле него, его жена.
-Пойдём от сюда.- сказала я и Лэй не понимающе посмотрел на меня.-видишь вон там рыжего парня!
-Да.
-Это Чимин!
-Ух ты ж блин.
-И я о том же, ну что пошли! Юнги иди к маме.
-Я его понесу.- сказал Лэй.
-Хорошо.- но не тут то было!
-Джин Ха?- окликнули меня.
Я развернулась и увидела, что позвал меня не кто иной, как Чимин и тут я поняла что влипла.

Я вернусь.......обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя