Глава 6

4.6K 291 3
                                    

Мы по пути домой зашли в магазин, купили несколько вещичек для малыша.

Мы дошли до дома, у меня очень болели ноги, зайдя в дом я направилась к себе в комнату.
-Ты придумала имя ребёнку? - спросила мама.
-Я ещё не думала, но уже есть кое что на примете, а что? - повернулась я к маме.
-Просто, ну ладно иди переодевайся.

***
Неделя пролетела не заметно.
Я решила прибрать в комнате, так как сегодня должны привести кровать для малыша.
Убирая свои старые вещи я об ранила свой старый блокнот, чисто для интереса я заглянула в него. То что я нашла, было нечто невероятным, похоже мама забыла проверить мой старый блокнот или просто не обратила на него внимание.
В блокноте были записаны все мои номера с телефона. Я как же хорошо, я помню мне было скучно на выходных, так как я была наказана и решила переписать все свои контакты в блокнот. Как же я теперь благодарна своим родителям, что заперли меня в тот день дома.
Я начала искать номер Чимина и поиски были успешны, но в дверях послышался щелчок, я спрятала свои блокнот в шкаф под вещи.
-Мама, ты уже приехала! Я вот убралась, мне нужно в аптеку, да и пройтись не помешало бы, ты не могла бы подождать пока не приедут мастера с кроваткой. - сказала я.
-Хорошо, иди.
Я зашла в комнату положила блокнот в сумку, оделась и вышла из комнаты.
-Я пошла- крикнула я маме.

****
Дойдя до площадки где бегали и веселились детишки, я села на скамейку. Достала блокнот я нашла номер Чимина и набрала его.
*АППАРАТ ВЫЗЫВАЕМОГО АБОНЕНТА, ВРЕМЕННО НЕ ДОСТУПЕН ИЛИ НАХОДИТСЯ В НЕ ЗОНЕ ДОСТУПА СИТИ *
-БЛИН, как же не везёт.-про бубнила я.
Я нашла номер своей лучшей подруги и набрала его.
Гудки............
-Алло. -Ответила на звонок подруга, моему счастью не было придела.
-Мин Ха. - проскулила я в трубку.
.

Я вернусь.......обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя