Одолевший меня эффект ступора продолжался не долго, я быстро взяв себя в руки направился к выходу.
Я брел через парки под сопливый дождь сопровождающийся ослепительными искрами молний и понимал, что любовь в жизни одна и управлять ею словно идти на встречу стихии природы с "лозунгами" достичь совершенства, но не достигая "солнца в небесах" - погибать от ветра.
Никто в этой жизни не способен изменить принципы овладевшие человеком, его стереотипы и взгляды будут брать основу со стадий создания образа тебя.
Подойдя к её дому я увидел самое страшное, что только можно видеть в ожиданиях мыслей: "не дай бог, это.."
Повсюду мелькали отблески мигалок машин скорой помощи, небольшая толпа соседей скопившееся около дома и момент, что оставит в моей жизни самое жирное пятно воспоминаний рубрики: "моя жизнь потеряла смысл.."Бессознательная Алена лежала в носилках несящих её к машине мед работниками. Её лицо было каменным. Она словно не дышала напоминая мне самых красивых куколок прилавка. Я словно умер, не оставив в себе и остатка.
Сорвавшись с места, я бежал к машине оставляя глубокие следы в намокшей от дождя земле, но подбежав она уже трогалась и все попытки остановить её были никчемными. Я устремился в дом, где сидели её мать и отец, обнявшись мать рыдала в плечо в замен получая лишь утешительные слова.
- Что с ней?! Объясните мне, что с ней?!! В какую больницу её повезли?
Спросил я изнурённым голосом.- Кто ты мальчишка? Что позволяет тебе разговаривать подобным тоном находясь в чужом доме?! Убирайся! Это не должно волновать тебя!
С грозной гриммасой на лице проговорил отец Алены.- Я не желаю вам зла, поймите, Алена много значит для меня, я лишь хочу..
- Убирайся от сюда!
Сквозь слезы повторила мать.Не став противоречить словам родителей я решил покинуть дом оставив их. Развернувшись я медленно направлялся к выходу, как вдруг голос отца Алены сказал:
- Глупое создание, ты думаешь тебе удастся уйти и не повлечь наказания?
- Вы о чем?
- Твоя подруга, что скрывается ныне. Где она?
- Я вас не понимаю, я лишь хочу..
Не дав мне закончить, отец Алены перебил меня:- Я не могу сказать кто это, но точно знаю, что именно она повлекла то зарождение ненависти к интересам моей дочери заставив погубить себя. Именно её намерения оправдались ожиданиями и повлекли за собой эти последствия. И только ты знаешь где она.
Обернувшись я увидел как отец протягивает мне телефон Алёны. Подойдя к нему я взял телефон и понял, что в этом мире есть твари, что способны доставлять страдания людям лишь ради своих интересов. Жутко понимать, что одна из тварей была на против меня пару часов назад. Ведь на фото был я, целующийся с Настей, со следующим примечанием:
"А как тебе такой образ твоего "верного" парня? Давись неотразимой реальностью всей этой жизни!"
Понеслась!