День пятый

3.7K 86 2
                                    

Утро. 06:00. Я до сих пор думаю о ней. Мои мысли отсеиваются от ненужных и целиком посвещаются ей. Мне хочется слышать её, видеть, чувствовать.. Неужели это любовь? Или это ощущение вины перед дней не дает мне покоя? Все, хватит. Я беру трубку и набираю её номер.

- Алло, привет. Я не разбудил тебя? Прости за вчерашнее я все время думаю о тебе и мне очень жаль за то, что произошло вчера, я хочу доказать тебе, что я не такой как все, слышишь?
Выпалил с ходу я.

- Знаешь Саш. Я вижу людей насквозь, это своего рода - шестое чувство.
Мне достаточно просто посмотреть в их глаза, чтобы понять, искренни они ко мне, или нет. Я чувствую, когда кто-то, относится ко мне паршиво, но глядя на меня, улыбается. Все слова, все выходки, поступки, если они не искренни, по отношению ко мне, я это вижу. У таких людей, просто нет духа, чтобы быть честным, перед собой и окружающими, и такое поведение, схоже с поведением шакала, так низко и жалостно. Но в первый день нашего общения мое шестое чувство обмануло меня, я думала ты другой и верила тебе до последнего момента, но.. В общем просто оставь меня, я не хочу тебя знать, прощай.

Она сбросила. Моё нестерпимое желание быть с ней увеличилось и злоба переборов все чувства заставила меня поступить иначе. Бросив телефон об стену, я встал и начал одеваться.

Спустившись вниз и взяв такси я направился вновь к ней. Это был самый отчайный поступок, но я уже все решил, я добьюсь доверия с её стороны чего бы мне это не стоило. Таксист слушал радио и молча направлялся к точке назначения как вдруг прозвучало:
"Личное больше социального, человеческий закон сильнее государственного, в делах души не бывает глупостей, самое главное - быть лучше себя вчерашнего.."
Это было новым пораждением в моих взглядах. Я будто бы вновь встал на ноги, никогда не думал, что радио сможет повлиять на меня так глубоко.

Я подъехал. Выйдя с машины я направился к её дому и постучав я ждал пока мне откроют. Около часа мои стуки потеряли смысл, но вот дверь открывает вовсе не знакомая мне женщина:

- Вам нужно что то?

- Извините, вы не могли бы позвать Алену, мне очень нужно с ней поговорить.

- А вы разве не знаете, что они съехали сегодня?

Я молча развернулся и ушел. Знаете, не переживате из-за того, что вы не в силах изменить, примите ситуацию такой, какая она есть. Ведь вы не пытаетесь изменить погоду, а просто одеваетесь по погоде. Я даже не стану ничего предпринимать, я просто отправлюсь на новые поиски.

Понеслась!

БабникМесто, где живут истории. Откройте их для себя