День шестой (продолжение)

2.6K 59 15
                                    

Она обернулась. Мы встали посреди парка, молча, без эмоций, без каких либо действий, в тот момент даже глаза забыли их предназначенность - моргать. Этот момент длился бесконечно, словно я погрузился в мир, где есть только она и этот мир был лучшим из всех миров, что пришлось повидать мне. Я не чувствовал не дыхания, не суеты вокруг происходящей, а лишь только сердцебиение, что учащалось с каждой секундой.

Нашу эйфорию прервали её подруги. Отталкивая меня от неё молвили они о том, что мне нужно держаться подальше, и именно эта фраза и "разбудила" меня вытянув с состояния блаженства, что в тот момент одолело мною полностью.

-Стойте! Мне нужно поговорить с ней! Дайте мне 5 минут, это важно! Сказал я в след подругам, что силой уводили Алёну, заставляя взором провожать её.
-О чем? О чем тебе с ней говорить?! Ты кто вообще? Может тебе...  
-Тише. Сказала Алёна угомонив свою подругу. -Я его знаю, и мне действительно не помешало бы поговорить с ним, я не долго, обещаю.

Отойдя с ней в сторонку я не находил слов для начала того, чтобы объяснить моё невозмутимое желание быть с нею. И видимо из за моего словесного ступора, она начала первой: "Ну привет Саш, ты чего пришёл? Что тебе нужно? Ведь я еще тогда объяснила тебе, что между нами вряд ли что получится, я разочаровалась в тебе и мне достаточно одного раза, мне не нужно проверять человека давая ему три попытки, для меня один раз вполне достаточно, поэтому я не понимаю твоей беготни, Саш, не надо искать меня, пожалуйста" Со слезами на глазах Алёна высказала всё это в ожидании ответа, но я по прежнему стоял в ступоре. 
-Тебе нечего сказать? И правильно, что ещё ожидать от человека, который лгал мне. Уходи, прошу тебя, уходи..
-Алёна, пожалуйста прошу пойми меня, я очень жалею о том поступке, что совершил в тот вечер, я никак не мог предполагать, что между нами возникнет, столь крепкая связь, а в тот вечер я оборвал всю нить этих отношений, прости я сожалею об этом каждый день, я каждый день ругаю себя и просыпаюсь с чувством вины внутри, дай мне шанс, дай мне исправить свою ошибку, я смогу, поверь! Без тебя в моей жизни пусто, без тебя я теряю себя, я не могу жить без тебя, я - люблю тебя!"
-Я не могу, прости.. Ответила она и развернувшись пошла в сторону своих подруг.

В моей душе было что то, и это что то не давало мне покоя ранее, а теперь и вовсе, оставило погибать. Я брел домой перебирая мысли, но они как и ноги перебирались крест-накрест. Тучи, гром, дождь, настроение, печаль, душа.. идеальная смесь для суицидника. Но слава богу, эти мысли лишь посещали меня, без риска совершения с собою подобных вещей.

Дома. Ну и что теперь? Всё рухнуло? Да я даже ничего и не предпринял практически. Продолжать? А смысл заставлять человека быть с тобой. Сидеть дома? Тоже не вариант. Я потерялся, я словно в большом большом лесу, где нет не единой души, где лишь звери одни, которым плевать на жизнь твою. В голове один лишь мусор, на яву одна лишь тишина. Бутылка, коньяк и парочка сигарет. А я не вижу вариантов, мне плевать, я хочу забить на всё хотя бы в этот вечер, я хочу уйти в другое измерение, где нет чувств, слёз этих, а самое главное где любовь заменяет секс, это чувство я называю "тёплый, сизый, труп". Алкоголь зло, но иногда без него никак.

Я наливаю себе полный бокал, подкуриваю сигарету, и только преподнеся бокал к губам, раздаётся звонок в дверь за которым женский силуэт...

БабникМесто, где живут истории. Откройте их для себя