О да, я подъезжаю к её дому.. Оплатив такси я выхожу и стоя в нескольких метрах вижу мерцание света от светомузыки.
- Идеальное начало..
Подумал я и направился к входной двери. Дернув ручку и поняв, что дверь закрыта я взором попытался найти дверной звонок, но к сожалению не найдя его я начал отчаянно стучать по двери, которая "дрожала" от музыки и без моих прикосновений. Но как не странно дверь мне открыли:- О, привет, а я то думала ты уже не явишься.
Веселая и уже пьяненькая Алена.
Я прошел в дом. В доме было около 15 человек, из них большая часть были девушки. Все были уже довольными от градусов поглотивших их разум, но этого было мало.- Выпьем за знакомство! Меня зовут Саша!
Глупо. Но я уже сказал это. Да и не трезвым гостям дома Алены, эта идея понравилась.
Вечеринка была великолепной. Давно я так не отрывался, и в порыве радости я чуть было не забыл о своей главной цели прихода. Я старался выбирать более пьяную жертву, дабы не употреблять много слов, а лишь применив действия в виде поцелуев в шею и прочих "нежностей" овладеть ею..
Размахивая руками она пыталась "изобразить" танец, но алкоголь явно мешал ей двигаться так, как хочет она. Я рядом. Я пытаюсь начать диалог, но в неё будто бы демон вселился, она размахивая руками и держа бутылку в одной из них заставляла меня уворачиваться от этих "приёмов".- Эта шмара никогда не умела пить.
Сказал женский голос из за спины.- Да я уже понял.
- А ты кто такой? Я тебя раньше нигде не видела.
- Меня зовут Саша, я друг Алены, а ты?
- Я Настя, подруга. Вижу тебе тут тоже не столь весело, я наверное пойду, все равно никто не заметит.
Сказала Настя.Я быстро обработав ситуацию выпалил не долго думая:
- А может уеденимся? Двум скучающим людям не будет скучно.
Дурак. Это все что прокрутилось в моей голове после этой фразы.- Думаешь? Ну пошли попробуем, но учти, если мне станет скучно, я просто уйду.
Я взяв с барной стойки пиво направился к свободной комнате. Она села рядом. Я открыл пиво и разлив его по стаканам начал хотел было задать ей вопрос о её жизни, но.. Её милое лицо уже было в паре миллиметрах от меня и медленно приближаясь ко мне она прошептала....